в области едешь.. смотришь лукойл или газпром... а когда скидку пробиваешь они говорят не действует. а потом в чеке не лукойл, а ооо иванов-петров-сидоров
Вопросы-ответы ( без темы )
#403
Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:17
Коль, а как ты определяешь – ИП или ОАО?? Мой первый пост был именно об этом – едешь, видишь большую и красивую АЗС ГазпромНефть, а на самом деле в реале это ИП Петров.
Про НПЗ в Капотне большое заблуждение – у них есть расчитанное расстояние, свыше которого возить не выгодно, назову диапазон от 20 км до 40 км, кто знает точно поправит.
И это, Сан Саныч точно агент)))) сверх секретный))) и пенсию наверное от Газпрома получает))) ты только никому не говори, Коль))))
Пока текст набивал, Лёха опередил - я именно об этом.
Про НПЗ в Капотне большое заблуждение – у них есть расчитанное расстояние, свыше которого возить не выгодно, назову диапазон от 20 км до 40 км, кто знает точно поправит.
И это, Сан Саныч точно агент)))) сверх секретный))) и пенсию наверное от Газпрома получает))) ты только никому не говори, Коль))))
Пока текст набивал, Лёха опередил - я именно об этом.
#404
Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:19
#406
Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:31
Так я в курсе про Сан Саныча У Лукойла на сайте есть фак, в котором перечислены все заправки, нелегально использующие бренд, а также способ, как выявить франшизу. Помимо просто заглядывания в чек постфактум, можно сначала заглянуть в информационный стенд. Последний раз далеко я катался в Серверную Осетию в прошлом году и, собственно, так и делал. Но обычно на крупных трассах с первого раза попадаешь в нормальную заправку.
#410
Отправлено 16 Апрель 2016 - 00:23
Федя, не знаю ничего про 20-40 километров. Мне вот не понятно, почему вдруг танкеру рентабельно ездить на 20-40 километров, а на 100-200 уже нерентабельно. Не такая и большая разница! Я лишь могу сослаться на официальный источник и сказать, что НПЗ в Капотне обеспечивает 34% топлива в Москве, что явно немало. А если откинуть всевозможных индивидуальных предпринимателей, то и того больше. Но, в любом случае, совсем не важно, где заправляться в Москве. По всевозможным отчетам за 14 и 15 года топливо на брендовых заправках вполне себе приемлемо. Даже Евро-5 соответсвует, в чем смысла особого может и не быть, когда у автомобиля двигатель Евро-4. Соответсвенно, не вижу смысла платить Лукойлу, когда можно платить существенно меньше Нефтьмагистрали. Остро вопрос с дизелем встает при смене сезона, но и тут Лукойл не является панацеей. Просто желательно лить в одном месте, чтобы не мешать присадки, ну и отслеживать, перешли на заправке на зимнее топливо или нет. Еще стоит обращать внимание на то, когда последний раз чистили емкости и когда сливался танкер. А так тут сейчас каждый второй понапишет, что, мол, Газпром или Лукойл наше все, не заглядывая в свой двигатель ни разу.
#418
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:09
#420
Отправлено 07 Июнь 2016 - 18:28
FireTiger (07 Июнь 2016 - 18:01) писал:
Ценник - огонь. Я бы тоже взял.
Может мне половину отмотаешь в РБ? 90 м на поводки - это овер дофига)))
Может мне половину отмотаешь в РБ? 90 м на поводки - это овер дофига)))
Илья, если нужно, то не вопрос.
рыболоФФ (07 Июнь 2016 - 17:09) писал:
...класс, я в Буратинах заказываю. Посмотрю, что там с ценой. До кучи Саваджевской резина Рил Ила чуток. Больно хорош угорь.
если надо могу купить и выслать...или отмотать и выслать...
Май нейм из Спейс, ай лив ин Раша, Раша из вери грейт кантри, айм дранк энд нот шуа.