Электрические лодочные моторы
#41
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:42
Хотя 40 уже явный перебор для пвх, оптимально мне кажется 30-ка. Хотя на фишинге народ использует вполне успешно 18!! и не жужжит. Точнее жужжит, но от радости, что аккумулятор нужен в 3 раза легче.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#42
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:58
lepsus (17 Январь 2012 - 16:42) писал:
Хотя 40 уже явный перебор для пвх, оптимально мне кажется 30-ка. Хотя на фишинге народ использует вполне успешно 18!! и не жужжит. Точнее жужжит, но от радости, что аккумулятор нужен в 3 раза легче.
Акум на фото весит 30.5 кг куда легче?
#43
Отправлено 17 Январь 2012 - 19:05
los (17 Январь 2012 - 13:10) писал:
Сделаю так тоже. А то там совсем тоненькие шайбочки стоят...
А вот вопрос в ту же сторону:
У меня проводка через палубу идет - аккум внизу - в палубе дырки и в них штыри вкручены мм 6-7 диаметром - к этим штырям снизу от аккумулятора провода идут, а сверху провода мотора крепятся. Все удобно и просто очень.
Но.... Чо то эти штыри под длительной и большой нагрузкой - как то греются здорово очень. Где слабое звено? Разница диаметра проводов? Или что?
Точно надо убирать лишние соединения,и если провод длинный то увеличивать сечение провода.Если мотор нужно всё время снимать,лучше что то по другому выдумать,ток до 50 амперов.
Надо видеть картинку,где акум ,какой мотор тогда можно посоветовать,присылайте обязательно придумаем.
#44
Отправлено 17 Январь 2012 - 19:19
s.sergey (17 Январь 2012 - 13:45) писал:
Исходя из этой таблицы http://www.water-mir..._minnkota.shtml, ему вполне подойдет и 30-ка.
Или запас по мощности не помешает?
С уважением,
P.S. А, вот рекомендуемый Вами
http://www.water-mir...ra_maxxum.shtml, мощный...
Я в суботу был на рыбалке,ветер 20м/с и минус 3,вода мутная поэтому залезли на 20 км в озеро(раз уж доехали 200км до него) в поиске чистой воды.
Обратно вылезали чуть не до вечера,так это на бензиновой хонде 20лс ,полная лодка воды спина и колени болят до сих пор,могу сказать была бы 15-ка мы бы там и остались.
Так что каждый сам волен выбирать какая мощность,для каких рыбалок нужна,лично мне максимально возможная и приемлимая.
#45
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:29
Мне для 40-ки хватает едва хватает 80 ампер deka dc-25, для 18-ки народ использует вдвое меньшую емкость, и что главное вес.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#46
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал igoan: 17 Январь 2012 - 21:44
#47
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:39
lepsus (17 Январь 2012 - 21:29) писал:
Мне для 40-ки хватает едва хватает 80 ампер deka dc-25, для 18-ки народ использует вдвое меньшую емкость, и что главное вес.
В данном контексте не корректно сравнивать мощность и скорость.Ключевое слово ветер, в штиль я лично сижу дома,а когда не можеш вылезти из озера на моторе и вёслах,то лично мне насрать скока эл.энергии я потратил.Хотя полностью согласен с вами береч её надо её так мало осталось.
#50
Отправлено 19 Январь 2012 - 17:15
Evgenij (17 Январь 2012 - 19:05) писал:
Надо видеть картинку,где акум ,какой мотор тогда можно посоветовать,присылайте обязательно придумаем.
Это то ясно что ежели напрямую к аккумулятору прикрутить то и вопросов не будет... Но хотелось бы снимать его периодически.
Вот картинка.
Аккум внизу - к штырям провода снизу около 40 см. Сверху штатные от мотора.
Аккум 140 а\ч. Мотор 40 -ка.
Сечение проводов от аккума к клеммам увеличивать надо?
Прикрепленные файлы
-
connect.jpg (52,59К)
Количество загрузок:: 35
#51
Отправлено 19 Январь 2012 - 18:01
los (19 Январь 2012 - 17:15) писал:
Вот картинка.
Аккум внизу - к штырям провода снизу около 40 см. Сверху штатные от мотора.
Аккум 140 а\ч. Мотор 40 -ка.
Сечение проводов от аккума к клеммам увеличивать надо?
Надо наверное для начала попробовать увеличить сечение провода(от акума до клем) поставить сечением 10 квадратов,затем грамотно с привлечением электрика сделть оприсовку контакта.Поменять клемы на проводе на эл. моторе,на автомобильные с брашками(чтоб гаичный ключ не таскать),рекомендую такие как у меня на картинке, они вроде не окисляютса.
