Пришла защита винта http://www.cabelas.c...1233&hasJS=true
Решил, не откладывая в долгий ящик установить.
Содержимое коробки на фото 1. Можно было положить шаблон для дырок, вместо
рекламного буклета. Сварено добротно, сталь хорошая. Стоит клеймо, ну прям породистая железяка.
Страница 1 из 1
Защита винта
#2
Отправлено 20 Февраль 2009 - 22:15
Ставил на 15-ти сильный SUZUKI .
После сборки вылез ИМХО неприятный изъян обусловленный универсальностью конструкции предназначенной для установки на моторы от 9,9л.с. до 30л.с. (нижнее фото). Получился хороший крючок для собирания водорослей и плавающего камыша, теперь надо думать, как это устранить.
После сборки вылез ИМХО неприятный изъян обусловленный универсальностью конструкции предназначенной для установки на моторы от 9,9л.с. до 30л.с. (нижнее фото). Получился хороший крючок для собирания водорослей и плавающего камыша, теперь надо думать, как это устранить.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#4
Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:03
Цитата
А вот финский вариант, вокруг винта целиковое кольцо из нержавейки. Катались с таким в Аландах, очень даже ничего. Главное водки с собой не брать!
На кабеласе и такой есть http://www.cabelas.c...18694&parentId=
cat420002&masterpathid=&navAction=push&catalogCode=IK&rid=&parentType=
index&indexId=cat601233&hasJS=true
При выборе были сомнения, какой взять, но в виде кольца вроде как не подходит для быстрого хода.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#5
Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:30
Цитата
Получился хороший крючок для собирания водорослей и плавающего камыша, теперь надо думать, как это устранить.
Да влепить туда зелепуху их холодной сварки и всех делов. Если приспичит - то и отковырять потом не проблема.
А вообще, был удивлен, увидев такую систему, потому что ожидал именно трубу-кольцо для винта..
Вот куплю дубину с мясорубкой и буду продавать щучьи котлеты.
#6
Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:41
Цитата
Да влепить туда зелепуху их холодной сварки и всех делов. Если приспичит - то и отковырять потом не проблема.
А вообще, был удивлен, увидев такую систему, потому что ожидал именно трубу-кольцо для винта..
А вообще, был удивлен, увидев такую систему, потому что ожидал именно трубу-кольцо для винта..
За идею спасибо. Они пишут, что обе системы защищают винт, но если вам предстоят большие переходы на высокой скорости, то лучше использовать патентованную, они на это особо заостряют внимание, систему ввиде "лопаты", а "кольцо" применять при небольшом ходе среди коряг и "мин"
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#7
Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:16
Цитата
...При выборе были сомнения, какой взять, но в виде кольца вроде как не подходит для быстрого хода.
А этот на скорость как влияет? Большие потери?
Все дело в том, что у Ямах стоят родные винты очень хрупкие, которые даже о поплавок от удочки или ветку плавающую можно сломать. А сделаны они так для того, что нести в себе функцию предохранителя редуктора, т.е. в случае наезда на препятствие, чтобы не загубить редуктор - ломается винт.
Дык вот к чему я это: Некоторые в погоне за скоростью и экономией топлива ставят стальной винт из нержавейки, но в этом случае повышается риск загубить редуктор. А если ставить защиту- то тогда в скорости(за которой гнались) будут потери. Хотелось бы понять какие?
ЗЫ: И еще, там вроде написано, что эта приблуда только для Хонд, или пофиг?
#8
Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:07
Цитата
А этот на скорость как влияет? Большие потери?
Проверить на скорость , да и вообще проверить, пока возможности не было.
Как только представится, сразу отпишусь, как повлияло, на скорость и изменились ли обороты.
Цитата
Все дело в том, что у Ямах стоят родные винты очень хрупкие, которые даже о поплавок от удочки или ветку плавающую можно сломать. А сделаны они так для того, что нести в себе функцию предохранителя редуктора, т.е. в случае наезда на препятствие, чтобы не загубить редуктор - ломается винт.
У меня на маленькой Яме шпилька выполняла роль предохранителя, если, что её срезало и всё.
По сему, всегда возил с собой запасные. Сейчас на небольшой Сузуке, вроде то же шпилька есть, которая должна спасти редуктор, хотя могу ошибаться.
Как то не очень гуманно ИМХО спасая редуктор убивать винт, на оборот правда ещё хуже, могли бы придумать убивать, что-нибудь менее дорогостоящее на суше и особо ценное на воде, а то, что без того, что без другого одна альтернатива, вёсла, хотя не зря же советуют возить с собой запасной винт.
Цитата
ЗЫ: И еще, там вроде написано, что эта приблуда только для Хонд, или пофиг?
Хонда, там просто особый случай, а так основная привязка к мощности двигателя, плюс скольки тактный.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#10
Отправлено 17 Май 2009 - 23:01
Немного погонял двигатель с установленной защитой.
Минусы
-упала скорость, примерно на 15-20%
-выход на глис стал проблематичен
-вырос расход бензина
Плюс
-на мелководье, если раньше зарывался и останавливался, то теперь за счёт «лыжи» этого не происходит.
Интересно как будет себя вести, когда поднимется растительность, спасёт от намотки на винт или нет? Сейчас задумываюсь о том, что придется делать систему быстрой установки и снятия защиты, для оптимального хождения по воде.
Минусы
-упала скорость, примерно на 15-20%
-выход на глис стал проблематичен
-вырос расход бензина
Плюс
-на мелководье, если раньше зарывался и останавливался, то теперь за счёт «лыжи» этого не происходит.
Интересно как будет себя вести, когда поднимется растительность, спасёт от намотки на винт или нет? Сейчас задумываюсь о том, что придется делать систему быстрой установки и снятия защиты, для оптимального хождения по воде.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#11
Отправлено 18 Май 2009 - 08:55
По ходу минусов больше чем плюсов......
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#13
Отправлено 18 Май 2009 - 14:10
RAM все минусы которые ты перечислил я считаю существенными и очень....
Мне такая защита не нужна , но это мое мнение........ Ради скорости, выхода на глисс и расхода я лучше поезжу без защиты, винт не так дорого стоит.... Но это опять же если ты не по камням да по не глубоко затопленным деревьям гоняешь.
Мне такая защита не нужна , но это мое мнение........ Ради скорости, выхода на глисс и расхода я лучше поезжу без защиты, винт не так дорого стоит.... Но это опять же если ты не по камням да по не глубоко затопленным деревьям гоняешь.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#16
Отправлено 25 Май 2009 - 21:16
Тяжело судить обьективно, поскольку моторка не моя, но тем не менее по сравнению с поездками в прошлом году без защиты, я особой разницы не заметил. Хозяин лодки сказал, что динамика и расход ухудшились процентов на десять. Но поскольку он любитель покататься по крепким местам, то его это вполне устраивает
OCT
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
#17
Гость_kit_*
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:30
Ещё один вариант защиты.
http://foto.mail.ru/list/specialist/23
Поделиться темой:
Страница 1 из 1