Форум на Jerkbait.ru: Разборка и тюнинг Абу 5600-С4 - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (27 Страниц) +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разборка и тюнинг Абу 5600-С4

#481
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 465
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
А кстати круглые увеличенные кнобы на С4, в сравнении с штатными что то дают при пользовании?
Я не стебусь! Понятно что немного... Но что то меняется? Пусть и на уровне ощущений...

Недавно С4 старенькой половил.... Взял у товарища на рыбалке сразу после Риоги Лексы и Калькутты... и что то так спокойно и уютно стало с ней )))

#482
Пользователь офлайн   tricks 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 31 Октябрь 13
  • Городtver
  • Имя:tricks

Просмотр сообщенияlos (26 Апрель 2017 - 23:21) писал:

А кстати круглые увеличенные кнобы на С4, в сравнении с штатными что то дают при пользовании?
Я не стебусь! Понятно что немного... Но что то меняется? Пусть и на уровне ощущений...


тактильность другая.. они же еще и на двух подшипниках каждый.
нету лишних шероховатостей при вращении.. поприятнее, короче )

Цитата

Недавно С4 старенькой половил.... Взял у товарища на рыбалке сразу после Риоги Лексы и Калькутты... и что то так спокойно и уютно стало с ней )))


back to the roots, как говорится )

#483
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, размеры подшипников бесконечника Изображение. При ТО катушки "возникли вопросы" к подшипнику с открытого конца - промыл, разработал, смазал и собрал катушку. Думал найду информацию в нете и закажу позже, но, видимо, или плохо искал, или "танцор плохой" :unsure:

#484
Пользователь офлайн   PadreCarlo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 14
  • ГородНижний Новгород
  • Имя:Герман
Размер подшипника составляет 4 х 10 х 4 мм.

#485
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияPadreCarlo (09 Июнь 2017 - 08:17) писал:

Размер подшипника составляет 4 х 10 х 4 мм.

Это шпульные подшипники, а мне надо бесконечного винта привода лесоукладывателя.

#486
Пользователь офлайн   PadreCarlo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 14
  • ГородНижний Новгород
  • Имя:Герман
У катушки 6601 на схеме этот подшипник имеет номер 21680, на сайте http://www.mikesreel...elwind-3x7x3mm/ размер 3x7x3 mm.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PadreCarlo: 09 Июнь 2017 - 11:31


#487
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияPadreCarlo (09 Июнь 2017 - 11:26) писал:

на сайте http://www.mikesreel...elwind-3x7x3mm/ размер 3x7x3 mm.


Очень похоже на правду. Спасибо!

#488
Пользователь офлайн   Толян 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • ГородРязань
Добрый вечер.
Может не в тему, не подскажите где можно заказать прижимную шайбу на С4 5131?

#489
Пользователь офлайн   nikolaialexeev 

  • Джерковый клуб 10+
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 16 Январь 12
  • ГородРогачёв Беларуссия
  • Имя:Николай
tricks ссылкой не поделитесь на ручку с кнобами из дерева . Хочу поменять на С4

#490
Пользователь офлайн   Andreyram76 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 Октябрь 19
  • ГородКрасноярск
  • Имя:Анлрей
Добрый день! Подскажите где можно купить подшипники маслонаполненные из спечённой пористой бронзы для шпули?

#491
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
Думаю только у шведов http://www.lundgrensfiske.com/sv/
http://www.lundgrens...ldelar-trimning

Сообщение отредактировал Ipatow: 04 Октябрь 2019 - 06:44

С уважением Владимир.

#492
Пользователь офлайн   Shue 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • ГородРадужный, ХМАО
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияAndreyram76 (04 Октябрь 2019 - 03:19) писал:

Добрый день! Подскажите где можно купить подшипники маслонаполненные из спечённой пористой бронзы для шпули?


А нафига? Никаких особых преимуществ они не дают. Считается, что смазывать их не надо ну и на этом всё...

Из всех переделок, на потребительские свойства влияет тюнинг центробега - увеличение веса грузиков. или установка дополнительного магнитного тормоза.


#493
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Тюнинг С4 это занятие такое, на любителя))
Центробег - да, дело нужное. Еще коромысло металлом оттюнинговать. Остальное там и так работает отлично. Еще коромысло металлической прокладкой усилить.

#494
Пользователь офлайн   СергейИ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияShue (04 Октябрь 2019 - 07:17) писал:

А нафига? Никаких особых преимуществ они не дают. Считается, что смазывать их не надо ну и на этом всё...

Из всех переделок, на потребительские свойства влияет тюнинг центробега - увеличение веса грузиков. или установка дополнительного магнитного тормоза.