Сами клеммы на палубе не видно,если не круглые то заменить.Но вообще я посмиотрел вашу лодку,(прикольный тазик) есть смысл снять всё сьомное и навесное,и поставить эл.стационар,на нос,удовольствия и поклёвок точно будет больше.
Сообщение отредактировал Evgenij: 19 Январь 2012 - 18:49
#52
Отправлено 19 Январь 2012 - 20:49
s.sergey (19 Январь 2012 - 16:02) писал:
Полностью еще не выкатывал его, но по прикидкам километров на 12 должно хватить.
Или 2 часа хода близкого к полному.
Вот здесь на треке обратный путь против течения, полный ход.
Туда шел по течению и на свежем аккуме примерно минут 25. Итого 6 км и час в пути (среднее). Зарядка по возвращению заливает обычно 40-50 а\ч.
Если бы у меня была 30-ка с максимайзером, обратно возвращался бы скорее всего веселее, потому как даже на 20-30 % посаженый аккумулятор начинает терять в скорости.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#54
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:43
#55
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:06
Gelo (20 Январь 2012 - 05:25) писал:
http://radioworld.ca...l?filter_id=177
#56
Отправлено 20 Январь 2012 - 15:07
s.sergey (20 Январь 2012 - 09:43) писал:
Конечно, можно купить гелевый аккум.,но цена...
А чем тут гелевый поможет? Насколько я понимаю, гелевая технология увеличивает срок службы, ну и дает непроливаемость, как и AGM.
Если уж есть свободные финансы, тогда уж лучше LiFePO4. Там и вес нормальный, и токи зарядки\разрядки чумовые, плюс ресурс большой.
Но цена...
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#57
Отправлено 20 Январь 2012 - 18:29
lepsus (20 Январь 2012 - 15:07) писал:
Но цена...
Гель, да срок службы и разрядка до нуля не критична.
А этот (что выше), действительно... и примерно дороже гелевого 100-ки всего
на 3-4 т.р., конечно без пересылки.
Да..., до весны есть время подумать...
Сообщение отредактировал s.sergey: 20 Январь 2012 - 18:34
#58
Отправлено 20 Январь 2012 - 18:34
legasy (06 Январь 2012 - 18:52) писал:
Подумал... подумал и понял что эл. мотор мне нужен для прудов, которых в моей области видимо невидимо, есть пруды не спускаемые с 1964 г. и щукас там ловится исправно, но при этом пруды держатся в секрете. А уверенная ловля начинается с августа.
Устал я маслать веслами, если честно, а бензомотор тяжело.
Но вот в чем истина.., - нормальный электро в комплекте как минимум по цене слабенького бензомотора .
Перевешивает чашу весов выбора - бесшумность. На речке при ловле головля итак и этак идешь у камыша на перспективных местах.
Итог - куплю себе эл. мотор, но ближе к лету.
Насчет прудов - 100% отличная идея. На тихой тяге кататься гораздо приятнее. Совсем другая рыбалка получается по эмоциям.
А вот про речки с голавлем - эт смотря что за течение... (где голавчик там обычно заметное оно бывает)
Я летом попробовал на Клязьме за С.Посадом именно с такой целью и менно такой вариант. 330 ПВХ + 40-ка электричка.
хз.... течка лодку крутит сильно. мощи и скорости уверенно лодку держать не увидел. и самое главное ушел по течению на километр вниз - обратно поднимался минут 40 наверное ))) еще и веслами помогал. Лодка ПВХ - парусит в воде пипец как!
Там же пробовал 330 ПВХ + 2Т Yamaha 2 л\с - без вопросов тянет и вверх и вниз и еще другую лодку на буксире.
Короче в привязке к речке с течением - элетричка не понравилась совсем.
Посчитай где больше рыбалить собираешься?
Если пруды - то электро в приоритете. А если речки то может бесполезным оказаться.
#59
Отправлено 01 Март 2012 - 04:29
kit (29 Февраль 2012 - 18:28) писал:
Тоже такого же мнения.Тут когда тёрки начались за электромоторы, я тоже вроде загорелся этой идеей. Но чем больше изучал вопрос, тем меньше мне хотелось просто электромотор. Уж сильно больших плюсов в нём для для своих условий ловли не увидел. А вот электромотор с GPS,это несомненно полезная вещь, только вот беда, не продаются они у нас.
#60
Гость_kit_*
Отправлено 01 Март 2012 - 07:56
Gelo (01 Март 2012 - 04:29) писал:
В Питере есть в продаже, но цена не гуманная, просят 70000 рубоей, на ЕБее 1179+ пересылка.