Посвящается ВСЕМ, у кого телеги на резино-жгутовой подвеске
Лодочные прицепы или кто как доставляет свои лодки и моторы до воды
#142
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:58
Сразу почему-то вспомнилась история Гело http://www.jerkbait....post__p__173942
Олег, у тебя вроде тоже телега на резино-жгутовой подвеске? http://www.jerkbait....post__p__187854
Олег, у тебя вроде тоже телега на резино-жгутовой подвеске? http://www.jerkbait....post__p__187854
#143
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:23
Ну хз... Катран таскал 4 года на таком. Ничего подобного не было. Хотя он легкий - в теории прыгать должен был как козлик...
ЗЫ Совет по недокачке колес имхо правильный. Сам тоже "в камень" стараюсь не качать перед дальняком. А когда на домашке по газону катать - наоборот лучше сильней накачать - так толкать и возить по мягкому грунту легче.
ЗЫ Совет по недокачке колес имхо правильный. Сам тоже "в камень" стараюсь не качать перед дальняком. А когда на домашке по газону катать - наоборот лучше сильней накачать - так толкать и возить по мягкому грунту легче.
#144
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:15
Мой случай к телеге не имеет никакого отношения. 100%. Я знаю четыре таких лодки, как у меня, с такой же болезнью. Болезнь возникает от халтуры производителя, и как следствие силовой набор не выдерживает нагрузок возникающих от ударов по большой волне.
Проехал с лодкой на резино-жгутовой подвеске около 11000 километров за 9 лет и претензий к телеге не имею. А этот случай который ты выше выложил, говорит не о недостатке такого типа телеги, а лишь о беспечности владельца. С дуру , как говорится можно и... кое-что сломать.
Проехал с лодкой на резино-жгутовой подвеске около 11000 километров за 9 лет и претензий к телеге не имею. А этот случай который ты выше выложил, говорит не о недостатке такого типа телеги, а лишь о беспечности владельца. С дуру , как говорится можно и... кое-что сломать.
#145
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:42
Ну-ну. Там не случай, там целая статистика. Это говорит о том, что с предметом обсуждения даже не ознакомился в полном объеме. Мне-то собсно все равно, ответ от комментов ни чем не отличается.
#146
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 07:22
Я то ознакомился...На втором видео, на 1:50 минуте послушай, что он говорит за этих хозяев. "Я не буду за хозяев говорить... Не знаю, как они эксплуатировали, как ехали,чё они туда в лодку грузили, вполне возможно, что-то сделали не так, не правильно и т.д и т.п..."
И в итоге какой вывод он сделал с этого?! Прицеп виноват! ))))
И в итоге какой вывод он сделал с этого?! Прицеп виноват! ))))
Сообщение отредактировал Gelo: 05 Октябрь 2017 - 07:23
#147
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 06:06
Так как старый лодочный комплект продал с телегой , то пришлось для новой лодки "Туман-510" покупать новую телегу. В связи с тем, что новая лодка немного длиннее и тяжелее, то прицеп "Е" показался немного маловатым, поэтому выбрал прицеп серии "G" - МЗСА 81771G.021. Он длиннее на пол метра и в базе идёт уже со съёмным дышлом, но и в мой 6-метровый стандартный гараж поместился без проблем, почти впритык.
В новом прицепе есть четыре петли для крепления...
Съёмные задние фонари...
Но главное достоинство прицепа - рессорная подвеска с с гидравлическими амортизаторами и усиленной оцинкованной осью рассчитанной на нагрузку 1300 кг на каждое колесо.
В базе шла лебёдка с тремя вариантами настройки. Из "допов" докупил кронштейн для крепления запаски и саму запаску...
Вид с другой стороны...
От старой телеги остался один "рог". Прикрутил его на левую сторону телеги. Очень полезный предмет...
Со старой телеги на новую, перекочевал и удлинитель для пологих спусков...
Так же забрал и трапик. Тоже очень полезная вещь...
Так как телега длиннее, то пришлось сделать другие крепления для трапика...
Упор для лодочного мотора закрепил вот так...
Вторую часть от упора пришлось провернуть на оси и просверлить дополнительную дырку, что бы вилка входила в ногу мотора...
Нагрузку на фаркоп отрегулировал сам в гараже, по напольным весам. Сейчас она составляет 60 кг. Так как опыт уже есть, то потом нагрузку с лодкой и мотором подрегулирую дополнительно если будет необходимость.
Прицеп готов к эксплуатации.
В новом прицепе есть четыре петли для крепления...
Съёмные задние фонари...
Но главное достоинство прицепа - рессорная подвеска с с гидравлическими амортизаторами и усиленной оцинкованной осью рассчитанной на нагрузку 1300 кг на каждое колесо.
В базе шла лебёдка с тремя вариантами настройки. Из "допов" докупил кронштейн для крепления запаски и саму запаску...
Вид с другой стороны...
От старой телеги остался один "рог". Прикрутил его на левую сторону телеги. Очень полезный предмет...
Со старой телеги на новую, перекочевал и удлинитель для пологих спусков...
Так же забрал и трапик. Тоже очень полезная вещь...
Так как телега длиннее, то пришлось сделать другие крепления для трапика...
Упор для лодочного мотора закрепил вот так...
Вторую часть от упора пришлось провернуть на оси и просверлить дополнительную дырку, что бы вилка входила в ногу мотора...
Нагрузку на фаркоп отрегулировал сам в гараже, по напольным весам. Сейчас она составляет 60 кг. Так как опыт уже есть, то потом нагрузку с лодкой и мотором подрегулирую дополнительно если будет необходимость.
Прицеп готов к эксплуатации.
