Да вот и сам пользую Minn Kota,тока 30-ку С2.,не думаю что как то по другому он разбирается,да и проблема несильно серьезная. Вроде Алексей не так давно его брал,чтобы что то серьезное могло случиться.
Электрические лодочные моторы
#85
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:39
Если уже брать новый,то с GPS модулем,а из-за одного максимизера,есть ли смысл. Максимизер,он же ШИМ можно и отдельно присобачить к любому эл.мотору.Эффект тот же,гимору меньше.Я себе такую приблуду буду ставить,надо только подобрать подходящий по характеристикам.
#86
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:48
lomis (13 Декабрь 2012 - 14:29) писал:
los !
Алексей !!! Зима длинная может правда спешить не будешь? Разбери поковыряй глядишь и заработает, а новый всегда купить успеешь. Вон на Смольной в экстриме в водном мире.
Алексей !!! Зима длинная может правда спешить не будешь? Разбери поковыряй глядишь и заработает, а новый всегда купить успеешь. Вон на Смольной в экстриме в водном мире.
Живьем в экстриме - Riptide Transom 45 или 50 видел ?
P.S. Носовой Riptide (Bow mount), не рассматриваю. Места мало на носу в лодке. Так что не в jps - модуле дело и не в максимайзере.
Просто новый качественный и с ручкой регулируемой вверх\вниз надо.
#90
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:18
Разжился таки (Не без помощи Володи Ипатова - об этом отдельной веткой, думаю многим интересно будет...) новым движком - RipTide Transom 50 lbs
Ну что можно сказать по первым впечатлениям. Сранвнения с Nissamaran конечно прогнозируемо нет никакого. Там "пластмассовая штуковина" - тут Двигатель.
Эргономика продумана. Особенно понравилась ручка. Она мало того что по длине регулируется и по углу вверх (стоя ловить - рукой тянуться не надо). Так еще и при помощи защелки (нашел не сразу) ее можно вообще вниз сложить параллельно ноге. Очень компактно для перевозки.
Крепеж с возможностью поднимать мотор одним движением руки, пока не оценил... Негде. Но думаю на воде покажет себя.
Кнопка "проверка заряда" на башке. Вроде удобно. Но тоже пока оценить негде.
Все остальное в принципе как у всех. Провода, расположение всех деталей. Но все в мелочах... Винт регулировки усилия на поворот - большой удобный прорезиненный (а не барашек с зажимом). Регулировка высоты дейдвуда - одним движением (клипсой - а не барашком).
Проверил работоспособность в ванее дома.
На 4 скорости - винт попытался воду из ванны вылить. На 5 -той не удержал и мотор весь выпрыгнул ))) винт покоцался о ванну чуток совсем (хотя бил по дну многократно)...
Ниссамаран-овский от контакта с корягой просто лопался.
И это все на авто-аккумуляторе который года три стоял дома без зарядки. (Кнопка проверки заряда на башке - показала минимум).
Вот пока так как то...
Ну что можно сказать по первым впечатлениям. Сранвнения с Nissamaran конечно прогнозируемо нет никакого. Там "пластмассовая штуковина" - тут Двигатель.
Эргономика продумана. Особенно понравилась ручка. Она мало того что по длине регулируется и по углу вверх (стоя ловить - рукой тянуться не надо). Так еще и при помощи защелки (нашел не сразу) ее можно вообще вниз сложить параллельно ноге. Очень компактно для перевозки.
Крепеж с возможностью поднимать мотор одним движением руки, пока не оценил... Негде. Но думаю на воде покажет себя.
Кнопка "проверка заряда" на башке. Вроде удобно. Но тоже пока оценить негде.
Все остальное в принципе как у всех. Провода, расположение всех деталей. Но все в мелочах... Винт регулировки усилия на поворот - большой удобный прорезиненный (а не барашек с зажимом). Регулировка высоты дейдвуда - одним движением (клипсой - а не барашком).
Проверил работоспособность в ванее дома.
