Цитата
Вопросы:
1. Встречалось кому-то чтобы храповик и обгонка использовались на катушках одновременно?
2. Зачем шведы поставили неработающий механизм? Уж не для подстраховки ли, потому что гавенная обгонка выходит из строя?
1. Встречалось кому-то чтобы храповик и обгонка использовались на катушках одновременно?
2. Зачем шведы поставили неработающий механизм? Уж не для подстраховки ли, потому что гавенная обгонка выходит из строя?
Вообще то храповик стоящий паралельно обгонке, это не не отличительная особеность ТОРО. На вскидку могу сказать, что так же сделаны и Абушки с индексами - JB , TC , TGC.В чём особый потаёный смысл этого действа, честно скажу не знаю. Единственое разумное объяснение сему действу - дублировать обгонку если она по каким то причинам выйдет из строя. Врят ли это напрямую связано со слабостью обгонки у ТОРО, на всех остальных стоят (нормальные) INAвские, и тем не менее храповик присутствует.