Предлагаю в этой теме рассказать форумчанам какими прицепами кто пользуется ,их достоинства и недостатки.Возможно кто-то реализовал идеи по усовершенствованию(тюнингу) имеющихся конструкций под свои потребности.Было бы интересно услышать,а лучше увидеть(фото)этих конструктивных изменений.Думаю это будет интересно как владельцам прицепов так и тем кто пока в поиске.
- (9 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Лодочные прицепы или кто как доставляет свои лодки и моторы до воды
#2
Гость_kit_*
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:23
#3
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:19
Цитата
почти также..
у меня обычный прицеп и как-то не вижу смысла что-то с ним делать
#4
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:29
Если планирую рыбачить один-лодку и мотор перевожу в машине.Если вдвоём,то берём дюральку.Перевожу на Курганском "Воднике"http://www.pricep45.ru/catalog/?goods=16 Прицеп очень нравится.Есть возможность удлинять дышло.Функция "самосвала" облегчает разгрузку-погрузку лодки в не очень удобных местах.Но есть желание некоторые моменты в конструкции доработать.Максимально опустить ложементы(ближе к раме).Это улучшит обзор через заднее стекло и облегчит разгрузку-погрузку лодки(не нужно будет более глубоко загонять прицеп в воду).Думаю ещё установить опускающиеся-подымающиеся ролики для облегчения погрузки лодки на прицеп.
С уважением Владимир.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 04:15
Цитата
у меня обычный прицеп и как-то не вижу смысла что-то с ним делать
А смысл всегда можно найти.
1. Удлиннитель. Вещь просто необходимая для пологих спусков.
2.Для пользования удлиннителем нужно колесо ,что бы дышло не зарывалось в землю.
3.Откидное дышло для коротких гаражей.
4.Трапик. Очень удобная вещь при скидывании лодки с телеги. Вместо решётки можно приспособить доску.
5.Стойка. Тоже незаменимая вещь на течении. Можно переставлять на другую сторону телеги,смотря с какой стороны течение.
Удлиннитель и его расположение на телеге.
Колесо и откидное дышло.
Трапик.
Стойка.
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:34
Цитата: lepsus от 31 Октября 2010, 20:54:00
... Пока спустил с 9 этажа и донес до багажника - взмок весь....
Я "давно" не таскаю лодку. От порога до лифта, далее до дверей (входных) хола подъезда (Зы. в Питере его почему-то называют "парадным") далее по пандусу до тротуара и машины, если удается припарковаться для погрузки у подъезда - всего-то 30-ть метров (без учета езды на лифте с 13-го этажа) ВОЖУ на складной тележке. И на берегу тоже, даже если надо переместить всего-то на 10-ть...20-ть метров не таскаю эту приблуду на руках. Все получается достаточно комфортно и без отрицательных эмоций (шестой десяток это не сорок и тем более тридцать лет.... энтузиазма как-то поубавилось) При случае "сброшу" фото тележки. Обрати внимание, если будешь присматривать тележку (это не садовая тачка) колесья должны быть максимального диаметра... на моей это что-то 17-20см.
Удачи...
Верхнюю часть поста "перетащил" (для ясности) из темы "Какую лодку выбрать", что бы было понятно откуда и по какой причине нарисовалась ниже приведенная приблуда...
URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1011/6c/cb762c4d327d.jpg.html][/URL] "Посадочное место" тележки :330мм- глубина, 435мм-ширина. Колеса диаметром 190мм.
Откидные дужки увеличивают это самое место до 580мм, что позвотяет, при необходимости, класть сумку с лодкой поперек телеги, а сверху еще сумку с причиндалами-приманками и сумку с причиндалами-термос-шмотки-якорь-и т.д. (У меня "дача" за Дмитровом в болотах. Так вот таким макаром доставлял (давно так не заморачиваюсь - с возрастом энтузиазм куда-то пропадает...) на берег торфянника свои пожитки: а это сначала через канаву, далее через железнодорожный путь и по грунтовке метров 300-400 до берега... а обратно В ГОРУ...)
В полный рост. Высота от "посадочного места" до ручки 950мм. Сумку с Бригом "Динго-330" (аирбег) вожу ставя торчком (на попА). Как раз вписывается по ширине. Сумка "стоит" устойчиво, даже на привязываю. Чуть не удобно держаться за ручку, т.к. верхняя часть сумки лежит на этой самой ручке... Но это пустяк, совсем не напрягает (ЗЫ. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти)
В сложенном положении: 485мм (ширина по колёсьям)на 700мм. Кладу в машине поверх сумок.
