Дмитрий213 (12 Октябрь 2011 - 19:06) писал:
Разговор то был начат с того, что человек (Musky Show) сделал заказ с указанием контактного телефона, который в сети даже не зарегистрирован. К тому же комментарий оставил в заказе - созвониться по указанному телефону ля согласования времени доставки... После чего пытается наехать на сотрудников магазина. А разговор начал двигаться вы сами видите куда...
Дмитрий, действительно
я сделал ошибку в номере мобильного, при заполнении формы на сайте, и готов принести извинения за не совсем оправданные "попытки наезда на сотрудников магазина"...
Но... не всё так просто... у вас интернет-магазин и нет ничего проще чем связаться с клиентом посредством
этого самого интернета. У вас же там не просто продавцы-рыбаки (с), но ещё и по совместительству
люди с мозгами и парой рук. Этих атрибутов вполне достаточно, чтобы сообразить чиркануть в мыло клиента, о наличии проблемы с обратной связью. Этож не так сложно, правда ?
За сим всё - претензий более к Вам не имею.