Все супер - спору нет! Но колесо то переднее опять тонкое....)))
Лодочные прицепы или кто как доставляет свои лодки и моторы до воды
#82
Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:48
los (10 Апрель 2013 - 16:31) писал:
Это то что на боку приделано? А то что на дышле еще одно?
Дык несколько лишних операций выходит. Не проще одно иметь и снимать?
Даже без учета надставки и спуска по сложному слипу... Просто в стандарте. То же время выйдет.
Разница ток в том что так оно снаружи висит а так в багажник кинул и там.
Дык несколько лишних операций выходит. Не проще одно иметь и снимать?
Даже без учета надставки и спуска по сложному слипу... Просто в стандарте. То же время выйдет.
Разница ток в том что так оно снаружи висит а так в багажник кинул и там.
Алексей я уже писал, что и для чего. На дышле колесо для спуска на удлиннителе(4 метра), для пологих спусков в воду, что бы дышло в землю не зарывалось. Моя ссылка
#83
Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:01
los (10 Апрель 2013 - 17:37) писал:
Все супер - спору нет! Но колесо то переднее опять тонкое....)))
Я не пойму на кой тебе толстое? Мне это колесо нужно, чтобы пустой прицеп в гараж закатить или поднять дышло на высоту фаркопа машины ну и подкатить с пол метра максимум, что бы на фаркоп одеть, а лодку с прицепом я руками не таскаю, только если передвигаю около метра туда-сюда, а пустая телега вручную и с таким колесом катится легко в пределах разумного расстояния.
#84
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:00
Смотри... Щас объясню подробно. )
Стоит в сезон лодка на телеге на газоне на дворе. На рыбалку каждый раз ее скидываю и вынимаю.
Заезжаю на участок подальше - скидываю прицеп с лодкой и откатываю его в сторонку вместе с лодкой - машину выгоняю задом.
Стоит лодка так чтоб удобно было ходить по местности. Участок скромный... места не много. )
А как на рыбу - тачку жопой подгоняю а лодку надо развернуть, метра полтора продвинуть в бок и насадить.
Все как у всех. Проблема в мягкости грунта. Все ничего пока нет дождя.
Как только газон размокнет - колесико штатное проваливается.... И надо звать второго человека чтоб ее толкать.
Вот и вся проблема. Которую я надеюсь дутое колесо с ручкой и решат ))).
Стоит в сезон лодка на телеге на газоне на дворе. На рыбалку каждый раз ее скидываю и вынимаю.
Заезжаю на участок подальше - скидываю прицеп с лодкой и откатываю его в сторонку вместе с лодкой - машину выгоняю задом.
Стоит лодка так чтоб удобно было ходить по местности. Участок скромный... места не много. )
А как на рыбу - тачку жопой подгоняю а лодку надо развернуть, метра полтора продвинуть в бок и насадить.
Все как у всех. Проблема в мягкости грунта. Все ничего пока нет дождя.
Как только газон размокнет - колесико штатное проваливается.... И надо звать второго человека чтоб ее толкать.
Вот и вся проблема. Которую я надеюсь дутое колесо с ручкой и решат ))).
#86
Отправлено 07 Июнь 2015 - 10:14
Наконец собрался духом и силами и решил соорудить себе лодкокаталку из подручных материалов. Т.З такое: доставить лодку к воде по проселочным и прочим дорогам не выезжая на "дороги общего пользования", то есть не для регистрации. Идея сидела в голове давно, но все как то не срасталось со временем, а тут приперло, надоело мучится с неприспособленными под это дело прицепами. Ось с колесами взял от Москвича 2141, благо их несколько, трубы были "накоплены" года за три, так на всяк случай, в инете скачал опыт людей по постройке лодочных прицепов и понеслась ... . Лодка предполагалась Казань без булей, какая она там Южанка или еще как уже и не знаю. Помимо ее надувастик Кат Фиш - 270 и парусная Луч или Лазер, кому как. Труба основная диаметром 50 мм и две косых 25-ки. За полтора дня сварил вот такую конструкцию, правда "женил" верх и низ не капитально, что бы потом была возможность подкорректировать центр тяжести, хотя если все будет жестко, оставлю так.
Продолжение следует.
Продолжение следует.
Прикрепленные файлы
-
IMG_2116.JPG (179,44К)
Количество загрузок:: 58 -
IMG_2117.JPG (181,48К)
Количество загрузок:: 74 -
IMG_2120.JPG (189,51К)
Количество загрузок:: 79 -
IMG_2121.JPG (192,97К)
Количество загрузок:: 69
Сообщение отредактировал shura62: 07 Июнь 2015 - 10:15
#88
Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:40
Да Олег, обязательно, вот сейчас рупу чешу, что лучше, ложементы или кильблоки, судя по твоему вопросу- ложементы, проще установить. Еще не покупал сцепное устройство, таль, опорное колесо и весь остальной обвес, жду, может кто что посоветует, в плане удобности тех или иных дельных приспособ. Есть еще одна проблема, чистая ширина между баллонами, Казанка ложится в притирку, не есть хорошо, на крайний случай колеса переверну, но очень не хотелось бы.
#90
Отправлено 07 Июнь 2015 - 17:26
Николай, думал над этим, но пока делаю без нее, хотя в голове есть вариант с резиновыми подушками, но поскольку расстояния для "обкатки" и проверки самострога будут в пределах досигаемости ближайшего слипа, 300 метров, то пока "и так сойдет." Кстати, не на всех заводских прицепах видел подвеску, так что все покажет эксплуатация.
