Доброго времени господа.
Прошу помощи по настройке катушки Абу Гарсия 5501CS Pro Rocket?
Слева у неё мех. тормоз, справа по идее центробежный, но также затягивает механически??, и справа есть еще один регулятор, в инструкции ни слова.
Разбирать не хочется-механик никакой. Плиз, кто знает, поясните или ссылочку.
Спасибо.
Настройки и регулировки мультов
Отправлено 11 Март 2009 - 22:12
Привет честной компании! Купил сегодня Abu 5601 С4. Кто пользовался (пользуется) что скажете? Может у кого ссылки есть там на обслуживание или отзывы, скиньте, только кроме тех, что на форуме уже есть. Я новичок в джерковой ловле, нужен совет более опытных товарищей.
Отправлено 12 Март 2009 - 10:58
Как пользоваться. Например, как затягивать механический тормоз: как в инструкции написано, чтоб приманка медленно опускалась или чуть по-туже, чтоб бород не было. Нужно ли подматывать под шнур монофил или можно налепить кусочки двухстороннего скотча, чтоб не прокручивался шнур. Что смазывать нужно и когда. Заранее спасибо. Шнур у меня Benkei PE 4, это где-то 0,33. До этого пользовался РР, но то на безинерционках. На мульт посоветовали этот шнур, вроде как он более ровный.
Отправлено 12 Март 2009 - 11:04
Юрий
ИМХО для начала нужно затягивать на каждой конкретной приманке так : держишь спиннинг горизонтально, нажимаешь клавишу, приманка начинает опускаться. Настраиваешь так, чтобы, когда приманка касается воды (земли), вращение шпули сразу останавливалось. С опытом можно чуть ослаблять.
С ув.,
Максим
Цитата
Как пользоваться. Например, как затягивать механический тормоз: как в инструкции написано, чтоб приманка медленно опускалась или чуть по-туже, чтоб бород не было.
ИМХО для начала нужно затягивать на каждой конкретной приманке так : держишь спиннинг горизонтально, нажимаешь клавишу, приманка начинает опускаться. Настраиваешь так, чтобы, когда приманка касается воды (земли), вращение шпули сразу останавливалось. С опытом можно чуть ослаблять.
С ув.,
Максим