Revo Toro 51 HS.
Наматывал шнур Pover PRO. Шнур брал на выставке. Данные с коробки: 135м, 0,41 мм, 40кг. В прилагаемом буклете показана схема для закреплени конца шнура на шпуле, т.е. на картинке, для избежения проворота шнура, под него подложена 1-на полоска «Аrbor tape». Мне казалось, что при одной полоске под шнуром останеся "бугор" и в целом эксцентриситет на шпуле. Все это не есть хорошо (и для шпули и не комфортно, наверно?, при подтормаживании пальцем). Может этих самых «Аrbor tape» надо подкладывать как минимум 3-4 штуки (с равным интервалом)... эт чтоб на шпуле эксцентриситета не было и "сгладить углы" .....? Задавал этот вопрос в ветке "Шнуры-узлы". Кроме Вездехода, никто не высказался. Вездеход подкладывал одну полоску и написал, что "бугра нет".
Я подложил (симметрично) две полоски. Результат: жалею что не подложил 4-е т.к. после намотки получился ОВАЛ!!! Если бы была одна полоска то овол был бы менее "овалистый" но зато асимметричным. Допускаю, что все эти изыски фигня, но скорее всего перемотаю с добавлением еще 2-х полосок «Аrbor tape»; чтоб в итоге было четыре и от овала уйти на "квадрат" (как бы палец не отбить на углах
)......Кто подскажет? Мож это надуманная проблема с овальностью? Оставить одну полоску и не заморачиваться с изисканиями, ну овал,ну асимметричный.... ну и хрен с ним...
Так как быть-то....?
Да,если кому интересно: на шпулю влезло 127м (весь шнур естсно не перемерял, но от заявленных на коробке 135м осталось 8м). Шнур намотал почти по края шпули(там где "бугры" - заподлицо, том где между буграми: осталось ~0,8мм) с расчетом на то что шнур обомнется..... если не обомнется, то позже подрежу (чтоб оставалось 1,5...2мм надо отмотать еще 7-8м)