На сколько я знаю бланки ваяют на дорнах.А Керн это с другой оперы. И совсем не фантастика, SAVA то что вы описали , это есть уже давно на практике у ГЛ . Он на своей машине может сваять любой бланк любого строя и мощности. свыше 150 точек соприкосносения. это не может ни одна машина в мире. не даром в его отделение ни кого из посторонних не пускают. Был как то видик там немного показана сама машина. А сейчас бланки с ингена это вообще сказка. я пару штук уже тряс. Правда в сыром виде . без покрытия.
Строй и мощность спиннинга для джеркбейта
#42
Отправлено 17 Март 2010 - 19:14
Цитата
Я имел ввиду специально созданную, а не технологически обусловленную, неоднородность.
Очень сложно проконтролировать степень насыщеня углеткани смолой. Большой процент брака обеспечен.
Геометрией выкройки или включением материалов разной модульности проще обеспечить повторяемость и стабильное качество.... это вы и сами понимаете.
Частенько попадаются удочки подозрительно легкие и "сухие". И чаще всего, ремонтировать приходится именно такие. Т.е. как я понимаю в погоне за малым весом смолы добавляют чуть меньше и как результат резкое снижение прочностных характеристик. Т.е. регулировать жесткость путем изменения пропорций смола-ткань,