ter69 (31 Июль 2013 - 13:30) писал:
Спасибо за подробныи ответ. Шаибы 5131 у меня стояли так-(( вынуклои сторонои к звездочке , буду переворачивать. При опробовании катухи окунул в воду с илом и песком. Дома почистил , абразива много село на смазку протер вместе с роднои смазкои. В магазине сказали смазывать лучше жидкои смазкои- все детали даже шестерни (типа так лучше) и делать это после каждои рыбалки. Что на это скажите. После сборки вращение стало не такое мягкое, ощущение (особенно при нагрузке на шнур)- чувствуется как зубья шестеренок друг за друга цепляются ,какая то вибрация. Тут у вас почитал может обгонная муфта скрипит. Проверил. Втулку 22001 изнутри выдвинул вроде смазка нормальная (густая) воды не видно я смазку и не менял. Иголки подшипника свободно не залипши. Подскажите что может быть. Кстати почему обгонку так называют по мне это игольчатыи подшипник. Как часто и какои смазкои смазывается этот подшипник-муфту,много мазать.
Как и предполагалось, шайбы стояли НЕ правильно.
Всё, что не влияет "на скорость" (скорость вращения шпули, соответственно дальность заброса) мажется пластичной смазкой: вал ГП, сама ГП, платформа редукторного отсека, механизм разобщения шпули, шестерни лесоукладчика ..., в том числе и
стопор обратного хода(роликовый подшипник антиреверса) - "обгонка".
Шпульные подшипники, бесконечный винт лесоукладчика смазываются маслом. Переодичность смазки зависит от степени загруженности. В принципе с опытом определяется по изменению звука работы механизма. Например, "самое нежное" -шпульные подшипники - летом смазываю на каждые 2-3-ю полноценные рыбалки, осенью - после каждой рыбалки. Но это не догма - мой личный субъективный подход.
Набивать смазкой "обгонку" нельзя (чтобы не залипали ролики), только слегка смазать. Как "слегка" - полистайте тему назад, где-то было. (Кстати, найдёте мою попытку называть "вещи своими именами" - стопор обратного хода он и в Африке стопор обратого хода или роликовый подшипник антиреверса, а не обгонная муфта... Вероятно народу проще настучать на клавишах "обгонка", чем - "стопор обратного хода".) Теперь и я плюнул на терминологию и называю её жаргонным словом - "обгонка" (правда беру её в ковычки)
Периодичность смазывания "обгонки" - очередное ТО, один раз в 1-2 сезона (всё зависит от количества рыбалок, и если не случилось форсмажора, как у вас).
ter69 (31 Июль 2013 - 19:28) писал:
Подскажите как правильно снять обгонку. Насколько я понимаю что внутренняя втулка 22001 что сам подшипник должны устанавливатся в боковине 1117217 строго в опредиленном положении - переворачивать нельзя или как. Подшипник из боковины вынимать при промывке или можно промыть невынемая при этом иголки не вывалятся изнутри.Подщипник при изьятии выходит свободно или выдавливать,цеплять чем надо. Спрашиваю подробно потому что деталь мелкая и важная никогда не разбирал.
По промывке "обгонки" коллега
saled уже рассказал. Если же требуется поменять этот роликовый подшипник на новый, то его выбивают из боковой крышки на спец. приспособлении - на матрице пуансоном.
Сообщение отредактировал A_3: 31 Июль 2013 - 22:45