Форум на Jerkbait.ru: Hard Baits - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (68 Страниц) +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Hard Baits

#201
Пользователь офлайн   skok1 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 22 Июль 09
  • ГородБалаково
Замучился с Big Game Shad как его проводить? Пробовал два дня и медлено, и быстро и потяжки разные и по темпу и по силе, сбиваеться с игры, разок глайднет, на второом верх мордой или прямо, не пойму не х...

#202
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис

Просмотр сообщенияskok1 (01 Ноябрь 2009 - 22:11) писал:

Замучился с Big Game Shad как его проводить? Пробовал два дня и медлено, и быстро и потяжки разные и по темпу и по силе, сбиваеться с игры, разок глайднет, на второом верх мордой или прямо, не пойму не х...

Мордой вверх он скачет при передозировке в силе и скорости рывков. Попробуй с ним нежнее, чуть заметными рывочками.

PS просто имей ввиду, что это довольно вальяжная приманка, и работать ей надо в её же духе

#203
Пользователь офлайн   skok1 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 22 Июль 09
  • ГородБалаково

Просмотр сообщенияu33 (01 Ноябрь 2009 - 22:15) писал:

Мордой вверх он скачет при передозировке в силе и скорости рывков. Попробуй с ним нежнее, чуть заметными рывочками.

У нас течение хоть в выхи и маленькое, но присутствует, вылю на него ;D, но сложный все таки джерк, похоже с ним как с фристейлером 17, будет, вроде хороший джерк, а анимировать не получаеться.
Пробовал, и рывочки маленькие, и нежные и т.д. Посмотреть на кого нибудь надо, как исполняет.

#204
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija

Просмотр сообщенияskok1 (01 Ноябрь 2009 - 22:11) писал:

Замучился с Big Game Shad как его проводить? Пробовал два дня и медлено, и быстро и потяжки разные и по темпу и по силе, сбиваеться с игры, разок глайднет, на второом верх мордой или прямо, не пойму не х...

А мне он понятным показался... Я его не бью, а потягиваю, особенно это удобно, если спин американским хватом держать. И медленно и грустно он туда-сюда аппетитно качая боками.... Ну вы меня поняли ;)
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#205
Пользователь офлайн   Aleks 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Просмотр сообщенияskok1 (01 Ноябрь 2009 - 22:21) писал:

У нас течение хоть в выхи и маленькое, но присутствует, вылю на него ;), но сложный все таки джерк, похоже с ним как с фристейлером 17, будет, вроде хороший джерк, а анимировать не получаеться.
Пробовал, и рывочки маленькие, и нежные и т.д. Посмотреть на кого нибудь надо, как исполняет.


Я конечно очень извиняюсь, но осмелюсь спросить, а вы его на течении гоняете?
Так как это довольно простой в анимации джерк, работает и наплавных потяжках и резких ударах.
Попробуйте погонять его на водоёме со стоячей водой .

#206
Пользователь офлайн   Uzel 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 27 Март 08
  • ГородС-Петербург, M Ладожская

Просмотр сообщенияu33 (01 Ноябрь 2009 - 22:15) писал:

Мордой вверх он скачет при передозировке в силе и скорости рывков. Попробуй с ним нежнее, чуть заметными рывочками.

  Приветствую,Aleks.У меня примерно так,как u33 написал глайдит,а ежели посильней и порезче,то фигня как у skok1 получается ;).Мож балансировка при производстве хромает?

#207
Пользователь офлайн   STUDIOMASTER 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • ГородМосква
Big Game Shad - это джерк расчитанный на вялую щуку при береговой ловле. Всплытие, за счет увеличения силы ударов позволяет поднять тонущий джерк для прохода береговой бровки или др. препятствий. Как любой широкий глайдер, BGS не любит течение и сильные удары. Сильный удар для прогонистых глайдеров.
Рекомендуемая проводка - несильные толчки (не удары) с постоянным контролем слабины шнура и достаточно продолжительные паузы. Необходимо почувствовать резонанс глайдов. Если все делать правильно, то ловля на BGS доставляет удовольствие.

#208
Пользователь офлайн   skok1 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 22 Июль 09
  • ГородБалаково

Просмотр сообщенияAleks (02 Ноябрь 2009 - 00:04) писал:

Я конечно очень извиняюсь, но осмелюсь спросить, а вы его на течении гоняете?
Так как это довольно простой в анимации джерк, работает и наплавных потяжках и резких ударах.
Попробуйте погонять его на водоёме со стоячей водой .

Нет у нас водоемов со стоячей водой или так, почти нет, проясняю, посмотреть бы как он должен гулять т.е. как производитель считает он должен глайдить ЭТАЛОН т.е., а от него производные мы сами.
Тот же нильс дартс 15, на так называемом течении, стабильнинько работает без произвольных сбоев хотя тоже широкий, не прогонистый. 

#209
Пользователь офлайн   STUDIOMASTER 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • ГородМосква
Нильс бомбой тонет. Биг гейм мндленно тонущий, соответственно намного легче Нильса. Поэтому течение на него и влияет. Джоллик у Вас должен хорошо работать.

#210
Пользователь офлайн   skok1 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 22 Июль 09
  • ГородБалаково

Просмотр сообщенияSTUDIOMASTER (02 Ноябрь 2009 - 13:29) писал:

Нильс бомбой тонет. Биг гейм мндленно тонущий, соответственно намного легче Нильса. Поэтому течение на него и влияет. Джоллик у Вас должен хорошо работать.

Не, не не бомбой, а очень медленно, без поводка суспендер, я крюкан их длинный снял, поставил овнер от бастора и теперь с приятелем ловим на такие, очень медленно тонут.

