Да неее, парни, я ж думал почти полностью залить строительной пеной и что бы были отдельные ниши, с отверстиями в самой глубине для слива/отвода воды, под катушки, отвёртку и смазку, а для некоторых катух и под запасные шпули (если таковые появятся)...
Как сделать уже давно продумал - вырезаются из дерева формочки-дубликаты (расшириные сверху), снизу пару торчащих гвоздей без шляпок ограничивающих углубение будущих ниш в коробке и образующие в последствии сливные отверстия, потом каждая деталь-форма оборачивается бумагой и кладётся в коробку перед этим тоже проложеную бумагой, далее заливается пена, сверху кладётся лист бумаги, на него фанерка и гуз.
Через сутки-двое всё разбирается, вынимаются вложеные болванки и легко удаляется бумага, а вынутая из коробки и очищеная от бумаги вся эта "конструкция" покрывается краской для авто из аэрозольного балончика в несколько тонких слоёв (и ни какая влага не страшна).
После высыхания "конструкция" вкладывается в коробку и коробка под катушки и прочее готова!!!
Возни НЕ больше чем изготовить правильно огруженый качественный джерк (как делают наши многоуважаемые форумчане).
Итог коробка в которой ни что не болтается, не обдирается, не гремит и не ржавеет..., и ни каких тряпочек, прокладочек и прочей лабуды тогда не нужно, ВСЁ ПО СВОИМ МЕСТАМ, легко достаётся и легко и быстро убирается!!!
С уважением, Cергей.