Покупка на ulovistaya.ru
#441
Отправлено 12 Май 2011 - 14:11
Новинки!!!
Джеркбейт UltoBaits "Диана"
Джеркбейт CWC Strike Pro BANDIT TAIL EG-138 Sinking
Микро-джеркбейт CWC Strike Pro TINY BUSTER EG-149 Slow Sinking
#442
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 17:20
Прошло уже более двух недель, а мне никто даже не позвонил сообщить его судьбу... бизнес по-русски...
мягко говоря, херовенько вы работаете господа...
#443
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:00
Musky Show (09 Октябрь 2011 - 17:20) писал:
Прошло уже более двух недель, а мне никто даже не позвонил сообщить его судьбу... бизнес по-русски...
мягко говоря, херовенько вы работаете господа...
Алексей Владимирович и Вам здравствуйте. Заказ № 33753 статус "Архив". Причина - не дозвон!
Ваш комментарий в заказе - Перед доставкой желательно созвониться по указанному телефону ля согласования времени доставки
#444
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:46
Дмитрий213 (11 Октябрь 2011 - 08:00) писал:
Ваш комментарий в заказе - Перед доставкой желательно созвониться по указанному телефону ля согласования времени доставки
Достойный отмаз. Веская причина
В духе самых что ни есть лохоменеджеров... Тому, кто "не дозвонился" лекарство одно - смена рода деятельности... Гнать надо таких менеджеров в шею. И тогда все у вас наладится, возможно (Либо у вас итак все хорошо и один-два-три посланный найух туда и должен пойти ибо пофиг)
Мыло есть? Обратная связь есть посредством движка магазина? - Это если телефон заказчик забыл указать
#445
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:01
u33 (11 Октябрь 2011 - 09:46) писал:
В духе самых что ни есть лохоменеджеров... Тому, кто "не дозвонился" лекарство одно - смена рода деятельности... Гнать надо таких менеджеров в шею. И тогда все у вас наладится, возможно (Либо у вас итак все хорошо и один-два-три посланный найух туда и должен пойти ибо пофиг)
Мыло есть? Обратная связь есть посредством движка магазина? - Это если телефон заказчик забыл указать
Уважаемый. Вам домахаться к Уловистой повод появился? Или это уже у вас так принято лезть не в свои дела и всех и вся жизни учить?
Ну ей богу, что не напишешь, что не ответишь, реакция одна... И не надо говорить, что u33 очень уважаемый товарищ и его слова это истина. Держите себя в руках, а если не можете, запишитесь в спортивную секцию по интересам, не чего свою злобу людскую выплескивать на людей, которые вам ни чего не должны.
P.S. По поводу "лохоменеджеров" попросил бы не хамить. Вы все таки не сайте "бычье 90-х"
Сообщение отредактировал Дмитрий213: 11 Октябрь 2011 - 11:08
#446
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:48
Просто меня, как управляющего людьми, которые занимаются отдаленно подобными вам задачами (а цель любой деятельности зарабатывание денег путем продаж товара либо услуг) несколько задела фраза "не дозвон"... Нет такой причины в профессиональных кругах. Но у вас продажи не очень серьезные в денежном эквиваленте на одну операцию и отчасти вы это можете простить прежде всего себе.
Так что без обид, но в наш век сложно "не дозвониться". В конце концов если нет времени на "дозвон" в текущий момент времени - можно же не в архив отправлять, а ставить галочку на отсрочку "звонка"/"иного способа связи" на некоторый промежуток времени например, чтобы вернуться к заявке чуть позже... Путей повышения качества, а не количества кстати очень много... А у вас и Девки худо пляшут и клиенты недовольные частенько.
Сообщение отредактировал u33: 11 Октябрь 2011 - 12:52
#447
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 13:08
u33 (11 Октябрь 2011 - 12:48) писал:
В наш век сложно "не дозвониться". В конце концов если нет времени на "дозвон" в текущий момент времени - можно же не в архив отправлять, а ставить галочку на отсрочку "звонка"/"иного способа связи" на некоторый промежуток времени например, чтобы вернуться к заявке чуть позже...
Спасибо за очередной урок... Кто вам сказал, что звонок был одиночный? Менеджер делает много попыток дозвониться и спустя 2-3 дня убирает заказ в архив, до тех пор, пока клиент сам не даст о себе знать.
