Mazda, вариант зачетный, но я до него пока еще не дорос. Нет предела совершенству
Электрические лодочные моторы
#122
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:47
AlexS (23 Апрель 2014 - 11:08) писал:
Mazda, вариант зачетный, но я до него пока еще не дорос. Нет предела совершенству
На ПВХ-шку 3.7 м. не так уж просто оказалось повесить второй мотор- мешают косынки. Слава богу всё встало без тюннинга, всё работает по отдельности и друг другу не мешает, и в рабочем, и в поднятом положении.
#124
Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:03
Для частых рыбалок отличный вариант, по тому что сильно по карману не бьёт. По осени правда, наверное недели две, в Хмелёвке рыбачить не могли, была очень сильная волна со стороны Василя, приходилось ездить на Ветлугу, но Ветлуга это не те просторы. Этот комплект оставлю по любому, но заглядываюсь на стационарные катера для рыбалок.
#126
Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:29
los (24 Апрель 2014 - 18:43) писал:
По сильной волне и на железке не очень комфортно... Как раз время на тихую уходить и на электротяге там утюжить просторы... )
Главное до этой тихой доехать и суметь вернутся , раз возвращались: сам над водой 1.5 метра, и волна над головой ещё столько, а конечная точка против течения и против ветра, три часа борьбы при температуре около нуля, полная лодка воды, носовой тент не помог, каждые 30 секунд зажмуриваться только успевал, когда волна через всю лодку перелетала, жесть. Извиняюсь за флуд. Электро тяга это вещь. И комфорт, и не надо мучить бензо мотор на постоянных перемещениях, и не постоянных особенно когда рыбу не можешь найти, и самое главное не пугаешь её. И тихо можно подойти отцепится не мучая катушку и палку. И много ещё случаев когда нужен родимый, тем более и весит и место занимает как удочка, правда аккумулятор тяжёлый собака, думаю скоро что нибудь придумают, атомную батарейку .
Сообщение отредактировал Mazda: 25 Апрель 2014 - 07:30
#127
Отправлено 06 Май 2014 - 21:15
Потестил на воде WaterSnake 34lbs с финской лодкой. За 5 дней неспешных вылазок в общей сложности где-то часов на 6-7 укатать 95 ач аккумулятор так и не смог.
Максимальную скорость без ветра удалось засечь 7 км/ч, что на воде ощущается гораздо бодрее, чем на веслах.
Максимальную скорость без ветра удалось засечь 7 км/ч, что на воде ощущается гораздо бодрее, чем на веслах.
Сообщение отредактировал AlexS: 06 Май 2014 - 21:15
#130
Отправлено 07 Май 2014 - 12:39
Тоже тут пять дней покатался на финской лодке с электромотором, аккум, кстате умирал ровно за день и вот такой вопросец возник: в силу конструкции сидишь так, что румпель упирается прямо в спину - неудобно, а есть возможность изменить соосность румпеля и винта? Т.е. винт направлен прямо, а румпель при этом смотрит под 45 градусов направо?
#131
Отправлено 07 Май 2014 - 13:31
batch, ну не знаю, я, конечно, не очень активно катался, после всех покатушек зарядка аккума больше 12В до сих пор. У тебя такие же параметры? Какой аккум?
Соосность, наверно, можно поменять, но это ж колхоз уже будет) Там сверху насколько я понимаю, кроме переключателя передач ничего нет. Может проще намутить какую насадку на румпель. Я лично сидел в пол-оборота. По мне так в принципе мотором управлять без руля не очень удобно, так что одна фигшня
Соосность, наверно, можно поменять, но это ж колхоз уже будет) Там сверху насколько я понимаю, кроме переключателя передач ничего нет. Может проще намутить какую насадку на румпель. Я лично сидел в пол-оборота. По мне так в принципе мотором управлять без руля не очень удобно, так что одна фигшня
#132
Отправлено 07 Май 2014 - 14:03
Цитата
batch Отправлено Сегодня, 13:39
Тоже тут пять дней покатался на финской лодке с электромотором, аккум, кстате умирал ровно за день и вот такой вопросец возник: в силу конструкции сидишь так, что румпель упирается прямо в спину - неудобно, а есть возможность изменить соосность румпеля и винта? Т.е. винт направлен прямо, а румпель при этом смотрит под 45 градусов направо?
Тоже тут пять дней покатался на финской лодке с электромотором, аккум, кстате умирал ровно за день и вот такой вопросец возник: в силу конструкции сидишь так, что румпель упирается прямо в спину - неудобно, а есть возможность изменить соосность румпеля и винта? Т.е. винт направлен прямо, а румпель при этом смотрит под 45 градусов направо?
Мотор можно отрегулировать по высоте на транце, просто опустить ниже, как удобно и вопрос решен. Или я чет не понял?
#134
Отправлено 07 Май 2014 - 14:38
Алексей, я вроде тож так понимаю, так еще проще, сместить сам мотор относительно транца, в удобную сторону. Не обязательно его по центру ставить, все одно глисса нет и скорости тоже, за то все на месте и не мешает. Ну так мне кажется. У меня так вообще на носу стоит, ловлю тоже с носа и голова не болит. Сейчас брату тоже самое делаем, ему так тоже оч понравилось. Бензинка на корме, электро на носу.
#137
Отправлено 07 Май 2014 - 17:58
AlexS
Мотор с аккумулятором хозяйские были, на моторе индикация зарядки есть, за день активного ерзанья по воде из 10 точек оставалось 1-2, еле ехало, короче, на ночь на зарядку. Думаю аккум сильно уставший просто.
И потом если много ездить на такой вот лодке и с таким мотором, плюс аккум под ногами, поза в которой едешь, сидя частично в воздухе в полоборота, сильно утомляет.
Только что, рано утром, да по зеркальной глади, бесшумно скользит.....
Мотор с аккумулятором хозяйские были, на моторе индикация зарядки есть, за день активного ерзанья по воде из 10 точек оставалось 1-2, еле ехало, короче, на ночь на зарядку. Думаю аккум сильно уставший просто.
И потом если много ездить на такой вот лодке и с таким мотором, плюс аккум под ногами, поза в которой едешь, сидя частично в воздухе в полоборота, сильно утомляет.
Только что, рано утром, да по зеркальной глади, бесшумно скользит.....
#140
Отправлено 10 Май 2014 - 08:50
shura62 (07 Май 2014 - 14:38) писал:
Алексей, я вроде тож так понимаю, так еще проще, сместить сам мотор относительно транца, в удобную сторону. Не обязательно его по центру ставить, все одно глисса нет и скорости тоже, за то все на месте и не мешает. Ну так мне кажется. У меня так вообще на носу стоит, ловлю тоже с носа и голова не болит. Сейчас брату тоже самое делаем, ему так тоже оч понравилось. Бензинка на корме, электро на носу.
Александр,поясните пожалуйста,речь идёт о катере или ПВХ?
Сообщение отредактировал лелик62: 10 Май 2014 - 08:51