Ну вот смола встала , переворачиваем лодку и дальше опять переходим к ламинированию привального бруса.
после того как клей станет, удаляем стягивающие струбцины, и ножом срезаем клеевые выпоры
акуратно зашлифовываем привальник
в местах крепления подуключин для придания привальнику большей жесткости ,приклеиваем дополнительные накладки ( если у вас привальник будет из рейки достаточной толщины т.е. в сумме с толщиной борта 35-40мм то делать это не обязательно)
и грунтуем его
Следуюший шаг - вклейка банок. Все рейки на которые будут ложится банки промазываем смолой с аэросилом (тот же состав что и для галтелей) устанавливаем на место и прижимаем небольшим гнётом.
после чего в местах стыков с бортом кладём небольшую декоративную галтель, что бы после покраски казалось что борт и банки составляют одно целое.
если у вас банки будут другого цвета чепм сама лодка , акуратно заклеиваем их малярным скотячем и целофоном, а все остальные участки и привальник покрываем эп. грунтом.
переворачиваем опять лодку, зачищаем поверхность стеклоткани от неровностей
покрываем двумя - тремя слоями эп. грунта с промежуточной шлифовкой между слоями (мы же хотим что бы было красиво), после чего уже красим в выбраный цвет. Для внешней стороны, которая в наибольшей степени подвергается воздействию воды , песка и пр. мусора краску лучше выбирать наиболее прочную и стойкую к внешним воздействиям. Лучше всего этим требования соответствует полиуретановая двухкомпонентная краска, но у нас не яхто и в виду запредельных цен на неё мы это вариант не рассматриваем. Следующей идут краски на основе эп. смол, если есть возможность купить их то это будет лучший вариант, если уж совсем с этим делом плохо (как и было у меня), остаётся последний вариант уретаналкидные краски, и цена бюджетная, ложатся хорошо, сохнут быстро и плёнку дают довольно прочную. Единственое выбор цветов ограничен, но кое что подобрать можно. На этом варианте я и остановился и честно говоряч не пожалел, краска очень достойная (по крайней мере та которой пользовался я - это наша местная Рижского Лакокрасочного Завода). Ну а дальше полёт фантазии свободного художника, и на выходе почти готовый продукт.
Как я не старался, а всё таки к началу рыболовного сезона полностью сделать лодку не успел, а зуд рыбака не давал возможности терпеть дольше, поэтому решил фальшкиль и слани доделать позже, быстрее прикрутил швартовые утки, установил подуключины
лодку на крышу и на ходовые испытания
фото на память
и вперёд рыба ждать не будет
Вот так всё это довольно просто. И потратив не так уж много времени, сил и денег, вы станете счастливем и главное независимым обладателем собственого парохода, причём что ещё более важно - сделаного собствеными руками. А это поднимет вас в глазах ваших колег по увлечению рыбалкой до сих пор рассекавших на покупных катерах и надувнушках, на совершено иной (пока им недоступный) качественый уровень. Теперь вы не просто рыбак, вы МАСТЕР. А это звучит гордо.
Удачи.
П.С. - это только обзор, на более детальные вопросы (если это конечно кому то интересно и они появятся) постараюсь ответить или эдесь, или через ЛС. А лучше через скайпи, Виталий уже понял преимущества этой бесплатной фичи.
В миру - Валерий.