Если есть и тот и другой мотор, то проблемы выбора нет... А вообще хотелось бы услышать мнение коллег по цеху, кто какой вид тяги предпочитает. Потому что я ,например каждый раз мучаюсь проблемой выбора даже перед поездкой на реку ( В Латвии бензиновые моторы разрешены в основном только на реках ) с одной стороны скорость и запас хода родного Tohatsu , с другой стороны электромотор совершенно не пугает и без того запрессованную рыбу, легок в переноске и транспортировке, практически не требует обслуживания и у него нет КАРБЮРАТОРА!!!!!! ( Превед Tohatsu) Какие у кого соображения на этот счет?
P.S. Уже понятно что Мишган в основном предпочитает греблю
Лодочный мотор; бензин или электричество?
#3
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:41
А что ты его взвешиваешь без батарейки?
Или она ничего не весит?
Запас хода небольшой.
Для водохранилища придется много батареек тащить :-(
Вот как второй мотор использовать, чтобы дрейфовать к примеру против ветра или против течения и так далее то да.
ЗЫ: Мое личное мнение:-)
Или она ничего не весит?
Запас хода небольшой.
Для водохранилища придется много батареек тащить :-(
Вот как второй мотор использовать, чтобы дрейфовать к примеру против ветра или против течения и так далее то да.
ЗЫ: Мое личное мнение:-)
Интернет-магазин Буратины". Все для джерка!
#4
Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:03
okabana
про греблю понравилось
Только сегодня читал анонс статьи про электомотры в "Рыбала на Руси".
Автор пользуется комплектом Минн Котта Ендуре Про 32 с аккумом (специальным, естественно) ёмкостью 130 а/ч. Пишет, что хватает на пару рыбалок по 8-10 часов. Но акумулятор этот весит 30 кг. Про лодку евойную я так и не понял, но мелькает фраза "вёсельная лодка "Пелла"".
С этой лодкой скорость замерял по Гармин:
передача - скорость (км/ч)
5 - 6,7
4 - 4,3
3 - 3,8
2 - 2,6
1 - 2
1 зад - 2
2 зад - 2,8
3 зад - 4
Ещё он пишет, что аккумы надо использовать именно специализированные, т.к. автомобильных (любых) хватает на 2-3 часа.
И ещё про специализированные аккумы интересное замечание - они бывают жидкостно-кислоный и гелевый. Кислоно-жидкостный запрещён на некоторых водоёмах, и за этим следит ГИМС.
Лучше, конечно тебе самому почитать (в мартовском номере будет полная статья)
про греблю понравилось
Только сегодня читал анонс статьи про электомотры в "Рыбала на Руси".
Автор пользуется комплектом Минн Котта Ендуре Про 32 с аккумом (специальным, естественно) ёмкостью 130 а/ч. Пишет, что хватает на пару рыбалок по 8-10 часов. Но акумулятор этот весит 30 кг. Про лодку евойную я так и не понял, но мелькает фраза "вёсельная лодка "Пелла"".
С этой лодкой скорость замерял по Гармин:
передача - скорость (км/ч)
5 - 6,7
4 - 4,3
3 - 3,8
2 - 2,6
1 - 2
1 зад - 2
2 зад - 2,8
3 зад - 4
Ещё он пишет, что аккумы надо использовать именно специализированные, т.к. автомобильных (любых) хватает на 2-3 часа.
И ещё про специализированные аккумы интересное замечание - они бывают жидкостно-кислоный и гелевый. Кислоно-жидкостный запрещён на некоторых водоёмах, и за этим следит ГИМС.
Лучше, конечно тебе самому почитать (в мартовском номере будет полная статья)
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#6
Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:59
Эл.мотор evinrude 32А пользую около 10лет, на озерах, небольших водохранилищах, карьерах сменил 3-4 аккумулятора В необходимоси эл. мотора не должно быть сомнения (паралельно с бензиновым) следующий (надеюсь этот когда нибудь...) будет посильней 40-45А, а может и более, для переходов 32А маловато.
Специальные аккумы, неоправдано дорогие, отличное решение тяговый для инвалидных колясок 90-100А
Специальные аккумы, неоправдано дорогие, отличное решение тяговый для инвалидных колясок 90-100А
#7
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:37
Цитата
А у меня как раз такой же комлект
А зачем тогда тему создавал?
a-leksandr, толково! Я так понимаю, что главное, чтобы аккум был именено тяговый, а не стартовый, и по А/ч был ~ +100 А/ч. А кто их производит и для каких целей (лодки, каляски или ещё что-то) - это уже не важно.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#8
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:08
Цитата
А зачем тогда тему создавал?
a-leksandr, толково! Я так понимаю, что главное, чтобы аккум был именено тяговый, а не стартовый, и по А/ч был ~ +100 А/ч. А кто их производит и для каких целей (лодки, каляски или ещё что-то) - это уже не важно.
a-leksandr, толково! Я так понимаю, что главное, чтобы аккум был именено тяговый, а не стартовый, и по А/ч был ~ +100 А/ч. А кто их производит и для каких целей (лодки, каляски или ещё что-то) - это уже не важно.