Скажите, зачем мне, перед вами оправдываться и тратить рабочее время на пустую писанину?
u33 (11 Октябрь 2011 - 12:48) писал:
Да, вполне возможно, что до нужных путей мы пока еще не дошли - не переживайте, дойдем обязательно.
u33 (11 Октябрь 2011 - 12:48) писал:
Вам ЭТА тема уже стала не интересна и вы пытаетесь меня втянуть в другие разговоры?!? Там вопросы к производителю, а не ко мне, вот и пишите ему.
А я в других темах писать пока не хочу, спасибо, желание пропало.
#448
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:33
Заказ кстати перенесите пожалуйста из архива в помойку.
#449
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:30
u33 (11 Октябрь 2011 - 09:46) писал:
В духе самых что ни есть лохоменеджеров... Тому, кто "не дозвонился" лекарство одно - смена рода деятельности... Гнать надо таких менеджеров в шею. И тогда все у вас наладится, возможно (Либо у вас итак все хорошо и один-два-три посланный найух туда и должен пойти ибо пофиг)
Мыло есть? Обратная связь есть посредством движка магазина? - Это если телефон заказчик забыл указать
+100
Об отношении к клиентам этой компании наслышан не только из этого форума!
Ни когда там ничего не заказывал и теперь уже из принципа не буду!!!
А Вам, (Дмитрий213) нужно было просто извиниться, а не искать оправданий.
А лучше бы, Ваше руководство отправило Вас, как я вижу "ценного" работника, на тренинг по продажам и работе с клиентами или в Уловистой на это нет денег!!!
#451
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:16
#453
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:36
В этом и есть вся проблема. При привыкли к хамству и отсутствию сервиса. Мы должны требовать к себе нормального отношения и знать свои права. Мы потребители должны голосовать рублем. После таких ответов, как у *уловистой*, тоже ничего покупать не буду. Блага магазинов нынче много. Я лучше 100 рублей переплачу.
Банально, но истина * клиент всегда прав. Если не прав смотри пункт 1*
Сообщение отредактировал Евгений СПБ: 12 Октябрь 2011 - 13:37
#454
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:20
Musky Show (11 Октябрь 2011 - 23:33) писал:
Заказ кстати перенесите пожалуйста из архива в помойку.
Простите, но болт был забит вами, при составлении заказа с не правильным номером...
По поводу того что есть, а чего нет в наличии - у нас ни где не указано, что тот или иной товар есть В НАЛИЧИИ. Товар из вашего заказа мог быть выкуплен в течении 1-2 дней... Но это так - лирика...
Заказы кстати оформляйте внимательнее в инет шопах.
s.sergey (12 Октябрь 2011 - 07:30) писал:
Об отношении к клиентам этой компании наслышан не только из этого форума!
Ни когда там ничего не заказывал и теперь уже из принципа не буду!!!
А Вам, (Дмитрий213) нужно было просто извиниться, а не искать оправданий.
А лучше бы, Ваше руководство отправило Вас, как я вижу "ценного" работника, на тренинг по продажам и работе с клиентами или в Уловистой на это нет денег!!!
Извиниться за что Просто так, что бы кому то было приятно? Хренушки!
Ace_nur (12 Октябрь 2011 - 09:57) писал:
з.ы. третьего дня как оплатил заказ, дык уже отправили...
Нет, у нас не существует избранный-неизбранный
Просто, вам действительно везло. Специфика магазина не позволяет собирать заказы быстро ВСЕ. Некоторые товары приходиться докупать, в среднем, в течении недели. А некоторые товары могут просто пропасть у поставщика и мы не сможем собрать заказ полностью.
Salmon (12 Октябрь 2011 - 11:16) писал:
Извините, что не подобрали нужной интонации при ответе на звонок. Заказывать не нужно, девочек операторов нанимать пока не собираемся. На звонки по прежнему будут отвечать менеджеры - рыбаки, но благодаря вашему сообщению - чуть нежнее...
Mike71 (12 Октябрь 2011 - 12:25) писал:
Спасибо
Евгений СПБ (12 Октябрь 2011 - 13:36) писал:
В этом и есть вся проблема. При привыкли к хамству и отсутствию сервиса. Мы должны требовать к себе нормального отношения и знать свои права. Мы потребители должны голосовать рублем. После таких ответов, как у *уловистой*, тоже ничего покупать не буду. Блага магазинов нынче много. Я лучше 100 рублей переплачу.
