TD Luna
#82
Отправлено 29 Август 2011 - 10:55
Gelo (29 Август 2011 - 10:40) писал:
Вопрос на засыпку.
Это детали 97 и 88, какая из них какая?
Это детали 97 и 88, какая из них какая?
По фото не видно, точнее сказать нужно разобрать. По логике там должны быть пружинящие шайбы (скорее всего это 87) их надо одевать навстречу друг другу, выпуклыми частями на втулку обгонки и соответственно к внутренней обойме подшипника 89.
Большую шайбу логично поставить снаружи - она будет лучше прикрывать подшипник от попадания воды и грязи.
Gelo (29 Август 2011 - 10:40) писал:
Дальше. Это деталь 85. В каком положении правильно одевать на ось 75?
Думаю сильно разницы никакой, но я бы ставил выборкой внутрь, то есть более плоской частью к пружинным шайбам.
Сообщение отредактировал Dmitry: 29 Август 2011 - 10:57
#84
Отправлено 29 Август 2011 - 11:16
Gelo (29 Август 2011 - 11:09) писал:
В любом случае,если я вставлю эти детали не той стороной, это не должно быть причиной вот этого?
Если там что-то не так как я написал по памяти и глядя на схему скорее будет просто не работать или работать плохо фрикцион. На работу обгонки неправильной установкой этих шайб повлиять практически невозможно.
#87
Отправлено 29 Август 2011 - 12:43
Gelo (29 Август 2011 - 12:37) писал:
Пи...ц! Собрал, болезнь не прошла. Новая катушка, и такая непонятка. Что делать то? Получается,что луна говно полное?
Проверь работу обгонки отдельно, не собирая катушку.
Нужно взять детали 75 (можно вместо оси взять что-то подручное), 85, 86 вставить друг в друга, обгонка должна работать, крутиться в одну сторону.
Заглянуть внутрь 86 на ролики, не сломаны ли "усы" на сепараторе.
Промыть все в бензе, продуть, можно проверить как написал выше только обгонку без сборки катушки на сухую, потом смазать проверить, и потом все собрать.
Сообщение отредактировал Dmitry: 29 Август 2011 - 12:48
#88
Отправлено 29 Август 2011 - 13:01
Обгонку проверил отдельно,работает в одну сторону.
Промыл в спирте,продул.
Сейчас разберу, посмотрю "усы" повнимательнее.
Но ты писал,что после смазки через некоторое время "болезнь" опять появляется, разве это нормально? Что, теперь всё время обгонку мазать? Муйня какая то получается...
Промыл в спирте,продул.
Сейчас разберу, посмотрю "усы" повнимательнее.
Но ты писал,что после смазки через некоторое время "болезнь" опять появляется, разве это нормально? Что, теперь всё время обгонку мазать? Муйня какая то получается...
#89
Отправлено 29 Август 2011 - 13:15
Gelo (29 Август 2011 - 13:01) писал:
Обгонку проверил отдельно,работает в одну сторону.
Промыл в спирте,продул.
Сейчас разберу, посмотрю "усы" повнимательнее.
Промыл в спирте,продул.
Сейчас разберу, посмотрю "усы" повнимательнее.
Где-то значит косякнул при сборке. Проверяй после каждого этапа, свинчивай набело как все заработает.
Цитата
Но ты писал,что после смазки через некоторое время "болезнь" опять появляется, разве это нормально? Что, теперь всё время обгонку мазать? Муйня какая то получается...
Смазка должна быть просто водоустойчивая. Если смазка гавно, то да мазать каждый раз, и дело не в Луне, любая обгонка так себя поведет. Какая смазка для обгонки хорошая, не подскажу. Знал бы не мучался такими проблемами. Буду попробовать хаски, может она получше окажется.
Сообщение отредактировал Dmitry: 29 Август 2011 - 13:16
#90
Отправлено 29 Август 2011 - 13:22
Ну вот, ещё катушка не приехала, а уже расстроили Думал, что её одну из тяжелых возьму, ан нет - придется С4 вернуть в ящик. Я правильно понял, что основная причина сей неурядицы - водица? В моей Тове подобные нарушения в работе были ещё при понижении температуры, посему её перенес в летний резерв.
#94
Отправлено 29 Август 2011 - 13:26
ив (29 Август 2011 - 13:24) писал:
Обгонку нельзя смазывать густой смазкой. И вообще, чем меньше смазки в обгонке, тем лучше. После промывки буквально пол капельки жидкого масла. Наличие воды в обгонке не помеха, о вот смазка и мусор проблема.
