А кстати круглые увеличенные кнобы на С4, в сравнении с штатными что то дают при пользовании?
Я не стебусь! Понятно что немного... Но что то меняется? Пусть и на уровне ощущений...
Недавно С4 старенькой половил.... Взял у товарища на рыбалке сразу после Риоги Лексы и Калькутты... и что то так спокойно и уютно стало с ней )))
Разборка и тюнинг Абу 5600-С4
#482
Отправлено 30 Апрель 2017 - 10:21
los (26 Апрель 2017 - 23:21) писал:
А кстати круглые увеличенные кнобы на С4, в сравнении с штатными что то дают при пользовании?
Я не стебусь! Понятно что немного... Но что то меняется? Пусть и на уровне ощущений...
Я не стебусь! Понятно что немного... Но что то меняется? Пусть и на уровне ощущений...
тактильность другая.. они же еще и на двух подшипниках каждый.
нету лишних шероховатостей при вращении.. поприятнее, короче )
Цитата
Недавно С4 старенькой половил.... Взял у товарища на рыбалке сразу после Риоги Лексы и Калькутты... и что то так спокойно и уютно стало с ней )))
back to the roots, как говорится )
#483
Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:28
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, размеры подшипников бесконечника . При ТО катушки "возникли вопросы" к подшипнику с открытого конца - промыл, разработал, смазал и собрал катушку. Думал найду информацию в нете и закажу позже, но, видимо, или плохо искал, или "танцор плохой"
#486
Отправлено 09 Июнь 2017 - 11:26
У катушки 6601 на схеме этот подшипник имеет номер 21680, на сайте http://www.mikesreel...elwind-3x7x3mm/ размер 3x7x3 mm.
Прикрепленные файлы
-
Снимок экрана 2017-06-09 в 11.23.16.png (23,72К)
Количество загрузок:: 16
Сообщение отредактировал PadreCarlo: 09 Июнь 2017 - 11:31
#487
Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:00
PadreCarlo (09 Июнь 2017 - 11:26) писал:
на сайте http://www.mikesreel...elwind-3x7x3mm/ размер 3x7x3 mm.
Очень похоже на правду. Спасибо!
#491
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 06:41
Думаю только у шведов http://www.lundgrensfiske.com/sv/
http://www.lundgrens...ldelar-trimning
http://www.lundgrens...ldelar-trimning
Сообщение отредактировал Ipatow: 04 Октябрь 2019 - 06:44
С уважением Владимир.
#492
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 07:17
Andreyram76 (04 Октябрь 2019 - 03:19) писал:
Добрый день! Подскажите где можно купить подшипники маслонаполненные из спечённой пористой бронзы для шпули?
А нафига? Никаких особых преимуществ они не дают. Считается, что смазывать их не надо ну и на этом всё...
Из всех переделок, на потребительские свойства влияет тюнинг центробега - увеличение веса грузиков. или установка дополнительного магнитного тормоза.
#494
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 10:52
Shue (04 Октябрь 2019 - 07:17) писал:
А нафига? Никаких особых преимуществ они не дают. Считается, что смазывать их не надо ну и на этом всё...
Из всех переделок, на потребительские свойства влияет тюнинг центробега - увеличение веса грузиков. или установка дополнительного магнитного тормоза.
Из всех переделок, на потребительские свойства влияет тюнинг центробега - увеличение веса грузиков. или установка дополнительного магнитного тормоза.
1. Немного не так, точнее любой аккумулятор/накопитель может отдавать что-либо накопленное лишь в ограниченном объёме… То есть эти маслонаполненные втулки "без подзарядки" не могут служить "вечно", всё зависит от нагрузки и интенсивности работы в узле! Иначе подшипники качения (шариковые и роликовые) давно бы уже отменили…
К примеру, в старых двигателях классических жигулей втулка из латунного/бронзового ПОРИСТОГО сплава, как опорный подшипник скольжения, вертикально-стоящего штока масленого насоса, устанавливалась заводом., но там всё правильно - в отличии от вкладышей коленвала (при горизонтально расположенных осях) там есть куда самотёком уходить маслу, при неработающем двигателе А именно, при холодном старте двигателя этот маслоНАПОЛНЯЕМЫЙ подшипник скольжения обеспечивает исправную работу в узле 10-15-20 секунд, пока не начало поступать в узел "свежее" масло из картера двигателя. В общем технологически всё правильно - оптимальное решение, узел выхаживает весь срок службы двигателя до капитального ремонта., но большинство механиков даже при капиталке не меняет… Вот при таких условиях такую маслоНАПОЛНЯЕМУЮ втулку можно условно считать "вечной"!