#91
Отправлено 08 Июнь 2015 - 06:38
Вот тоже сразу удивило, что без пружинящих элементов (не говоря уж об амортизирующих...), так как не лучшим такое решение будет для транца с подвешенным мотором., то есть если соединения транца с корпусом лодки сварные - то без пружин и амортизаторов как-то совсем не комильфо, если соединения клёпано-клееные - то ещё как-то, а если на резиновой лодке на жёстком транце мотор - то вроде как и терпимо наверное... Очень многое зависит от скорости перемещения, помимо ровности/не ровности "проезжей поверхности"... А так-то, если 300 метров не торопясь (почти шагом...) объезжая/притормаживая любую неровность, то и мудрить там особо нечего., правда как обычно бывает: то усталость накопилась и быстрее домой хочется, то что-то задержался на воде и неожиданно вспомнил что ещё дела на сегодня есть, или просто позвонили и надо сворачиваться и срочно ехать., в общем в суете мы все часто пренебрегаем аккуратностью, и все эти факторы лучше учитывать до окончательного утверждения проекта. Всё ест-но ИМХО.
К стати, а что за тележка (прицеп любого предназначения) без пружинных элементов, заводского производства? Можно пример "в студию" такой "конструкции", если не затруднит? А то что-то сильно сомневаюсь в достаточности пружинящих свойств пневматических шин, для тележек перевозящих что-либо по авто-дорогам... Может Вы с резино-жгутовой путаете, к примеру вот здесь (первое что попалось при наборе в поисковике...) под пунктом 3 (а) http://kupi-pricep.r...vyh-avtomobilej
К стати, а что за тележка (прицеп любого предназначения) без пружинных элементов, заводского производства? Можно пример "в студию" такой "конструкции", если не затруднит? А то что-то сильно сомневаюсь в достаточности пружинящих свойств пневматических шин, для тележек перевозящих что-либо по авто-дорогам... Может Вы с резино-жгутовой путаете, к примеру вот здесь (первое что попалось при наборе в поисковике...) под пунктом 3 (а) http://kupi-pricep.r...vyh-avtomobilej
#92
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:56
По поводу подвески согласен и резино- жгутовая, именно ее и имел ввиду, видел давно уже, точное название не помню, а Вы подсказали, спасибо, я не прорабатывал этот вопрос, покатаю прицеп пока так, выявятся проблемы, будем решать. А фиксация мотора на транце по походному придумана, не мной и под более тяжелые моторы. http://piranha-spass...205945406_7.jpg Пока вот так. Для начала надо доделать то что есть , на воду хоца, а дальше кто что подскажет, видно будет.
#93
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:24
Колеса не до 2 атм качать а 0,8 = вот тебе и амортизация. На 300 м медленным ходом - хватит вполне).
В середину 4 старые покрышки (по 2 с каждой стороны) прикрутить = и ложе для лодки готово (видел такое несколько раз).
Лебедку и шарнир на фаркоп - обычные. Колесо переднее - дутое.
Ну это так ))) Навскидку и для ускорения....
В середину 4 старые покрышки (по 2 с каждой стороны) прикрутить = и ложе для лодки готово (видел такое несколько раз).
Лебедку и шарнир на фаркоп - обычные. Колесо переднее - дутое.
Ну это так ))) Навскидку и для ускорения....
#94
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:53
Именно так все и началось, тока ложе всеж сделаю, не сразу, но надо, а на сет покрышек, Леш, ты случаем не экстрасенс? У меня прицеп для травы так использовался, надоело переделывать его то так, то эдак, вот и решил сварить спецом для лодки. Пока была охотбаза, лодка стояла весь сезон на воде, а на зиму просто вытаскивали все лодки на берег и все. Времена изменились и нет той охотбазы в том виде, теперь турбаза!
#95
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:29
Вот что я наваял, в сумме 3 рабочих дня. Прицеп опробовал, функции свои выполняет. В течении сезона выявятся недочеты, осенью будем исправлять и доделывать.
Прикрепленные файлы
-
IMG_2129.JPG (181,81К)
Количество загрузок:: 59 -
IMG_2130.JPG (157,77К)
Количество загрузок:: 66 -
IMG_2131.JPG (178,25К)
Количество загрузок:: 52
Сообщение отредактировал shura62: 19 Июнь 2015 - 21:29
#97
Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:31
Надо не только раму и лодку привести в человеческий вид. А вся навеска снимается легко, так что покраска еще впереди. Опорное колесо буду ставить, а там сварка понадобится, да и хотел все сварные швы болгаркой ободрать и Хомерайтом телегу вымазать, чтоб не заморачиваться с грунтовками и т.д. Ну как то так.
Есть еще мысли по переделке лодки, тока нужно найти в деревне спеца по алюминию и узнать скока будет эта работа стоить.
На прицепе Олега трапик оч понравился, тож надо подумать, как всю конструкцию изготовить.
Есть еще мысли по переделке лодки, тока нужно найти в деревне спеца по алюминию и узнать скока будет эта работа стоить.
На прицепе Олега трапик оч понравился, тож надо подумать, как всю конструкцию изготовить.
Сообщение отредактировал shura62: 20 Июнь 2015 - 10:39