Это уже терли на форуме. Неподходящая смазка, особенно густая и правда ее сразу убивает.
#95
Отправлено 29 Август 2011 - 13:36
Dmitry (29 Август 2011 - 13:25) писал:
С хорошей и правильной смазкой исправной обгонке ни вода ни холод не помеха.
С катушкой шла смазка. Это хорошая и правильная смазка?
Определите меня с термином -обгонка, для лучшего понимания друг друга.
Обгонка- это узел состоящий из деталей № 86 и №85. Я правильно понимаю?
#96
Отправлено 29 Август 2011 - 13:39
Пару лет назад Това у меня была в горячем резерве, когда это обнаружил. Смазал жидкой (не помню какой именно) - отработала нормально в поездке. Но там всё время было относительно тепло. Сейчас катушки размножились , Това ушла на покой. Ну да ладно, посмотрю на Luna когда приедет. Но всё одно С4 придется взять в резерв.
#97
Отправлено 29 Август 2011 - 13:51
Gelo (29 Август 2011 - 13:36) писал:
С катушкой шла смазка. Это хорошая и правильная смазка?
Да крен ее знает. На безынерционках я всегда делал как пишет ИВ или не мазал обгонки или капельку жидкого. Все работало как часы.
На мультах видимо лучше мазать, какой смазкой фиг знает. Она должна быть водоустойчивой и не дубеть от холода, иначе ролики будут залипать.
На мультах и безынерционках обгонки работают в разных условия потому как стоят с разных сторон редуктора.
Цитата
Определите меня с термином -обгонка, для лучшего понимания друг друга.
Обгонка- это узел состоящий из деталей № 86 и №85. Я правильно понимаю?
Обгонка- это узел состоящий из деталей № 86 и №85. Я правильно понимаю?
Да.
#98
Отправлено 29 Август 2011 - 16:16
Разобрал , промывка обгонки уже бензином ,затем спиртом, смазка тем, что шло с катушкой, муфту перевернул и поставил на ось вот так
собрал. Контрольный рывок за плетню,тишина. Ещё сильнее, тишина. Пробую ещё сильнее, нет, не крутится в обратку. Ещё, ещё, ещё....не крутится! Победа!? Х.З. Так и не понял,в чём причина была, ну да ладно , завтра водоём покажет, там рывки,удары намного серьёзней.
ЗЫ. Вот так день и прошёл, с пиз....ой катушкой под прекрасным названием Луна.
Gelo (29 Август 2011 - 10:40) писал:
собрал. Контрольный рывок за плетню,тишина. Ещё сильнее, тишина. Пробую ещё сильнее, нет, не крутится в обратку. Ещё, ещё, ещё....не крутится! Победа!? Х.З. Так и не понял,в чём причина была, ну да ладно , завтра водоём покажет, там рывки,удары намного серьёзней.
ЗЫ. Вот так день и прошёл, с пиз....ой катушкой под прекрасным названием Луна.
#99
Отправлено 29 Август 2011 - 20:14
saled (29 Август 2011 - 16:12) писал:
......1.Шестерни,вал привода лескоукладывателя и внутренняя часть колпачка на котором расположена звёздочка фрикционного тормоза - сверхводостойкой смазкой LVI-50.
2.Обгоная муфта - водостойкой низкотемпературной смазкой HTL-500.
Все проблемы с обгонкой исчезли.
А где такую смазку можно приобрести?
#100
Отправлено 29 Август 2011 - 20:31
Dmitry (29 Август 2011 - 13:26) писал:
Это уже терли на форуме. Неподходящая смазка, особенно густая и правда ее сразу убивает.
Единственное понял за несколько лет эксперементов со смазкой, что мазать потроха мульта можно только очень хорошей смазкой, иначе будут проблемы и в самый ответственный момент.
Другой вопрос: какая она - хорошая смазка? Абушные смазки точно, мягко говоря, далеко не самые лучшие.
К слову сказать, для "обгонки", в идеале, должно быть масло с повышенной вязкостью (с каким числом? - х.з.), что-то среднее между маслом для подшипников и пластичной смазкой. Не менее важно количество смазки, на мой взгляд, на каждом ролике её должно быть не более 1/2 булавочной головки. Частота ТО также должна соответствовать плотности походов на рыбалку, например, Абушная пластичная смазка при контакте с водой после первой же рыбалки превращается в эмульсию, со всеми вытекающими последствиями.
С прошлого года на всех мультах "обгонки" смазываю" шимановской синей пластичной смазкой (не маслом) в гофрированной тубе с пипеточным носиком - проблем не было, но плотность моих рыбалок не сравнить с Димиными.