Банально, но истина * клиент всегда прав. Если не прав смотри пункт 1*
Всего вам доброго и удачи в поисках.
P.S. Временами появляется мысль -
Открыть инет-шоп с очень узконаправленным ассортиментом, который будет в наличии. Нанять не рыболовов, а двух, максимум трех девочек со сладким голоском и выслушивать только положительные отзывы. Но нет пока желания этим заморачиваться.
У нас целью были:
Ассортимент большой и цены нормальные, ну что бы угодить обычным рыболовам. К сожалению, всем мы угодить, пока не можем...
Сообщение отредактировал Дмитрий213: 12 Октябрь 2011 - 15:01
#455
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:05
#456
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:40
Евгений СПБ (12 Октябрь 2011 - 16:05) писал:
По поводу не компетенции - если вы не в теме, не говорите... Смешно...
Да, я согласен, что иногда парни уныло общаются, но это ИНОГДА! И не без причины - все мы люди. Если вы ответите, что вас это не касается и т.п. - посмотрите мой предыдущий ответ вам. Но как бы то ни было, "нет дыма без огня" - вы сказали, мы услышали...
Сообщение отредактировал Дмитрий213: 12 Октябрь 2011 - 16:42
#457
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:47
Или Вы хотите сказать, что я рассуждаю о сервисе и продажах как обыватель? Могу вас заверить, что я далехо не лох в этом вопросе )))))
#458
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:56
Евгений СПБ (12 Октябрь 2011 - 16:05) писал:
Я же не ответил на это -
Если это вам показалось и вы в этом не уверены на 100% зачем тогда утверждать.
Повторюсь - вы сказали, мы услышали...
P.S. Если не затруднит, напишите номера ваших заказов, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Дмитрий213: 12 Октябрь 2011 - 17:57
#459
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:33
Первый заказ 15713. Половины товара в наличии нет. Пришлось менять почти все цвета. Общение с парнями Вашими через не могу. Несмотря на срочность заказа никто не звонил. Пришлось позвонить самому.
Второй заказ не размещал. Зная, что звонка ждать долго, позвонил сам. Унылые парни сообщили, что Бромана нет в наличии, поводков фин тастик нет - дальше стало продолжать не интересно.
Вы не думайте, что я спецом по какой-то причине Вас не взлюбил. Меня маскишоп тоже бесит и я там тоже больше ничего не покупаю. А у Аарона с маскитекл с удовольствием.
#460
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:06
Евгений СПБ (12 Октябрь 2011 - 18:33) писал:
Первый заказ 15713. Половины товара в наличии нет. Пришлось менять почти все цвета. Общение с парнями Вашими через не могу. Несмотря на срочность заказа никто не звонил. Пришлось позвонить самому.
Второй заказ не размещал. Зная, что звонка ждать долго, позвонил сам. Унылые парни сообщили, что Бромана нет в наличии, поводков фин тастик нет - дальше стало продолжать не интересно.
Вы не думайте, что я спецом по какой-то причине Вас не взлюбил. Меня маскишоп тоже бесит и я там тоже больше ничего не покупаю. А у Аарона с маскитекл с удовольствием.
Евгений, вот вы опять - не уверены (ну то есть это ваши догадки и выводы) но утверждаете. А ведь это читают люди со стороны...
Я заявил, что нет желания, да и возможностей вступать в длительные и бессмысленные переписки. А вы это как то перевернули.
Критику, я между прочим очень люблю, ведь она позволяет работать над нашими ошибками, но по существу!
Есть вопрос, есть ответ, есть выводы...
Разговор то был начат с того, что человек (Musky Show) сделал заказ с указанием контактного телефона, который в сети даже не зарегистрирован. К тому же комментарий оставил в заказе - созвониться по указанному телефону ля согласования времени доставки... После чего пытается наехать на сотрудников магазина. А разговор начал двигаться вы сами видите куда...
По поводу наличия товаров и срочных заказов, это точно не к нам, мы этого и не скрываем. Товар в наличии есть и много, но не весь и не всегда.
По поводу унылых парней, уже писали, выводы будут, спасибо.
Сообщение отредактировал Дмитрий213: 12 Октябрь 2011 - 19:10