Очинно меня радуют в наших законах такие вот идиотизмы:
Цитата
Если международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов, применяются правила этих международных договоров
Т.е. помимо изучения своих законов я должен ещё и какие-то международные договоры и правила изучать? Ведь "незнание ... не освобождает". Этот бред даже в Конституцию пролез, с добавлением абсолютного абсурда в виде "общепризнанных принципов и норм международного права". А если я (ещё кто-нибудь, какое-то государство) эти принципы не признаю - они автоматом исключаются из понятия "общепризнанные"? Считаю подобную расстановку приоритетов недопустимой. В РФ должны действовать только и исключительно свои законы. Сорри, отвлекся.
В законе вроде бы есть про ЛиСР:
Цитата
Статья 24. Любительское и спортивное рыболовство
1. Граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Ограничения любительского и спортивного рыболовства могут устанавливаться в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона. (часть первая в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ)
2. Любительское и спортивное рыболовство может осуществляться как с условием возвращения добытых (выловленных) водных биоресурсов в среду их обитания, так и без этого условия.
Далее там описано, когда ЛиСР осуществляется платно. Но пока ещё не все водные объекты РФ исключены из общего пользования и получили статус "предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для организации любительского и спортивного рыболовства".
Но сам закон, как мне кажется, написан неудачно. Как и большинство других законов. Не понимаю, как можно требовать от населения знания этих законов? Не всякий юрист сможет перевести его на "общепризнанный" русский
Думаю, что для ЛиСР должен быть составлен и издан отдельный документ в виде более доступных правил, как это и было раньше.