На 4 скорости - винт попытался воду из ванны вылить. На 5 -той не удержал и мотор весь выпрыгнул ))) винт покоцался о ванну чуток совсем (хотя бил по дну многократно)...
Ниссамаран-овский от контакта с корягой просто лопался.
И это все на авто-аккумуляторе который года три стоял дома без зарядки. (Кнопка проверки заряда на башке - показала минимум).
Вот пока так как то...
Прикрепленные файлы
-
Minn Kota Riptide 50L.jpg (126,32К)
Количество загрузок:: 116 -
Minn Kota Riptide 50Lbs.jpg (204,09К)
Количество загрузок:: 116
#91
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:23
los (31 Январь 2013 - 17:18) писал:
Разжился таки новым движком - RipTide Transom 50 lbs
Ну, поздравляю с покупкой! Я бы в принципе тоже не против разжиться электромотором, удобно спору нет, даже на ipilot засматривался. Но останавливают от покупки два "страшных" для меня момента. Весь сезон лодка у меня стоит на водохранилище на воде. Рыбачить я выезжаю относительно часто, примерно 3-4 раза в неделю. Доехать до стоянки лодки дело 20 минут. Первый "страшный" момент, это таскать при такой интенсивности аккумулятор на зарядку и обратно. Второй момент еще "страшней", могут украсть. А таскать его туда-сюда вообще не вариант. Поэтому не видать мне электромотора, однозначно.
#92
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:23
Это да... по обоим пунктам.
1 На кабеласе много приблуд есть от "угона" электрички. Всякие замки и т.д. Но нашим то небось такое раскусить как семечки будет щелкнуть. И новый дорогой конечно стремновато оставлять будет. Хотя бензинки то твои - еще дороже. Их же не стремно оставить?
2 И аккум таскать туда\сюда - не отдых. Хотя если лодку от машины не далеко получается паркануть, то не так страшно. Эргономику продумать можно.
Я на огороде лодку держу - за сезон отработал хорошо. Каким боком к сараю стоит, откуда розетка тянется, куда ставить как вынул... и пр.. Пока приспосабливался потел и матюкался... Щас вынимаю\заряжаю в пару движений все.
Вообще весь вопрос в необходимости электромотора. Ко всем "страшным" вопросам можно так или иначе решение найти. И приспособиться. Это как лодку слиповать первый раз в жизни - все страшно муторно и кажется сложным... а на 20-тый раз уже все просто. Так и тут. Сперва думаешь что один гимор - а потом 5 минут - и все на своих местах.
1 На кабеласе много приблуд есть от "угона" электрички. Всякие замки и т.д. Но нашим то небось такое раскусить как семечки будет щелкнуть. И новый дорогой конечно стремновато оставлять будет. Хотя бензинки то твои - еще дороже. Их же не стремно оставить?
2 И аккум таскать туда\сюда - не отдых. Хотя если лодку от машины не далеко получается паркануть, то не так страшно. Эргономику продумать можно.
Я на огороде лодку держу - за сезон отработал хорошо. Каким боком к сараю стоит, откуда розетка тянется, куда ставить как вынул... и пр.. Пока приспосабливался потел и матюкался... Щас вынимаю\заряжаю в пару движений все.
Вообще весь вопрос в необходимости электромотора. Ко всем "страшным" вопросам можно так или иначе решение найти. И приспособиться. Это как лодку слиповать первый раз в жизни - все страшно муторно и кажется сложным... а на 20-тый раз уже все просто. Так и тут. Сперва думаешь что один гимор - а потом 5 минут - и все на своих местах.
#93
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:34
los (31 Январь 2013 - 19:23) писал:
Хотя бензинки то твои - еще дороже. Их же не стремно оставить?
Да бензинки то застрахованы вместе с лодкой, а вот акум потаскать придётся. Да не, тему эту для себя закрыл. И так и сяк думал...не к чему лишние проблемы. Жил же без него, не тужил. Ну и дальше в том же духе буду продолжать.)
#95
Отправлено 28 Март 2014 - 15:22
Парни, покритикуйте выбор, в моторах не очень силен, может че не так.
