Цитата
Выше ты в своих постах писал, что не понимаешь, что такое турбина, где первый мотор и так далее, а в последнем посту достиг уже всего, как странно для меня, жаль, что не смог тебе помочь,
Во блин, я же еще и крайний остался)))))). Где это я говорил, что не понимаю? Не стоит передергивать, прочти еще раз внимательно мой вопрос и далее по теме! Если ты сам свою теорию
Цитата
руководствовался из опыта поломок нескольких таких насосов посредством работы сервиса.
не можешь доходчиво развить и объясить, и в твоих постах не разобрать, что ты под чем подразумеваешь, отвечая на один вопрос ответом из другой оперы - это абсолютно не значит, что это я не могу отличить одо от другого! Мне-то как раз все понятно для себя было изначально.
Цитата
Собственно вопрос: Как правильно запитать новую плату? Может кто-то посмотрит у себя, как у него это все хозяйство запитано и сфотает, или распишет чего-куда? Буду премного благодарен.
Это тебя в дебри диагностики потянуло куда-то. от чего и пошла каша...
Цитата
Почему ты уперся в плату (была ли диагностика), проверить просто, включи и замерь подается 12 вольт на основной двигатель( черный и красный провод ), от этого можно плясать.
Хотя я тебе повторял, что
Цитата
Мне плясать-то собственно никуда и не надо. Я уже итак наслушался вдоволь советов, начиная от проверки и замены микриков и т.д. вплоть до покупки нового насоса))). Все моторчики (и на турбине и на компрессоре) целые, однако не работают, в том режиме, как им положено, потому и решил поменять эл.модуль целиком. А тут новая засада...
Цитата
... потому и просил практической помощи у того кто сталкивался с заменой нового блока управления (т.к. допускал возможность неправильного подключения в связи с изменением конструкции), а не выстравиать теорию диагностики выявления возможных неисправностей.
Ладно, как бы там нибыло проехали))))))).
Цитата
Фирма не позаботилась о дополнительной схеме подключения, хотя должна, в этом вся проблема. Но как бы там ни было, когда исправишь насос, скажи прямую причину.
Непременно.