А я сразу писал что постоянно испытываю проблему выбора
OCT
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
#9
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:12
Цитата
А что ты его взвешиваешь без батарейки?
Или она ничего не весит?
Запас хода небольшой.
Для водохранилища придется много батареек тащить :-(
Вот как второй мотор использовать, чтобы дрейфовать к примеру против ветра или против течения и так далее то да.
ЗЫ: Мое личное мнение:-)
Или она ничего не весит?
Запас хода небольшой.
Для водохранилища придется много батареек тащить :-(
Вот как второй мотор использовать, чтобы дрейфовать к примеру против ветра или против течения и так далее то да.
ЗЫ: Мое личное мнение:-)
Оно понятно если бы у меня был здоровый пендосовский катер... А на 3м резинке 2 мотора не поставишь
OCT
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
#10
Отправлено 27 Февраль 2009 - 19:55
Я вот очень хочу электричку для однодневных "болотных" выездов. Но! Как только стал щупать и выбирать сразу высветилось немало преград.
1 Если все в комплекте и родное купить (аккумулятор зарядку провода) то цена набора будет поболе чем 2-ух лошадиного бензинового движка.
2 Если аккумулятор хороший и большой то он тяжелый!!! А 2л\с бензин это 9 кг - в руке уносишь. + 2 литра бензина в пепсикольной бутылке на весь день за глаза.
3 Аккумулятор место займет в лодке и массы добавит, и вешать \ прикурчивать \ подсоединять... Еще на забыть на зарядку поставить перед рыбалкой! А 2-шку - полминуты на прикуртить - дернул и поехал.
Основные минусы видятся именно в тяжести (таскать без лифта в машину и обратно), и в забывчивости.... Так двушка валяется все лето в багажнике и канистра бензина там же. И всегда готов!
А тут аккумулятор таскать всегда придется туда \ обратно.
ПС Но как только начинаешь тарахтеть на маленьком болотце в штиль и сказочное утро... Так сразу опять думается о электричестве...
1 Если все в комплекте и родное купить (аккумулятор зарядку провода) то цена набора будет поболе чем 2-ух лошадиного бензинового движка.
2 Если аккумулятор хороший и большой то он тяжелый!!! А 2л\с бензин это 9 кг - в руке уносишь. + 2 литра бензина в пепсикольной бутылке на весь день за глаза.
3 Аккумулятор место займет в лодке и массы добавит, и вешать \ прикурчивать \ подсоединять... Еще на забыть на зарядку поставить перед рыбалкой! А 2-шку - полминуты на прикуртить - дернул и поехал.
Основные минусы видятся именно в тяжести (таскать без лифта в машину и обратно), и в забывчивости.... Так двушка валяется все лето в багажнике и канистра бензина там же. И всегда готов!
А тут аккумулятор таскать всегда придется туда \ обратно.
ПС Но как только начинаешь тарахтеть на маленьком болотце в штиль и сказочное утро... Так сразу опять думается о электричестве...
#12
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:39
Цитата
Я вот очень хочу электричку для однодневных "болотных" выездов. Но! Как только стал щупать и выбирать сразу высветилось немало преград.
1 Если все в комплекте и родное купить (аккумулятор зарядку провода) то цена набора будет поболе чем 2-ух лошадиного бензинового движка.
2 Если аккумулятор хороший и большой то он тяжелый!!! А 2л\с бензин это 9 кг - в руке уносишь. + 2 литра бензина в пепсикольной бутылке на весь день за глаза.
3 Аккумулятор место займет в лодке и массы добавит, и вешать \ прикурчивать \ подсоединять... Еще на забыть на зарядку поставить перед рыбалкой! А 2-шку - полминуты на прикуртить - дернул и поехал.
Основные минусы видятся именно в тяжести (таскать без лифта в машину и обратно), и в забывчивости.... Так двушка валяется все лето в багажнике и канистра бензина там же. И всегда готов!
А тут аккумулятор таскать всегда придется туда \ обратно.
ПС Но как только начинаешь тарахтеть на маленьком болотце в штиль и сказочное утро... Так сразу опять думается о электричестве...