Хочу приобрести относительно бюджетный комплект
- Nissamaran 36 PRO (http://snastimarket....tor-36-Pro.html)
+
Аккум Deka DP 24 85 Ач (http://snastimarket....eka-dp-24-.html)
+
Зарядка Wester CB10 (http://www.220-volt.ru/catalog-74245/)
Цели - неспешное передвижение на отдыхе по финским озерам на финских лодках + в перспективе ПВХ ~320 размера для передвижения по нашим озерам и рекам. В общем вместо весел, надоело грести)
Хочу приобрести относительно бюджетный комплект
- Nissamaran 36 PRO (http://snastimarket....tor-36-Pro.html)
+
Аккум Deka DP 24 85 Ач (http://snastimarket....eka-dp-24-.html)
+
Зарядка Wester CB10 (http://www.220-volt.ru/catalog-74245/)
Цели - неспешное передвижение на отдыхе по финским озерам на финских лодках + в перспективе ПВХ ~320 размера для передвижения по нашим озерам и рекам. В общем вместо весел, надоело грести)
#96
Отправлено 28 Март 2014 - 16:14
AlexS (28 Март 2014 - 15:22) писал:
Парни, покритикуйте выбор, в моторах не очень силен, может че не так.
Хочу приобрести относительно бюджетный комплект
- Nissamaran 36 PRO (http://snastimarket....tor-36-Pro.html)
+
Аккум Deka DP 24 85 Ач (http://snastimarket....eka-dp-24-.html)
+
Зарядка Wester CB10 (http://www.220-volt.ru/catalog-74245/)
Цели - неспешное передвижение на отдыхе по финским озерам на финских лодках + в перспективе ПВХ ~320 размера для передвижения по нашим озерам и рекам. В общем вместо весел, надоело грести)
Хочу приобрести относительно бюджетный комплект
- Nissamaran 36 PRO (http://snastimarket....tor-36-Pro.html)
+
Аккум Deka DP 24 85 Ач (http://snastimarket....eka-dp-24-.html)
+
Зарядка Wester CB10 (http://www.220-volt.ru/catalog-74245/)
Цели - неспешное передвижение на отдыхе по финским озерам на финских лодках + в перспективе ПВХ ~320 размера для передвижения по нашим озерам и рекам. В общем вместо весел, надоело грести)
Привет!
И мотор, и зарядка нормальные. 85 а для аккумулятора -маловато. Мы резинку 4 м. таскаем с 2-мя по 120 а.
Тяга у 85 будет нормальная, а вот время работы -вопрос. Возьми 2 по 85 и будешь с гарантией знать, что зарядки хватит туда и обратно.
Плюс с годами емкость будет меньше.
Емкость - время работы.
#97
Отправлено 28 Март 2014 - 16:32
TosaInu, понял спасибо!
Мне в принципе много и не надо, я как альтернативу веслам хочу. Понятно, что на дальнее расстояние не поедешь на таком, а на мелких финских озерах полезно.
Тут парой страниц раньше писали, что 75а на день почти хватало на полном ходу...
Мне в принципе много и не надо, я как альтернативу веслам хочу. Понятно, что на дальнее расстояние не поедешь на таком, а на мелких финских озерах полезно.
Тут парой страниц раньше писали, что 75а на день почти хватало на полном ходу...
#98
Отправлено 28 Март 2014 - 16:45
Ну попробуй 75 а., может, на небольших расстояниях и будет достаточно.
Если не будет хватать, купишь второй :-)
А вообще, Алексей, лучше и удобнее взять обычный мотор 2-3 л.с., легкий, тихо работает, бензина хватает на неделю :-) , для Финки и Лен. обл. возить в багажнике милое дело, регистрировать не надо, права не надо. :-)
Если не будет хватать, купишь второй :-)
А вообще, Алексей, лучше и удобнее взять обычный мотор 2-3 л.с., легкий, тихо работает, бензина хватает на неделю :-) , для Финки и Лен. обл. возить в багажнике милое дело, регистрировать не надо, права не надо. :-)
Сообщение отредактировал TosaInu: 28 Март 2014 - 16:53