a_3 Абсолютно верно.
Обгонная муфта хоть и называется однонаправленым подшипником, таковым по сути не является. Принцип её работы немного другой. За счёт хитрого сепаратора, ролики внутри её могут перемещаться в сторону центра , или разбегаться о него, в зависимости от направления вращения. По этому когда вы крутите ручку в одну сторону, ролики расходятся и не препятствуют свободному вращению внутреней обомы. При вращении в другую сторону, они смещаются к центру и блокируют её. Перемещаются ролики только за счёт силы трения, а так как она очень невелика то малейшее залипание и всё, обойма не блокируется, и тормоза нет. Поэтому её смазывают только очень жидким маслом, и минимальным кол-вом ( в принципе смазать нужно только каналы сепаратора в которых перемещаются ролики). Многие ведь замечали, что чаще всего это происходит при похолодании, т.е. заложеная смазка густеет от холода и препятствует свободному перемещению роликов, что и вызывает отказ муфты. Лечится всё это промывкой, и сменой смазки на более жидкую.
Longster В вашем случае, я бы проверил пружинные шайбы, между обгонкой и регулятором. Разверните их наоборот и проверьте не пропадёт ли скрип ( я больше чем уверен что это они). Кстати какое по форме отверстие в этих шайбах, круглое или фасонное как на АБУшках. Почему спрашиваю, если круглое то без разницы как вы их поставите, выпуклой стороной в верх или в низ, лиш бы стояли навстречу друг другу. Если фосоное (т.е. шайба не прокручивается на оси рукоятки), то здесь чуть иначе. Первая пружинная шайба должна лежать выпуклой стороной в сторону обгонной муфты (т.е. выпуклой частью как бы опираться на внутренюю обойму). Объяснятель с меня фиговый, но надеюсь вы поймёте что я хотел сказать.
Удачи.
В миру - Валерий.