Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498"
Текст документа Аннотация Изменения
Текст Документа
В настоящий момент на сайте документ доступен только в виде справки.
Вы можете заказать БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию системы
ГАРАНТ Платформа F1 ЭКСПЕРТ
Аннотация
Установлена минимальная мощность двигателя (подвесного мотора) маломерного судна, для управления которым нужно пройти аттестацию. Указанная мощность составляет 3,68 киловатт.
Также установлено, что лица, получившие "незачет" на экзамене на право управления маломерным судном, допускаются к его повторной сдаче не ранее чем через 7 дней. Прежде данное требование было необязательным.
Изменения
Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14761
Указ от МЧС о правах до 5л/с
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:41
Цитата
Я правильно понимаю, что до 5 л.с. мотор и лодка до 220кг грузоподъемностью ни регистрации, ни прав не требуют?
Скорее всего,просто лодка до 220кг,регистрации не требует.А с установленным на ней мотором (хоть до 5л.с,хоть с элктро) уже требует.Права на управление только не нужны.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:59
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2009 г. N 423
О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей
на право управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, утвержденные приказом МЧС России
от 29.06.2005 № 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 № 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный № 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 № 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный № 13909), изменения согласно приложению.
Министр С.К.Шойгу
Приложение
к приказу МЧС России
от 21.07.2009 № 423
Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право
управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России
от 29.06.2005 № 498 (с изменениями, внесенными
приказами МЧС России от 27.11.2006 № 690 и
от 30.03.2009 № 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.».
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов «маломерным судном» дополнить словами «(транспортным средством)».
3. В пункте 4.6 Правил слова «, как правило,» исключить.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2009 г. N 423
О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей
на право управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, утвержденные приказом МЧС России
от 29.06.2005 № 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 № 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный № 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 № 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный № 13909), изменения согласно приложению.
Министр С.К.Шойгу
Приложение
к приказу МЧС России
от 21.07.2009 № 423
Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право
управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России
от 29.06.2005 № 498 (с изменениями, внесенными
приказами МЧС России от 27.11.2006 № 690 и
от 30.03.2009 № 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.».
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов «маломерным судном» дополнить словами «(транспортным средством)».
3. В пункте 4.6 Правил слова «, как правило,» исключить.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:03
Насколько я помню, лодки на учёт ставят, если грузоподъёмность выше 225кг, соответственно, тебе ставить не надо. А мотор надо, и тех.осмтр на него проходить надо. Но права на всё это дело не нужны. Я себе это так представляю.
Только вот, куда мотор запишут? Судовой билет на него заведут? Либо в правилах должна быть сноска, что любые лодки с любыми моторами подлежат регистрации. Лучше, если ты сам покопаешься во всём этом. А то зажмут тебя инспектора на воде, и аргументы, что "ребята на форуме говорили, что не нужно на учёт ставить" не прокатят.
Только вот, куда мотор запишут? Судовой билет на него заведут? Либо в правилах должна быть сноска, что любые лодки с любыми моторами подлежат регистрации. Лучше, если ты сам покопаешься во всём этом. А то зажмут тебя инспектора на воде, и аргументы, что "ребята на форуме говорили, что не нужно на учёт ставить" не прокатят.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#10
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 23:02
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:49
Цитата
Есть поправка теперь ждем когда в ГИМСе новый кодекс выпустят для инспекторов. Далее про регистрацию: Если надувная лодка была зарегистрирована как гребная и мы переходим на моторную, требуется повторное освидетельствование у инспектора ГИМС. Далее все с нуля, сдача документов, госпошлина, две недели ожидания, техосмотр у инспектора (если Москва это Захарково)постарайтесь иметь все что будет написано в судовом билете. Выходя на воду все это берите на борт.
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:46
Цитата
Слышал недавно разговоры, что вроде бы на счет учета надувнушек по грузоподъемности какие то послабления будут. Будто бы от америкосов возьмут идею - длина плавсредства и есе тут. Производители лодок этот вопрос прокачивают.
Надеюсь это не будет как с моторами для лодок и их налогооблагаемость. Каждый регион как хочет так и др....ь. У нас налог 100 руб. Вроде- за силу! Не Хило?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#15
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:24
Цитата
Насколько я помню, лодки на учёт ставят, если грузоподъёмность выше 225кг, соответственно, тебе ставить не надо. А мотор надо, и тех.осмтр на него проходить надо. Но права на всё это дело не нужны. Я себе это так представляю.
Только вот, куда мотор запишут? Судовой билет на него заведут? Либо в правилах должна быть сноска, что любые лодки с любыми моторами подлежат регистрации. Лучше, если ты сам покопаешься во всём этом. А то зажмут тебя инспектора на воде, и аргументы, что "ребята на форуме говорили, что не нужно на учёт ставить" не прокатят.
