Musky Show (11 Октябрь 2011 - 23:33) писал:
У меня помимо Вашего "недозвона" есть другая информация от человека, для которого я делал заказ. Спустя пару дней он делал звонок Вашему чудо-менеджеру и получил ответ, что товара НЕТ В НАЛИЧИИ... так что я думаю, что болт был забит вовсе не по причине "недозвона"... Кстати, в метро я не езжу и в подвалах Лубянки, где глушатся мобильные операторы тоже к счастью замечен не был... Но это так - лирика...
Заказ кстати перенесите пожалуйста из архива в помойку.
Простите, но болт был забит
вами, при составлении заказа с не правильным номером...
По поводу того что есть, а чего нет в наличии - у нас ни где не указано, что тот или иной товар есть В НАЛИЧИИ. Товар из вашего заказа мог быть выкуплен в течении 1-2 дней... Но это так - лирика...
Заказы кстати оформляйте внимательнее в инет шопах.
s.sergey (12 Октябрь 2011 - 07:30) писал:
+100
Об отношении к клиентам этой компании наслышан не только из этого форума!
Ни когда там ничего не заказывал и теперь уже из принципа не буду!!!
А Вам, (Дмитрий213) нужно было просто извиниться, а не искать оправданий.
А лучше бы, Ваше руководство отправило Вас, как я вижу "ценного" работника, на тренинг по продажам и работе с клиентами или в Уловистой на это нет денег!!!
![???](http://www.jerkbait.ru/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif)
Извиниться за что
![???](http://www.jerkbait.ru/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif)
Просто так, что бы кому то было приятно? Хренушки!
Ace_nur (12 Октябрь 2011 - 09:57) писал:
Заказывал в уловистой джерков рублей на 15 (не сразу, порционно), пока никаких косяков не было...хз, мож я избранный =)
з.ы. третьего дня как оплатил заказ, дык уже отправили...
Нет, у нас не существует избранный-неизбранный
![;)](http://www.jerkbait.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Просто, вам действительно везло. Специфика магазина не позволяет собирать заказы быстро ВСЕ. Некоторые товары приходиться докупать, в среднем, в течении недели. А некоторые товары могут просто пропасть у поставщика и мы не сможем собрать заказ полностью.
Salmon (12 Октябрь 2011 - 11:16) писал:
Делал заказ-наличие на сайте условное,перезвонили сказали через неделю будет...по факту пришлось через 2 недели ехать самому и набирать из наличия.Отказался бы от заказа,но обналичивал подарочный сертификат.Менеджеры хамят,я когда туда позвонил-там в трубку чуть ли не рыгнули слово алло,я поинтересовался туда ли я попал и если туда попал,то почему они так разговаривают,чем не мало удивил их почему-то))))Просто из принципа в этом месте никогда заказывать больше не буду.
Извините, что не подобрали нужной интонации при ответе на звонок. Заказывать не нужно, девочек операторов нанимать пока не собираемся. На звонки по прежнему будут отвечать менеджеры - рыбаки, но благодаря вашему сообщению - чуть нежнее...
Mike71 (12 Октябрь 2011 - 12:25) писал:
Видимо раз на раз не приходится, я пару раз заказывал, разговаривали нормально, по срокам то же проблем не было, но звонков не ждал, а сам звонил. По цветам конечно не всё в наличии было по сравнению с сайтом, но это почти везде так.
Спасибо
Евгений СПБ (12 Октябрь 2011 - 13:36) писал:
*почти везде так*
В этом и есть вся проблема. При привыкли к хамству и отсутствию сервиса. Мы должны требовать к себе нормального отношения и знать свои права. Мы потребители должны голосовать рублем. После таких ответов, как у *уловистой*, тоже ничего покупать не буду. Блага магазинов нынче много. Я лучше 100 рублей переплачу.
Банально, но истина * клиент всегда прав. Если не прав смотри пункт 1*
Всего вам доброго и удачи в поисках.
P.S. Временами появляется мысль -
Открыть инет-шоп с очень узконаправленным ассортиментом, который будет в наличии. Нанять не рыболовов, а двух, максимум трех девочек со сладким голоском и выслушивать только положительные отзывы. Но нет пока желания этим заморачиваться.
У нас целью были:
Ассортимент большой и цены нормальные, ну что бы угодить
обычным рыболовам. К сожалению, всем мы угодить, пока не можем...
Сообщение отредактировал Дмитрий213: 12 Октябрь 2011 - 15:01
"Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем просто добрым словом".(с) Альфонс Фьорелло Капони