Этот шедевр технической мысли покупал лет 8-9 тому назад. Сейчас полно вариантов с телегами на пневмоходу (у меня и такая есть - под газовый балон). Но! Лодку вожу на ЭТОЙ: легкая, КОМПАКТНАЯ и удовлитворяет почти всем (кроме проходимости по "говнам")требования.
Удачи!
С уважением...
П.С. Хотел выволоч и "взгромоздить" на телегу сумку с лодкой (для полной наглядности) но... энтузиазма не хватило, как-то пропал, зараза и никак не хочет находится... )))))
... Пока спустил с 9 этажа и донес до багажника - взмок весь....
Я "давно" не таскаю лодку. От порога до лифта, далее до дверей (входных) хола подъезда (Зы. в Питере его почему-то называют "парадным") далее по пандусу до тротуара и машины, если удается припарковаться для погрузки у подъезда - всего-то 30-ть метров (без учета езды на лифте с 13-го этажа) ВОЖУ на складной тележке. И на берегу тоже, даже если надо переместить всего-то на 10-ть...20-ть метров не таскаю эту приблуду на руках. Все получается достаточно комфортно и без отрицательных эмоций (шестой десяток это не сорок и тем более тридцать лет.... энтузиазма как-то поубавилось) При случае "сброшу" фото тележки. Обрати внимание, если будешь присматривать тележку (это не садовая тачка) колесья должны быть максимального диаметра... на моей это что-то 17-20см.
Удачи...
Верхнюю часть поста "перетащил" (для ясности) из темы "Какую лодку выбрать", что бы было понятно откуда и по какой причине нарисовалась ниже приведенная приблуда...
URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1011/6c/cb762c4d327d.jpg.html][/URL] "Посадочное место" тележки :330мм- глубина, 435мм-ширина. Колеса диаметром 190мм.
Откидные дужки увеличивают это самое место до 580мм, что позвотяет, при необходимости, класть сумку с лодкой поперек телеги, а сверху еще сумку с причиндалами-приманками и сумку с причиндалами-термос-шмотки-якорь-и т.д. (У меня "дача" за Дмитровом в болотах. Так вот таким макаром доставлял (давно так не заморачиваюсь - с возрастом энтузиазм куда-то пропадает...) на берег торфянника свои пожитки: а это сначала через канаву, далее через железнодорожный путь и по грунтовке метров 300-400 до берега... а обратно В ГОРУ...)
В полный рост. Высота от "посадочного места" до ручки 950мм. Сумку с Бригом "Динго-330" (аирбег) вожу ставя торчком (на попА). Как раз вписывается по ширине. Сумка "стоит" устойчиво, даже на привязываю. Чуть не удобно держаться за ручку, т.к. верхняя часть сумки лежит на этой самой ручке... Но это пустяк, совсем не напрягает (ЗЫ. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти)
В сложенном положении: 485мм (ширина по колёсьям)на 700мм. Кладу в машине поверх сумок.
Этот шедевр технической мысли покупал лет 8-9 тому назад. Сейчас полно вариантов с телегами на пневмоходу (у меня и такая есть - под газовый балон). Но! Лодку вожу на ЭТОЙ: легкая, КОМПАКТНАЯ и удовлитворяет почти всем (кроме проходимости по "говнам")требования.
Удачи!
С уважением...
П.С. Хотел выволоч и "взгромоздить" на телегу сумку с лодкой (для полной наглядности) но... энтузиазма не хватило, как-то пропал, зараза и никак не хочет находится... )))))
#7
Гость_kit_*
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:45
Для осенне-весенних поездок через грязь. https://cid-601b33c8...x/.MobilePhotos
#9
Гость_kit_*
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:01
исправил
<iframe title ="Preview" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" frameborder="0" style="width:122px;height:137px;padding:0;background-color:#fcfcfc;" src="http://cid-601b33c8f91433a2.photos.live.com/embedalbum.aspx/.MobilePhotos"></iframe>
<iframe title ="Preview" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" frameborder="0" style="width:122px;height:137px;padding:0;background-color:#fcfcfc;" src="http://cid-601b33c8f91433a2.photos.live.com/embedalbum.aspx/.MobilePhotos"></iframe>
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:09
Слав а вы с тентом на лодке так и катаетесь на дальняк? Или снимаете?
Я собственно вот почему интересуюсь... кажется что с тентом хуже едет, и расход больше заметно... особенно на моем 2 литровом движке..
Без тента как то пообтекаемей... (минус один - зырят все на лодку - как то неуютно...)
Или тент просто куевый?
Или мне все это кажется?
Кто чего скажет?
Я собственно вот почему интересуюсь... кажется что с тентом хуже едет, и расход больше заметно... особенно на моем 2 литровом движке..
Без тента как то пообтекаемей... (минус один - зырят все на лодку - как то неуютно...)
Или тент просто куевый?
Или мне все это кажется?
