Я новичек.Начал с Zalt-а который обсуждается.Т.Е. хлыст+ручка.Начал ловить удачно,поймал в первый раз двух штук где-то по 2 с лишним кг.Катушка у меня Амбассадор С-4.Впечатления очень положительные.Сразу заболел джерком.Кто-то спрашивал как получается ловить Бэби Бастером- отвечаю,что хорошо.Получаться стало именно на нем, и на него я и ловил, мелочь всю отпустил.
Ложку дегтя в бочку меда: Приехал на вторую рыбалку,собрал, начал ловить и где-то на десятом забросе зацепил за траву.Потянул и.....
сломал на хрен!! В месте стыка!! Хрусть и пополам! А обычный спиннинг даже брать не хотел,но хорошо что взял...
В магазине поменяли без проблем, но я взял уже модель Соло,она вроде покрепче.
Что еще напрягает: исполнение внешне не очень,как-то.. Пузыри под наклейками залакированными,кое-где неровности на бланке,остатки клея
на пробке.... Продавцы улыбаются,говорят: зато точно Европа,китайцы делают тщательнее.. SALT брал по причине отсутствия на тот момент выбора в Еатеринбурге.
Zalt
Отправлено 04 Июль 2009 - 08:02
Ничего удивительного,на самом деле весь мир поизводит продукцию "по подряду",глобализация едренить... которая и понижает в итоге качество. Сам имею отношение к продаже одежды, делали закуп крупной партии в Италии,сами непосредственно,ассортимент довольно большой,так вот все было отшито в Китае.Хотя любители макарон мамой клялись, выпучивая честные глаза ,что все отшито на фабрике где мы стояли. Считаю, все дело в самом держателе бренда,он ведь следит за качеством,а где произведено роли уже не играет давным давно.
Отправлено 06 Июль 2009 - 18:15
Да нет ))) Про Zalt ведь разговор....
Терзают смутные сомнения... Насколько я слышал поставка Zalt -ов была всего одна. Фирма ПНРК их привезла. И вторая поставка только только вот вот должна прийти... И про новый спин от самих Zalt - ов чо то не слышал на Эфтексе.
При этом они вдруг прям везде появились в рознице и вот числе новые модели... и недорого...
Наталкивает на всякие мысли...