Прошу высказаться по поводу этих двух моторов. Плюсы и минусы, из опыта реальной эксплуатации. Какому отдать предпочтение?
YAMAHA 15 vs MERCURI 15M
#3
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 08:17
HAUG - on rohkem kui lihtsalt kala! ЩУКА-больше чем рыба!
#7
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:10
У меня взгляд со стороны. У одного знакомого мерк 10, у второго Ямаха 15. Мощность не в счет. Ну вот в плане запуска, мерк показал себя не очень хорошо, но у него какбы есть небольшой плюс - это все управление на румпеле. Ямаха без нареканий.
А у меня вообще Хонда - тоже доволен. Другого не надо.
А у меня вообще Хонда - тоже доволен. Другого не надо.
Добрый порядок рождает счастливую судьбу, а она удачу во всех начинаниях
#8
Гость_kit_*
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:05
Цитата
У меня взгляд со стороны. У одного знакомого мерк 10, у второго Ямаха 15. Мощность не в счет. Ну вот в плане запуска, мерк показал себя не очень хорошо, но у него какбы есть небольшой плюс - это все управление на румпеле. Ямаха без нареканий.
А у меня вообще Хонда - тоже доволен. Другого не надо.
А у меня вообще Хонда - тоже доволен. Другого не надо.
У Мерка самый удачный иотор 15М. Остальные не сравниваются.
#10
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:19
Цитата
У Мерка самый удачный иотор 15М. Остальные не сравниваются.
Скажу так:
Юзаем с кумом мерк 15 уже более 3-х лет, за все время поменяли 1 раз свечи ну и замена масла в редукторе каждый сезон и все.
Проблемы с запуском бывали только когда с карбюратора не вырабатывали бензин и потом долго не ездили на рыбалку 1-2 мес. бензин испаряется а масло в карбе остается и заляпывает свечи.
Из огромных плюсов мерковской 15 это управление двигателем с рукоятки (включение выключение передач), я просто прусь от этой системы.
Как по мне Мерковская пятнашка самый удачный двигатель в своем классе.
По поводу сервиса: не знаю как у вас но в Киеве проблем с ним нет, мы пару раз возили на сервис для обслуживания а потом стали обслуживать сами (не проблема поменять самому масло и смазать все механизмы)
Я за мерк:-)
Интернет-магазин Буратины". Все для джерка!
#11
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:15
Был Мерк15М, сейчас Сузуки15, управление на румпеле это конечно огромный плюс, Сузуки только год и никак не могу привыкнуть, правда не так часто в этом году пришлось под мотором ходить. По ощущениям Сузуки побыстрее. А вообще по Мерку нареканий за 4 года не было.
#19
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:04
Цитата
У меня взгляд со стороны. У одного знакомого мерк 10, у второго Ямаха 15. Мощность не в счет. Ну вот в плане запуска, мерк показал себя не очень хорошо, но у него какбы есть небольшой плюс - это все управление на румпеле. Ямаха без нареканий.
А у меня вообще Хонда - тоже доволен. Другого не надо.
А у меня вообще Хонда - тоже доволен. Другого не надо.
#20
Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:32
Есть опыт эксплуатации и М15 и Я15. Заводится легче Мерк, т к у него по отдельной катушке на каждую из 2 свечей (но разница не значительная, можно пренебречь). Мерковское управление на ручке никаких плюсов , конечно, не дает, кому что нравится. Большинству не нравится, но это капризы, я спокойно хожу и на том, и на том. Разница в весе по ТТХ есть какая-то, но реально не ощутима. Мерк покомпактнее: румпель в сложенном виде не выступает за габариты бошки, не торчиит рычаг ПП, которого нет, гораздо удобнее Ямахи влезает в багажники гольф-класса. Ломаютя одинаково редко. Мерк сделан менее аккуратно: снимите капот - все как с фабрики Лянь-Сянь, сначало собрано, потом покрашено. Но ездит и не ломается. У Ямахи под капотом конфетка! Сервис в Питере и Москве у обоих развит хорошо, а в малых городах одинаково никак. Гонялись неоднократно на одинаковых лодках в одинаковой загрузкой - Ямаха по скорости впереди, но в реальных условиях рыбалки это не проявится. На дружественной базе на Ахтубе говорил с завтехом: Ьерки 15 после 2 сезонов требуют замены поршневых колец, а единственная на базе Ямаха 15 после 3-го вроде не требует пока (эксплуатация одинаковая - каждый день в хвост и в гриву). Сам катаюсь на Мерке т к удобно лежит в багажнике авто.