Из- за все более участившихся случаев поломки матчасти а именно двигателя (у наших знакомых в плоть до спасательных операций , да и у нас бывало ,колпак расколотили да шпильки погнули в этом сезоне ,винтов поломанных и погнутых уже шт.5 скопилось) В серьез подумываем о покупке стационарного двигателя от девятки или оки с водометом.
Будет полезна любая информация да и форумчанам думаю любопытно.
Страница 1 из 1
Водометы
#2
Гость_kit_*
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:50
По моему у Ямахи есть приставка водомётная, снимается дейдвудная труба, и на штатное крепление вешается водомёт.
На вскидку быстренько нашёл и Мерка http://www.motorhous...h/info/314.html
На вскидку быстренько нашёл и Мерка http://www.motorhous...h/info/314.html
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:52
Подвесной водомет явно предпочтительней!
На заре своей юности пытался мутить стационарный водомет на базе субаровского
мотора еж18.Проблема с охлаждением,как решать?
Забортной водой?Или городить радиатор-вентиляторы?
Передача от мотора к водомету-через что?
Мотор нужно на подушки посадить-подрамник?
Собственно я отказался от стационара в пользу тохи 18(подвесник)
Крым груженный таскала на раз.
Сам водомет тема еще та,в кустарных условиях неосуществим...
Имхо.
На заре своей юности пытался мутить стационарный водомет на базе субаровского
мотора еж18.Проблема с охлаждением,как решать?
Забортной водой?Или городить радиатор-вентиляторы?
Передача от мотора к водомету-через что?
Мотор нужно на подушки посадить-подрамник?
Собственно я отказался от стационара в пользу тохи 18(подвесник)
Крым груженный таскала на раз.
Сам водомет тема еще та,в кустарных условиях неосуществим...
Имхо.
Не тереби свое TTX
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:07
Цитата
Проблема с охлаждением,как решать?
Забортной водой?Или городить радиатор-вентиляторы?
Передача от мотора к водомету-через что?
Мотор нужно на подушки посадить-подрамник?
Забортной водой?Или городить радиатор-вентиляторы?
Передача от мотора к водомету-через что?
Мотор нужно на подушки посадить-подрамник?
Охлаждение делается двухконтурным - забортная вода охлаждает контур охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждению подлежит и глушитель - решения этих вопросов и называется конвертация.
Передача напрямки или через редуктор - в зависимости от водомета.
Двиг на раму, рама крепится к корпусу, возможно через подушки.
Цитата
Сам водомет тема еще та,в кустарных условиях неосуществим...
Имхо.
Имхо.
Водомет только от производителя и ставиться будет естественно у спецов.
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:36
Цитата
Сам водомет тема еще та,в кустарных условиях неосуществим...
Имхо.
Имхо.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:22
TorgMaster Дима вто агрегат для меляков, перекатов и пампасов . Вроде и рулится неплохо. И перевозить можно в простом прицепе. Из машины вытащил, накачал, сел и погнал куда угодно
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:23
У нас в Красноярске отличное производство эксклюзивных водометов "Росомаха" видел их и на воде и на выставке, ну просто песня для рыбалки на горных реках, да и так где угодно и как угодно можно двигаться.
Единственно что не понравилось это цена слишком эксклюзивная вот их сайт :
http://www.rosomahab.../?content=index
На сайте видео забавное
Единственно что не понравилось это цена слишком эксклюзивная вот их сайт :
http://www.rosomahab.../?content=index
На сайте видео забавное
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:33
Цитата
TorgMaster Дима вто агрегат для меляков, перекатов и пампасов . Вроде и рулится неплохо. И перевозить можно в простом прицепе. Из машины вытащил, накачал, сел и погнал куда угодно
Олег , у них расход по факту литров 40 на 100 км. и тяга воздушного винта при одинаковой мощности в половину меньше водяного, плюс точнее минус это шум.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1