Кто чего скажет?
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:13
Езжу всегда с тентом, даже мысли никогда не было без тента ездить почему-то. Там у меня по любому всегда скарб лежит, так что только с тентом. Не думаю, что расход сильно скачет от него.
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 17:49
Да не... На ходу то не накидают бычков ))) А воду можно и помпой откачать.
Короче все с тентами ездят, я так понимаю.
Значит мой тент просто куевый.... Чо то парусит и стойка заваливается... Я все с кабылы пытаюсь наощупь подобрать модельку... вот вторая вроде получше. Но все равно дозаказывать кой чего пришлось...
80 - еще ничо, а 110 120 - ваще ужас как парусит...
Или я быстро катаюсь?
Короче все с тентами ездят, я так понимаю.
Значит мой тент просто куевый.... Чо то парусит и стойка заваливается... Я все с кабылы пытаюсь наощупь подобрать модельку... вот вторая вроде получше. Но все равно дозаказывать кой чего пришлось...
80 - еще ничо, а 110 120 - ваще ужас как парусит...
Или я быстро катаюсь?
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 18:48
Лёха, ты про какие стойки? Ты случаем не путаешь стояночный тент с транспортировочным? Так-то при транспортировке стойки ни какие не нужно, наоборот утягиваешь его как можно плотнее сверху стяжками, чтобы не парусил.
Фоты подходящей нет, чтобы показать, вот какую-то нашел, с одной стяжкой, чтобы понятно было о чем речь, а так их пару-тройку штук по всей длине лодки и ОК.
Фоты подходящей нет, чтобы показать, вот какую-то нашел, с одной стяжкой, чтобы понятно было о чем речь, а так их пару-тройку штук по всей длине лодки и ОК.
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:20
los (09 Сентябрь 2011 - 17:49) писал:
Короче все с тентами ездят, я так понимаю.
По другому никак. Я перед поездкой всю лодку "вылизываю". И представь,что будет в кокпите через ...дцать км,от колёс машины по сырой дороге. Это полный ...! Вместо того ,что бы спустить лодку и ехать,будешь час всё внутри вымывать,а так борта помыл если в грязи и в путь.
А вот ещё какие сюрпризы могут быть! Когда с Саян приехали(500км),начали лодку спускать и о ... ужас!Я как представил,что могло бы быть по дороге, и как бы лодка бы красиво кувыркалась...аж мурашки по коже. Хорошо,что у меня лодка и моторы застрахованы. Оторвалась где то в самом конце пути,потому как время от времени останавливались, осматривали всё ли в порядке. Теперь стяжку купил,чтобы лодку к телеге притянуть, на всякий случай.
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 06:49
los (09 Сентябрь 2011 - 14:09) писал:
Слав а вы с тентом на лодке так и катаетесь на дальняк? Или снимаете?
Я собственно вот почему интересуюсь... кажется что с тентом хуже едет, и расход больше заметно... особенно на моем 2 литровом движке..
Без тента как то пообтекаемей... (минус один - зырят все на лодку - как то неуютно...)
Или тент просто куевый?
Или мне все это кажется?
Кто чего скажет?
Я собственно вот почему интересуюсь... кажется что с тентом хуже едет, и расход больше заметно... особенно на моем 2 литровом движке..
Без тента как то пообтекаемей... (минус один - зырят все на лодку - как то неуютно...)
Или тент просто куевый?
Или мне все это кажется?
Кто чего скажет?
Без тента никак не обойтись, что лодку летом, что снегоход зимой, нужно закрывать, как Олег уже написал да и сам ты заметил, что без тента вся лодка внутри грязная. Конечно тент парусит и держит тем самым авто за задницу, мы раз тент вообще сорвали, был сильный боковой ветер, да и я поливал бодро, в общем вывод аккуратнее нужно и внимательнее относиться к езде, скорость за 100 не приемлема, не дай бог колесо на взрыв или наедешь на что-нибудь, кошка или собака выскочит, как потом прицеп из заноса выводить а ведь он и авто одно целое и может сложиться как книжка, тормозной путь в разы увеличивается, радиуса поворотов тоже. Прицеп создает дополнительную нагрузку на двигатель, трансмиссию и тормоза авто, если коробка автомат при длительной нагрузке случиться в ней нагрев масла и она скоренько умрет. опять же скорость это враг. Еще нужно надежно крепить лодку к прицепу, дублировать веревками, талрепами, предохранительными цепями и т.п.
Тут правило такое тише едешь дальше будешь, от того места к которому едешь ))) иначе рыбалка может быть испорчена. Во жути нагнал )))
з.ы. в правилах есть ограничение по скорости для авто с прицепом по-моему до 80 км.ч.
Поделиться темой:
- (9 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »