Цитата
Я думаю у RAMа просто условия достаточно оригинальные. Нам периодически приходится ловить в подобных, весной например. Я уже писал:Хочешь не хочешь приходится драть, уже не до фрикциона. Иначе получается как Александр написал.
Дмитрий, спасибо, в том плане , что теперь может форумчане попытаются услышать, о том , что процесс ловли у нас происходит в совсем разных условиях.
Сколько я не пытаюсь об этом говорить, всё в КОСМОС.
Цитата
Я, примерно, подозреваю какие условия у РАМа (самому приходится в таких ловить).
Я немного ловил на Азовских лиманах, очень схоже, но для окончательного вывода, моего опыта маловато. Хотя, залив, это не совсем лиман и здесь сказываются самые разнообразные факторы.
Цитата
Здесь скорее дело привычки или, точнее, как изначально научили ( а переучиваться, как известно очень трудно - если в этом есть необходимость).
Самое печальное, а может и наоборот, это то, что меня ни кто ни учил, и учиться не у кого было, а так хотелось бы, не париться, а просто правильно повторять. Думаю, с этим столкнулись многие форумчане.
Цитата
У меня привычка настраивать фрикцион перед выходом на воду - затягиваю его с таким расчетом, чтобы шпуля стравливала нить (без врезания) во время резкой подсечке на мертвом зацепе.
Затягиваю, не на максимум, но на грани. Когда медленно тонущая приманка начинает своё погружение на кромке камыша, нет такой роскоши, как 3-5метров в любом направлении. Задача, изначально, сдёрнуть оппонента в направлении лодки, дабы забыть про камыш, потом, задача не дать уйти на дно. Только попытка осуществлять «жёсткий» контроль на всём протяжении от места «выхода/подсечки» до «подсака/успокоителя/липгрипа» позволяет сэкономить время и наверно, сберечь жизнь и нервы противнику, а так же в некотором роде обезопасить снасть.