JB man привет.Полностью согласен,но морально не готов к такому канату(использую 0,4).Наверное когда отстрелю парочку джерков, пересмотрю свое отношение.С ув. Андрей.
Calcutta B400 vs Luna300(300L) vs Record60(61)
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:47
Цитата
JB man привет.Полностью согласен,но морально не готов к такому канату(использую 0,4).Наверное когда отстрелю парочку джерков, пересмотрю свое отношение.С ув. Андрей.
Ну между0,41(65 либров) и 0.43(80 либров) не велика разница)))))) http://www.jerkbait....g28118#msg28118
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:36
Ребята,я же написал, что это больше я заморачиваюсь,чем оно соответствует действительности.Начинал вообще на ПП 0.32,иногда верхние витки продавливались в нижние.В основном на серьезных зацепах.А вообще мы здесь говорили о катухах.Рискуем выгрести от модератора.С ув. Андрей.
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:47
Всё-таки остаётся вопрос- Рекорд заказанный в кабеласе будет шведский или корейский?
И в плане живучести он будет надёжней Калкутты или Луны или... ?
Понимаю, что вопрос не совсем корректный, но мне крайне важно чтобы "страховка не подвела".
П.С. Весь раздел "Катушки" перед тем как задать этот вопрос я прочитал. ))
Заранее благодарю.
И в плане живучести он будет надёжней Калкутты или Луны или... ?
Понимаю, что вопрос не совсем корректный, но мне крайне важно чтобы "страховка не подвела".
П.С. Весь раздел "Катушки" перед тем как задать этот вопрос я прочитал. ))
Заранее благодарю.
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:56
Если между Рекордом60(61)и С4 нет разницы, то зачем они(ABU) вообще делали Рекорд?
Я же говорил по поводу Рекорда 60, что лесоемкость шпули позволяет использовать более толстые шнуры от 80lb и выше... Посмотри фотки, которые выкладывал Аркадий(PSV) с изображениями мультов Рекорда 61 и Луны 300, какого размера и ширины шпули..))))Там явно видно какого диаметра шнурок )))), и ловит у себя в штатах явно не маленькими приманками, явно и выбор его был, не в пользу С4. ИМХО
Надеюсь он отпишется в этой ветке, и тогда все встанет на свои места.
Я же говорил по поводу Рекорда 60, что лесоемкость шпули позволяет использовать более толстые шнуры от 80lb и выше... Посмотри фотки, которые выкладывал Аркадий(PSV) с изображениями мультов Рекорда 61 и Луны 300, какого размера и ширины шпули..))))Там явно видно какого диаметра шнурок )))), и ловит у себя в штатах явно не маленькими приманками, явно и выбор его был, не в пользу С4. ИМХО
Надеюсь он отпишется в этой ветке, и тогда все встанет на свои места.
Catch & Release No fishing no life
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:40
JB man,
я не говорил, что между ними вообще нет разницы. Имею ввиду параметр "живучесть/надежность".
Может это окажется для тебя новостью, но размеры механизмов у них одинаковые. Диаметры шпули и шпульных подшипников тоже.
Абушные бочки вообще как конструкторы - меняй, переставляй как хочешь - большая часть узлов у них взаимозаменяемая. Сталкер подтвердит - в прошлом году мы с ним переставляли части катушек, шпули с осью с Рекорда 51 и С4 5601 в различных вариациях. Рама с глазком и кнопкой от рекорда, редукторный отсек и правая часть от С4, и другие варианты...
Так что твои мысли по поводу меньшей надежности/живучести неверные.
Более того - даже катушки одной модели, но разных размеров по параметру "живучесть/надежность" ОДИНАКОВЫ, поскольку различаются лишь шириной рамы, шпули и длиной оси. Все остальное у них абсолютно идентично. По-этому неверно думать, что 4000-й размер "потянет" меньшие веса, чем пяти или шеститысячный. Знаешь какую леску будешь использовать - под нее подбираешь катуху по лесоемкости.
Что касается лесоемкости - то она у Рекорда RCN61HC и С4 6600 одинаковая - 245yds./14lb.
А если рассматривать Рекорда без индекса HC (High-capacity), то Рекорд уступит по этому параметру С4 6600 очень прилично (145 против 245 ярдов на 14 либрах.). Аналогично и в 5000-м размере.
я не говорил, что между ними вообще нет разницы. Имею ввиду параметр "живучесть/надежность".
Может это окажется для тебя новостью, но размеры механизмов у них одинаковые. Диаметры шпули и шпульных подшипников тоже.
Абушные бочки вообще как конструкторы - меняй, переставляй как хочешь - большая часть узлов у них взаимозаменяемая. Сталкер подтвердит - в прошлом году мы с ним переставляли части катушек, шпули с осью с Рекорда 51 и С4 5601 в различных вариациях. Рама с глазком и кнопкой от рекорда, редукторный отсек и правая часть от С4, и другие варианты...
Так что твои мысли по поводу меньшей надежности/живучести неверные.