1. Немного не так, точнее любой аккумулятор/накопитель может отдавать что-либо накопленное лишь в ограниченном объёме… То есть эти маслонаполненные втулки "без подзарядки" не могут служить "вечно", всё зависит от нагрузки и интенсивности работы в узле! Иначе подшипники качения (шариковые и роликовые) давно бы уже отменили…

К примеру, в старых двигателях классических жигулей втулка из латунного/бронзового ПОРИСТОГО сплава, как опорный подшипник скольжения, вертикально-стоящего штока масленого насоса, устанавливалась заводом., но там всё правильно - в отличии от вкладышей коленвала (при горизонтально расположенных осях) там есть куда самотёком уходить маслу, при неработающем двигателе А именно, при холодном старте двигателя этот маслоНАПОЛНЯЕМЫЙ подшипник скольжения обеспечивает исправную работу в узле 10-15-20 секунд, пока не начало поступать в узел "свежее" масло из картера двигателя. В общем технологически всё правильно - оптимальное решение, узел выхаживает весь срок службы двигателя до капитального ремонта., но большинство механиков даже при капиталке не меняет… Вот при таких условиях такую маслоНАПОЛНЯЕМУЮ втулку можно условно считать "вечной"!
В общем, втулки эти для катушек вовсе не панацея! Для лучшей работы, в вопросе более дальнего/комфортного заброса приманки, у смазанных ШАРИКОподшипников, "шансов гораздо больше", так как потери на трение меньше., кому дополнительных метров почему-то всегда не хватает, и периодически масло подкапывать совсем "не улыбается". А так, как промежуточный вариант между обычными втулками и "шариками" эти масло-наполненные втулки тоже имеют шанс на применение., просто надо более внятно понимать, что ресурс "без промывки-подзарядки" у них тоже ограничен. Повторюсь, всё от интенсивности использования катушки зависит.

2. Из всех переделок, в порядке очерёдности, кому это важно в принципе:

1. Облегчение шпули (при сохранении геометрии = объёму свободного места для шнура в количестве) - замена шпули на облегчённую, если для конкретной модели таковая "в природе" имеется., кому метров в забросе всегда мало…
2. Доработка тормозной системы - кому комфорта при забросе мало (при возможной вариации стандартных настроек тормозов для вменяемого заброса, а не "за горизонт") и большой палец руки "дрессировать" для постоянного контроля шпули тоже лень…
3. Тюнинг всего остального по желанию: ручки - карбон, рукояти - из пробки на шарикоподшипниках, укладчик - керамика, гайки-стопоры - на вкус и цвет, и так далее - на что денег и фантазии хватит...


P. S. Прошу сообщество простить за много букв, давно на этом ресурсе мысли свои не озвучивал, больше просматриваю… А тут вроде как тема древняя, ещё тогда умиляла про "вечно варящий горшочек" (втулки эти), тогда молчал, думал хоть кто-нибудь разъяснит суть кроме просто "маслонаполненные и всё", но раз тема всплыла - решил своё ИМХО озвучить, ежели кому интересно.
P.P. S. Мнение озвучил сугубо личное, на истину НЕпретендую!

#495
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Конечно, вечного ничего нет. У меня по 10 лет живут обычные подшипники на С4. Смысла менять их на другие не вижу.

#496
Пользователь офлайн   СергейИ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияFireTiger (04 Октябрь 2019 - 10:55) писал:

Конечно, вечного ничего нет. У меня по 10 лет живут обычные подшипники на С4. Смысла менять их на другие не вижу.


Илья, всё дело в том, что как мы все помним эти маслонаполненные втулки, несколько лет назад, активно рекомендовал Сергей (saled) чуть-ли не как панацею для абушной классики… Мне тогда не хотелось что-либо доказывать, что это не так (в смысли панацеи), думал пусть кто верит в небылицы порадует себя их установкой… Но тут, спустя годы снова кому-то понадобилось, а раз про "чудеса инженерии" так никто и не поведал, позволил себе чуть донести для тех кто не в курсе, своё скромное понимание/знание про конкретную особенность таких втулок, может кому поможет при выборе.
И ещё, я не против тюнинга, но хотелось бы чтоб коллеги по увлечению лучше понимали, что даёт замена той или иной детали в механизме катушки, именно в качественном эквиваленте, не переоценивая роль любой доработки. А так, кто ж против-то любого творчества, лишь бы на пользу.

#497
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Я о том и говорю, установка тюненых подшипников в агрегат типа с4 ничего не даст. У кого-то может быть другое мнение на этот счет, это нормально ))

Не стоит искать рациональное в тюнинге, ибо хобби...

#498
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 150
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Стоят на моей эти втулки, как раз Анатолич их и ставил. На дальность не влияет, ну поставил и ладно, но этот гимор излишний.

#499
Пользователь офлайн   Andreyram76 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 Октябрь 19
  • ГородКрасноярск
  • Имя:Анлрей

Просмотр сообщенияIpatow (04 Октябрь 2019 - 06:41) писал:


Спасибо большое!

#500
Пользователь офлайн   AlexS 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 571
  • Регистрация: 14 Июнь 11
  • ГородСПб
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияFireTiger (04 Октябрь 2019 - 12:23) писал:

Я о том и говорю, установка тюненых подшипников в агрегат типа с4 ничего не даст. У кого-то может быть другое мнение на этот счет, это нормально ))

Не стоит искать рациональное в тюнинге, ибо хобби...


Илья, привет! На самом деле, дает. Ход катушки становится намного более легкий. Единственное, скорее это дают доп подшипники в механизме лесоукладывателя, а не шпули.

Но есть катушки с изначально легким ходом из коробки и лежащие удобнее в руке, в итоге у меня тюненая С4 лежит как антиквариат для экстренных случаев :)

Поделиться темой:


  • (27 Страниц) +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

47 человек читают эту тему
0 пользователей, 47 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account