Я бы так не сказал. На свои деньги палки супер

BFT
Отправлено 04 Июнь 2015 - 05:57

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:51

Bagir (04 Июнь 2015 - 05:57) писал:
Можно поспорить...и по качеству сборки и по бланкам,китайско-шведские не уступают,и даже превосходят иной раз...а вставка или ещё какая неприятность может вылезти у любой самой именитой палки...
1/2 OFF
а кто из китае шедов превосходит по бланкам nfc или st.croix?
PS до выпавшей вставки мне положительно....у самого много раз кольца меняны на разных палках, правда не по браку .....

Сообщение отредактировал Gadda: 04 Июнь 2015 - 07:07
Май нейм из Спейс, ай лив ин Раша, Раша из вери грейт кантри, айм дранк энд нот шуа.
Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:27

Gadda (04 Июнь 2015 - 06:51) писал:
1/2 OFF
про превосходство я больше имел в виду сборку...а по качеству бланков...а в чём они хуже?у кроя более продвинутая формула карбона?думаю,у многих производителей она не хуже,я не инженер-конструктор,и мне как простому рыболову на это пох...,а в процессе работы-рыбалки бланки других производителей мне больше нравятся.
Сообщение отредактировал Bagir: 04 Июнь 2015 - 09:29
Отправлено 30 Июль 2015 - 13:23

Отправлено 08 Август 2015 - 21:22

Давно интересует вопрос на сколько продукция под брендом BFT самостоятельные разработки или просто бренд клеют. Вот например появилась у них катушка Pelagio BFT, может это Quntum или Okuma или еще что? Кто знает, как думаете?
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
Отправлено 08 Август 2015 - 22:32

Виталя,что сразу так в штыки?мне то же этот спин не понятен... и интересен,вот и спрашиваю...по любому найдётся человек,и не один,кто этот спин купит...а цена всё таки меньше Леджента,и большинству всё таки двухчастные или полуторники удобней,и покупают их больше и большее число рыболовов ими пользуется...не буду спорить о плюсах и минусах одночастников,но факт остаётся фактом...