Только вот, куда мотор запишут? Судовой билет на него заведут? Либо в правилах должна быть сноска, что любые лодки с любыми моторами подлежат регистрации. Лучше, если ты сам покопаешься во всём этом. А то зажмут тебя инспектора на воде, и аргументы, что "ребята на форуме говорили, что не нужно на учёт ставить" не прокатят.
Прошу прощения что оживляю тему, но вопросы актуальны:
Вот много ответов: http://gimslo.ru/faq
Насчёт лодок с моторами - как только на ЛЮБУЮ лодку ставится даже электромотор, она становится моторной и подлежит обязательной регистрации.
Права не нужны для управления моторной лодкой с мотором до 3.68 кВт. Обратите внимание - этим условиям соответствует только Меркурий 5 л.с. У остальных "пятёрок" в документах и на шильде в Киловаттах стоит 3.7. Права нужны - это официальная позиция ГИМС. Или переделывайте документы, или получайте права. Второе гораздо быстрее и легче.
До сих пор не могу понять, ну на кой чёрт мне сдались эти джерки???
#16
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:50
Цитата
Прошу прощения что оживляю тему, но вопросы актуальны:
Вот много ответов: http://gimslo.ru/faq
Насчёт лодок с моторами - как только на ЛЮБУЮ лодку ставится даже электромотор, она становится моторной и подлежит обязательной регистрации.
Права не нужны для управления моторной лодкой с мотором до 3.68 кВт. Обратите внимание - этим условиям соответствует только Меркурий 5 л.с. У остальных "пятёрок" в документах и на шильде в Киловаттах стоит 3.7. Права нужны - это официальная позиция ГИМС. Или переделывайте документы, или получайте права. Второе гораздо быстрее и легче.
Вот много ответов: http://gimslo.ru/faq
Насчёт лодок с моторами - как только на ЛЮБУЮ лодку ставится даже электромотор, она становится моторной и подлежит обязательной регистрации.
Права не нужны для управления моторной лодкой с мотором до 3.68 кВт. Обратите внимание - этим условиям соответствует только Меркурий 5 л.с. У остальных "пятёрок" в документах и на шильде в Киловаттах стоит 3.7. Права нужны - это официальная позиция ГИМС. Или переделывайте документы, или получайте права. Второе гораздо быстрее и легче.
#17
Отправлено 30 Апрель 2010 - 13:50
Цитата
А в Челябинском ГИМСе мне сказали,мы моторы считаем по силам а не по киловатам.Если пять кабыл,значит без прав,если больше,права обязательно.
Прочитайте приказ внимательнее. Там указана мощность мотора в кВт. В принципе кто на какого инспектора попадёт.
5 л.с. это реально 3.675 кВт в пересчёте, но в документах у Тох, Судзучек и Хонд стоит 3.7 кВт и не выспавшемуся инспектору будет трудно доказать, что Ваш мотор не попадает под "права".
До сих пор не могу понять, ну на кой чёрт мне сдались эти джерки???
#18
Отправлено 30 Апрель 2010 - 13:52
В законе написано "До 3,68 КВт" про лошадиные силы ничего не сказано, на движках яповских (5 Л.с.) как правило стоит 3,7 КВт от своих ГИМСовцев ответа так добиться и не могу по Л.с./КВт, скорее всег просто шильду придеться отдирать если там 3,7, а на кожухе все равно написано в лошадях
Джеркинг, Твичинг, Кастинг
#19
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:01
Цитата
В законе написано "До 3,68 КВт" про лошадиные силы ничего не сказано, на движках яповских (5 Л.с.) как правило стоит 3,7 КВт от своих ГИМСовцев ответа так добиться и не могу по Л.с./КВт, скорее всег просто шильду придеться отдирать если там 3,7, а на кожухе все равно написано в лошадях
ГИМС Ленинградской области прямым текстом говорит ,что штрафовать будут - ссылку с FAQ выкладывал выше. Тюменские - более менее лояльны, если всё остальное в порядке, челябинские - пишут что тоже. А вот с остальными регионами вопрос...
До сих пор не могу понять, ну на кой чёрт мне сдались эти джерки???
#20
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:04
Цитата
ГИМС Ленинградской области прямым текстом говорит ,что штрафовать будут - ссылку с FAQ выкладывал выше. Тюменские - более менее лояльны, если всё остальное в порядке, челябинские - пишут что тоже. А вот с остальными регионами вопрос...
Я из Томска, питер далеко
Джеркинг, Твичинг, Кастинг