В общем, втулки эти для катушек вовсе не панацея! Для лучшей работы, в вопросе более дальнего/комфортного заброса приманки, у смазанных ШАРИКОподшипников, "шансов гораздо больше", так как потери на трение меньше., кому дополнительных метров почему-то всегда не хватает, и периодически масло подкапывать совсем "не улыбается". А так, как промежуточный вариант между обычными втулками и "шариками" эти масло-наполненные втулки тоже имеют шанс на применение., просто надо более внятно понимать, что ресурс "без промывки-подзарядки" у них тоже ограничен. Повторюсь, всё от интенсивности использования катушки зависит.
2. Из всех переделок, в порядке очерёдности, кому это важно в принципе:
1. Облегчение шпули (при сохранении геометрии = объёму свободного места для шнура в количестве) - замена шпули на облегчённую, если для конкретной модели таковая "в природе" имеется., кому метров в забросе всегда мало…
2. Доработка тормозной системы - кому комфорта при забросе мало (при возможной вариации стандартных настроек тормозов для вменяемого заброса, а не "за горизонт") и большой палец руки "дрессировать" для постоянного контроля шпули тоже лень…
3. Тюнинг всего остального по желанию: ручки - карбон, рукояти - из пробки на шарикоподшипниках, укладчик - керамика, гайки-стопоры - на вкус и цвет, и так далее - на что денег и фантазии хватит...
P. S. Прошу сообщество простить за много букв, давно на этом ресурсе мысли свои не озвучивал, больше просматриваю… А тут вроде как тема древняя, ещё тогда умиляла про "вечно варящий горшочек" (втулки эти), тогда молчал, думал хоть кто-нибудь разъяснит суть кроме просто "маслонаполненные и всё", но раз тема всплыла - решил своё ИМХО озвучить, ежели кому интересно.
P.P. S. Мнение озвучил сугубо личное, на истину НЕпретендую!
#496
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 11:42
FireTiger (04 Октябрь 2019 - 10:55) писал:
Конечно, вечного ничего нет. У меня по 10 лет живут обычные подшипники на С4. Смысла менять их на другие не вижу.
Илья, всё дело в том, что как мы все помним эти маслонаполненные втулки, несколько лет назад, активно рекомендовал Сергей (saled) чуть-ли не как панацею для абушной классики… Мне тогда не хотелось что-либо доказывать, что это не так (в смысли панацеи), думал пусть кто верит в небылицы порадует себя их установкой… Но тут, спустя годы снова кому-то понадобилось, а раз про "чудеса инженерии" так никто и не поведал, позволил себе чуть донести для тех кто не в курсе, своё скромное понимание/знание про конкретную особенность таких втулок, может кому поможет при выборе.
И ещё, я не против тюнинга, но хотелось бы чтоб коллеги по увлечению лучше понимали, что даёт замена той или иной детали в механизме катушки, именно в качественном эквиваленте, не переоценивая роль любой доработки. А так, кто ж против-то любого творчества, лишь бы на пользу.
#499
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:27
#500
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 10:09
FireTiger (04 Октябрь 2019 - 12:23) писал:
Я о том и говорю, установка тюненых подшипников в агрегат типа с4 ничего не даст. У кого-то может быть другое мнение на этот счет, это нормально ))
Не стоит искать рациональное в тюнинге, ибо хобби...
Не стоит искать рациональное в тюнинге, ибо хобби...
Илья, привет! На самом деле, дает. Ход катушки становится намного более легкий. Единственное, скорее это дают доп подшипники в механизме лесоукладывателя, а не шпули.
Но есть катушки с изначально легким ходом из коробки и лежащие удобнее в руке, в итоге у меня тюненая С4 лежит как антиквариат для экстренных случаев