Сообщение отредактировал GeloMan: 11 Сентябрь 2019 - 06:19
#150
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:13
С прошлого сезона на лебёдке прицепа (Водник Курган) стала собачка проскакивать. В этом году руки дошли и решили отремонтировать. Думали изначально,что износ металла в месте контакта с шестернёй. Как вариант,решили снять,по образцу выточить новую из более прочной стали,а на родную наварить и обточить,что бы про запас была. Стали разбирать,не можем болт-ось вынуть. Болт проходит через распорную толстостенную втулку,конец которой проточен снаружи,на втулку одевается собачка и трубка развальцована. Осмотрели внимательно, а втулка при вращении рукоятки лебёдки восьмёру выписывает. Поняли,что ось кривая и из-за этого не можем снять. Молотком, ударяя по втулке ,немного выправили и смогли вынуть ось. После осмотра были поражены,как болт-ось деформировало.На собачке выработки не обнаружили. Стала ясна причина проблемы. Болт не стандартный. Подумали,что сыромятину производитель поставил. Стал по городу по магазинам ездить,искать замену. В специализированном магазине "Механик" нашёл в нужном размере. Продавцу объяснил ,что ищу и для чего. Продавец правда тётка была. Сразу попросила показать оригинал. Осмотрев,сказала,что то,что я присмотрел у них в магазине,мне не подойдёт. У них обычная оцинковка,а мой родной цементированный. В итоге нашли на производстве и доработали из приличного металла. Установили. Всё работает как часы. Собачку оставили родную без каких-либо доработок.
Несколько сезонов таскал на прицепе дюральку. И то ,чередовал с ПВХ-шкой. Последние года только ПВХ-шку. Не думал,что на этот узел в лебёдке такие усилия работают. Так что,при обслуживании лебёдки прицепа,этот узел необходимо подвергать ревизии.
Несколько сезонов таскал на прицепе дюральку. И то ,чередовал с ПВХ-шкой. Последние года только ПВХ-шку. Не думал,что на этот узел в лебёдке такие усилия работают. Так что,при обслуживании лебёдки прицепа,этот узел необходимо подвергать ревизии.
Прикрепленные файлы
-
ось лебдки-1.JPG (30,1К)
Количество загрузок:: 20 -
ось лебёдки-2.JPG (29,52К)
Количество загрузок:: 23 -
лебёдка-1.JPG (33,66К)
Количество загрузок:: 19 -
лебёдка-2.JPG (33,42К)
Количество загрузок:: 17
С уважением Владимир.
#153
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:16
Лёш,там проверить легко. Если конструкция такая же,ось-болт через втулку,собачка на втулке,то просто открути гайку и попробуй вынуть ось. Или покрути ось во втулке и посмотри будет ли втулка гулять.Я сейчас уточнил. Выше написал не верно. Крутить нужно не рукоятку лебёдки,а болт-ось собачки при открученной гайке.
С уважением Владимир.
#154
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:23
los (04 Октябрь 2019 - 17:38) писал:
Мне тоже показалось не очень... На срез усилие будет прилагаться. Чего винтами не прикрепил?
Когда кажется крестится надо. Мне кажется , что всё нормально будет. Тоже перекрещусь на всякий случай.) Сапог гидравликой сильно упор прижимает к раме. Если только боковая раскачка... На болты не посадил, потому что лениво было и болтов не было под рукой. Враз же не оборвёт думаю. Если клёпки вытягивать начнёт на болты посажу. Меня больше уголки смущали. Слабоватыми показались изначально. Да и вообще переделать не проблема. Оборвёт , то напишу- не постесняюсь.
Зы. Я ещё клёпок навтыкал...на всякий случай.)
#155
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:56
los (04 Октябрь 2019 - 17:38) писал:
Мне тоже показалось не очень... На срез усилие будет прилагаться. Чего винтами не прикрепил?
На болты посадить - там вроде проф.труба (прямоугольного сечения), при затяжке её сминать будет. Если уж совсем по правильному, это втулки ставить надо. Ну и уголки помощнее. Сам упор - заводское изделие, эвона какая железяка серьёзная. Наверное неспроста.
#156
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 19:46
Ipatow (04 Октябрь 2019 - 18:16) писал:
Лёш,там проверить легко. Если конструкция такая же,ось-болт через втулку,собачка на втулке,то просто открути гайку и попробуй вынуть ось. Или покрути ось во втулке и посмотри будет ли втулка гулять.Я сейчас уточнил. Выше написал не верно. Крутить нужно не рукоятку лебёдки,а болт-ось собачки при открученной гайке.
Так то понятно... Неохота втулки и болты за день до отъезда бегать искать и менять )))
#157
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 23:30
Чот задрали меня эти фонари съемные... Ладно что болтаются - это лечится. Главное меняй/не меняй сами фонари... байонет все равно гниет...
Думаю нахрен спаять все и жгут в герметичные фонари воткнуть чтоб вообще не снимать эти задники с прицепа.
http://wesem.ru/cat/...ajonet_fristom/
Про фонари эти кто что скажет?
Думаю нахрен спаять все и жгут в герметичные фонари воткнуть чтоб вообще не снимать эти задники с прицепа.
http://wesem.ru/cat/...ajonet_fristom/
Про фонари эти кто что скажет?
#160
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 00:01
Да так то байонет герметичный... ))) Резина вроде натягивается на контактную группу и шайбой пластиковой прижимается... А толку нет. Мало того что сломались все пластмасски со второго раза... Так потом как фонари снял (типа задумка чтоб без фонарей же в воду заезжать!?)... (а я на все лето скидываюсь и соответственно снимаю их)... один хер голым разъемом телегу в воду суешь всегда... На фонарях то мама живая - они ж дома в сухости лежат...))) ... а папа что на телеге, всегда на улице: или под водой и под дождем.