maestro853 (27 Октябрь 2011 - 11:23) писал:
да в том то и дело,что при полном зажатии осевика шпуля абсолютно свободна при нажатой клавише. А это не айс,особенно при встречном ветре....
Я так понимаю, что "свободу" шпули "при нажатой клавише и полном зажатии гайки регулировки осевого зазора" Вы проверяете, крутнув палцем шпулю на себя? А почему шпуля НЕ должна быть свободна! Шпуля ведь свободно висит на оси, опираясь на шарикоподшипник, втулку (подшипник скольжения) и на роликовый подшипник антиреверса(внутри шпули). Вся "хитрость" именно в роликовом подшипнике антиреверса - во время заброса он блокирует свободное вращение шпули на оси в рабочем направлении, т.е., если зажимать гайку, то вращение шпули в сторону тюльпана будет затрудненно в зависимости от степени зажатия; в обратную же сторону - совершенно свободно.
Сообщение отредактировал A_3: 27 Октябрь 2011 - 12:25