Более того - даже катушки одной модели, но разных размеров по параметру "живучесть/надежность" ОДИНАКОВЫ, поскольку различаются лишь шириной рамы, шпули и длиной оси. Все остальное у них абсолютно идентично. По-этому неверно думать, что 4000-й размер "потянет" меньшие веса, чем пяти или шеститысячный. Знаешь какую леску будешь использовать - под нее подбираешь катуху по лесоемкости.
Что касается лесоемкости - то она у Рекорда RCN61HC и С4 6600 одинаковая - 245yds./14lb.
А если рассматривать Рекорда без индекса HC (High-capacity), то Рекорд уступит по этому параметру С4 6600 очень прилично (145 против 245 ярдов на 14 либрах.). Аналогично и в 5000-м размере.
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:45
@lex +100
Рекорд - это С3 с улучшеными бросковыми характеристиками,поэтому в нём 3 дополнительных подшипника и ещё один механический подтормаживатель на второй щеке.
Но в этом же его слабость (ме механическая)а скорее потребительская. Каждый подшипник -это дополнительное потенциально слабое звено ( ну пусть хотя бы теоретически). И переплачивать в полтора раза за то что вам не надо, невижу смысла (кстати то же самое я говорил здесь про JB ). Уверяю вас, для джерка нет никакой разницы сколько в катушке подшипников, всё определяется парусностью приманки и толщиной шнура. Масса её такова, что приходится не облегчать ход шпули (как это делается в кастинге) а наоборот притормаживать. А насчёт надёжности С3, С4, Рекорда, могу вас уверить, что от работы с 200гр. джерками не одна из них не развалится.
П.С. - всё сказаное относится к катушкам АБУ. Про Шиманы и Дайвы ничего не скажу (потому как не имею), и не потому что не нравятся, а потому что меня и АБУшки устраивают.
Рекорд - это С3 с улучшеными бросковыми характеристиками,поэтому в нём 3 дополнительных подшипника и ещё один механический подтормаживатель на второй щеке.
Но в этом же его слабость (ме механическая)а скорее потребительская. Каждый подшипник -это дополнительное потенциально слабое звено ( ну пусть хотя бы теоретически). И переплачивать в полтора раза за то что вам не надо, невижу смысла (кстати то же самое я говорил здесь про JB ). Уверяю вас, для джерка нет никакой разницы сколько в катушке подшипников, всё определяется парусностью приманки и толщиной шнура. Масса её такова, что приходится не облегчать ход шпули (как это делается в кастинге) а наоборот притормаживать. А насчёт надёжности С3, С4, Рекорда, могу вас уверить, что от работы с 200гр. джерками не одна из них не развалится.
П.С. - всё сказаное относится к катушкам АБУ. Про Шиманы и Дайвы ничего не скажу (потому как не имею), и не потому что не нравятся, а потому что меня и АБУшки устраивают.
В миру - Валерий.
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:28
Это не показатель надёжности, это показатель небрежности. Я не представляю как может отвалится что то прикрученое, ведь сначала оно должно начать откручиваться и болтатся, и только после этого отвалится (это я по поводу ручки). По поводу регулятора мех. тормоза - тоже самое, в конце резьбы стоит резиновое колечко для предотвращения попадания влаги, и одновременно не позволяющая регулятору самопроизвольно вращаться. И если она у вас отвалилась, то банально её не закрутили и это не вина катушки.
У меня четыре АБУшных мульта начиная от простой классики где нет даже продшипников качения и обгонной муфты, а стоят бронзовые втулки (как на JB) и храповик, до последней С4, и ни с одной небыло вообще ни каких проблем. Хотя вру, у последней 5601С4, нечётко сбрасывалась клавиша разблокировки шпули, пришлось разобрать правую крышку и смазать пластины, и это всё.
П.С. - По данным АДАС - которая ведёт статистику по автомобилям проданым в Германии, за первые пять лет эксплуатации реже всего в автосервисы обращаются владельцы Порше, на втором и третьем месте Мазда 2и3, а Мерины в районе 37 места.Но это так - лирическое отступление к вопросу о надёжности.
У меня четыре АБУшных мульта начиная от простой классики где нет даже продшипников качения и обгонной муфты, а стоят бронзовые втулки (как на JB) и храповик, до последней С4, и ни с одной небыло вообще ни каких проблем. Хотя вру, у последней 5601С4, нечётко сбрасывалась клавиша разблокировки шпули, пришлось разобрать правую крышку и смазать пластины, и это всё.
П.С. - По данным АДАС - которая ведёт статистику по автомобилям проданым в Германии, за первые пять лет эксплуатации реже всего в автосервисы обращаются владельцы Порше, на втором и третьем месте Мазда 2и3, а Мерины в районе 37 места.Но это так - лирическое отступление к вопросу о надёжности.
В миру - Валерий.
#39
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:35
Здравствуйте. Я понимаю, что вопрос несколько не по теме, но всё-таки. В конце концов я определился в пользу Abu Garcia Ambassadeur Record RCN60. Не может ли кто-нибудь подсказать где в Москве можно её купить по цене близкой к цене на Кабеласе(170$)? Если кто-то обладает подобной информацией скиньте пожалуйста на anurazaev@rn-ntc.ru или по ICQ 281965150