1 Если все в комплекте и родное купить (аккумулятор зарядку провода) то цена набора будет поболе чем 2-ух лошадиного бензинового движка.
2 Если аккумулятор хороший и большой то он тяжелый!!! А 2л\с бензин это 9 кг - в руке уносишь. + 2 литра бензина в пепсикольной бутылке на весь день за глаза.
3 Аккумулятор место займет в лодке и массы добавит, и вешать \ прикурчивать \ подсоединять... Еще на забыть на зарядку поставить перед рыбалкой! А 2-шку - полминуты на прикуртить - дернул и поехал.
Основные минусы видятся именно в тяжести (таскать без лифта в машину и обратно), и в забывчивости.... Так двушка валяется все лето в багажнике и канистра бензина там же. И всегда готов!
А тут аккумулятор таскать всегда придется туда \ обратно.
ПС Но как только начинаешь тарахтеть на маленьком болотце в штиль и сказочное утро... Так сразу опять думается о электричестве...
Это если все Минкотовское покупать то дорого! Минкотовский должен быть только мотор, остальное ( зарядки и аккумы они сами не производят а только наклейки свои лепят ) Нормальный кумулятор с зарядкой максимум 300 баксов
OCT
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
#14
Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:15
Наверно идеальная схема: ходовой мотор на транце - бензиновый, а для ловли - электро, прикрепленный на носу.
По весу и по свободному месту в "комплекте эгоиста" это выполнимо. Вот только "правильный" крепеж МиннКотты на носу ПВХ лодки не придумать никак. Может уже есть решение ?
По весу и по свободному месту в "комплекте эгоиста" это выполнимо. Вот только "правильный" крепеж МиннКотты на носу ПВХ лодки не придумать никак. Может уже есть решение ?
#16
Отправлено 28 Февраль 2009 - 09:44
Сам пользую Мерка 15 с ПВХ-шкой, и ниразу не было желания поставить элекрический. Когда он нужен? Во время весенне-летнего запрета, когда вроде можно ходить под электромотором? Дык тогда и ловить-то на спин нельзя вроде. А если руки чешутся, можно найти безмоторные варианты . Если "маленькое болотце" LOSа, я ваще Нырка надуваю. Хотя с него джеркать , наверное, не очень будет. И не могу себе представить, что бы ради пруда площадью 1-2 гектара, облавливаемого за 3-4 часа, стал бы надувать ПВХ-шку. Мороки надуть-сдуть больше. Если приехал на базу с Пеллами? Дык и погрести можно, ежели водоем не большой. А если большой, типа ЛАДОГА/ ВУОКСА/ ФИНСКИЙ/ ОНЕГА, то уж тут не до электромоторов. И вообще эта байда скорее для троллинга, который лично я просто не люблю. Остается вариант только Тут уж ничего не попишешь. 1 раз с товарищем ходили по озерцу километра три -четыре в длину как раз на ЭЛЕКТРОмоторе, облавливали спином. Т.е. не целый день туда-сюда, как тролингуи какие-нибудь, а чисто с места на место. Так вот на весь день такой ловли нам вполне хватило обычного авто аккумулятора. А запасной, снятый с машины, не понадобился. Чему я был удивлен даже. И тут двушечка бензиновая была бы самое то.
С уважением, извиняюсь за многабукв...
Цитата
В Латвии бензиновые моторы разрешены в основном только на реках
С уважением, извиняюсь за многабукв...
#17
Отправлено 01 Март 2009 - 15:13
А подскажите вот что.
Есть у меня 2х местный скиф, для озер и коммандировок (когда еду на машине). Лежит все лето в багажнике. Пользуюсь исключительно для перемещений из точки в точку (т.е. емкость аккума не нужна очень большая).
Подумываю сделать разборный транец для этой лодки и приобрести электромотор и акк. к нему.
Что посоветуете для такой очень легкой лодки (макс. водоизмещение 205 кг)
Есть у меня 2х местный скиф, для озер и коммандировок (когда еду на машине). Лежит все лето в багажнике. Пользуюсь исключительно для перемещений из точки в точку (т.е. емкость аккума не нужна очень большая).
Подумываю сделать разборный транец для этой лодки и приобрести электромотор и акк. к нему.
Что посоветуете для такой очень легкой лодки (макс. водоизмещение 205 кг)
#19
Отправлено 01 Март 2009 - 21:14
Нужно сделать транец полюбому, а проблема пола решается очень просто - на надувной пол кладется лист водостойкой фанеры по размеру пола, края листа надо обработать наждачным диском, получается очень даже стабильная основа для стоячего джеркования
OCT
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.