#211
Пользователь офлайн   Juri 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 Август 09
  • ГородРига
  • Имя:Юрий
Ну вот наконец удалось нормально потестировать Харды.В субботу гонял нещадно на разных проводках "Джолик" и добился-таки нормальных результатов:две щуки 5,0кг и 2,5кг.,кроме того парочка шнурков и несколько "мультиков".Реализованные поклёвки - сразу после первых 2-х ударов на паузе.Основная проводка-чередование медленных галсов и,после короткой паузы нервные хаотичные движения джерка,затем более длинная пауза..Количества длинных и коротких галсов,как и протяженность паузы, подбирались исходя из активности щуки:чем менее активна рыба,тем ленивее должна быть проводка.Лаковое покрытие джерка держится пока отлично,даже явных царапин от крючков не замечено,щучьим зубкам тоже прокусить покрытие оказалось не под силу,пока...Управляемость и балансировка джерка хорошая,вообщем понравился и мне и щуке,как основному эксперту."Родные" крючки поменял сразу,а вот заводные кольца на более надёжные поменять не удалось:диаметр отверстия в креплениях оказался маловат для колец которые я хотел поставить."Биг гейм" буду серьёзно тестировать в следующий раз,а вот время Булхеда уже прошло(на мой взгляд),надо ждать след.сезона.
"Ну что,джерканём?"...И они джерканули ещё по стопарику!

#212
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija
Сегодня была раскрыта тема ГеймШадов большого и малого >:( Подобрали к ним проводку и понеслось. Маленький гоняли легкими и частыми джорками с паузами или наоборот резкий рывок после серии спокойных глайдов. Большой требует легких, даже очень легких и нечастых рывочков, тогда медленно и грустно скользит из стороны в сторону, причем далеко. Но лидером у нас стал Гейм Шад щучьего окраса. Разловили и другие приманки, но об этом в других ветках. ;D

Изображение
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#213
Пользователь офлайн   skok1 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 22 Июль 09
  • ГородБалаково

Просмотр сообщенияokabana (04 Ноябрь 2009 - 20:18) писал:

Сегодня была раскрыта тема ГеймШадов большого и малого :) Подобрали к ним проводку и понеслось. Маленький гоняли легкими и частыми джорками с паузами или наоборот резкий рывок после серии спокойных глайдов. Большой требует легких, даже очень легких и нечастых рывочков, тогда медленно и грустно скользит из стороны в сторону, причем далеко. Но лидером у нас стал Гейм Шад щучьего окраса. Разловили и другие приманки, но об этом в других ветках. ;)

Завидую, у меня не получилось проводку смастерить для большого шада, выбрал водоем без течения (набережная), не фига :'( опять плечо гудит от медленных потяжек (руки в напряге)

#214
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija
А ему потяжки не нужны. Его легкими ударчиками, как слайдера, тока гораздо медленнее. Я сам удивился, такая массивная приманка, и такими нежными ударчиками анимируется.
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#215
Пользователь офлайн   Aleks 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24 Июнь 08
Вот небольшой ролик, где анимируются 4 вида приманок от НВ.
К сожалению там нету Big Game Shada, но по игре он очень похож на Game Shad.
Извиняюсь за качество. Как сумел так и сделал. Как говорится не стреляйте в пианиста, он играет как умеет  ;D



#216
Пользователь офлайн   piton2 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 11 Сентябрь 09
  • ГородПитер
Aleks, спасибо, сделано хорошо. Но если бы была видна еще и работа рук - было бы ваще замечательно.  ;D

#217
Пользователь офлайн   STUDIOMASTER 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияokabana (05 Ноябрь 2009 - 20:35) писал:

А ему потяжки не нужны. Его легкими ударчиками, как слайдера, тока гораздо медленнее. Я сам удивился, такая массивная приманка, и такими нежными ударчиками анимируется.

В том-то и смысл этой приманки. При таком весе и размерах фактически не устаешь от ловли. Совершенно верно - с рывочками частить не надо. Биг Гейму нужно время на движение в сторону, а инерция у него хорошая.

#218
Пользователь офлайн   Sava 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 186
  • Регистрация: 01 Март 09
  • ГородМосква, Братиславская

Просмотр сообщенияAleks (05 Ноябрь 2009 - 20:38) писал:

...не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...

Зачем стелять? Очень понятно игра показана. А насчет движений рук - присоединяюсь. Было бы вообще здорово, если разделить экран на 2 части: в левой приманка играет, справа синхронно показана работа рук.

#219
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija

Просмотр сообщенияSTUDIOMASTER (05 Ноябрь 2009 - 21:19) писал:

В том-то и смысл этой приманки. При таком весе и размерах фактически не устаешь от ловли.

Респект разработчикам. Главное уровень качества держите!!!
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#220
Пользователь офлайн   Aleks 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Просмотр сообщенияSava (05 Ноябрь 2009 - 21:21) писал:

Зачем стелять? Очень понятно игра показана. А насчет движений рук - присоединяюсь. Было бы вообще здорово, если разделить экран на 2 части: в левой приманка играет, справа синхронно показана работа рук.

Попытаюсь заморочиться по этому поводу.
Надо достать ещё одну камеру на треноге и бассейн для лучшего качества. Ладно, может чего и получится.
Покопался в компе, у меня оказывается ещё есть кое-какие подводные съёмки джерков.
Сейчас сижу монтирую, как получится выложу на посмотреть, только опять без работы рук к сожалению.
Есть только там маленький момент где показана работа руками. Но качество тоже будет не фонтан, да и вода местами мутная . Да ладно, чего тут распинаться , сделаю покажу.  ;D

Поделиться темой:


  • (68 Страниц) +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account