Возвращаясь к холивару по поводу тюнинга C4 vs ипонцы, заменил я ради эксперимента на своей Калькутте 301D подшипники шпули на ABEC 4.
Имеем тюненую C4 и тюненую Калькутту.
Так вот проверка на воде показала, что разница по Калькутте после тюнинга практически не ощутима, нальнобойность увеличилась незначительно. То есть практического смысла тюнинг японки не имеет и сравнивать тюненую С4 с нетюненой Калькуттой вполне правомерно.
И на текущий момент приманки до 80гр с тюненая C4 кидает ощутимо легче, чем Калькутта. Скажем, спиннербейт ~40гр c С4 летит метров на 50 легко, а вот с Калькуттой на том же спиннинге надо сильно потрудиться, чтобы так закинуть.
Не знаю, с чем это связано, подозрение только на неотключаемый глазок.
PS. Имею еще Тору с тоже замененными подшипниками. Дальнобойность хуже Калькутты. Возможно, потому что не раскатана, так как почти не ловлю на нее.
Сообщение отредактировал AlexS: 24 Июнь 2014 - 14:05