Разборка и тюнинг Абу 5600-С4
#421
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:55
Прошу поделиться знаниями. В пользовании С4 в 6601 размере. В процессе эксплуатации(почти три полных сезона) встала необходимость замены обгонной муфты.
1. Для установки храповика необходимо приобрести только одну деталь № 5134? Или что-то еще?
2. Прошу привести размеры оправки для выдавливания обгонки.
3. Каковы размеры обгонной муфты и где можно ее приобрести, через интернет например.
С уважением, Сергей.
#422
Отправлено 13 Январь 2016 - 19:45
SergN (30 Декабрь 2015 - 08:55) писал:
нужен такой комплектик http://shop.lundgren...p?product=12012
такую ось делают и наши умельцы: я покупал и устанавливал у Андрея Горбунова (Лотта Олт)
SergN (30 Декабрь 2015 - 08:55) писал:
у Горбунова спрашивайте — lotta-olt@mail.ru
или у америкосов http://store.dadsole...arings-bushings
Сообщение отредактировал tricks: 13 Январь 2016 - 19:56
#423
Отправлено 13 Январь 2016 - 19:54
Подойдет компактная старого стиля, прямая классическая или гнутая.
Отзовитесь у кого есть лишняя
PS
К Горбунову не отправлять, у него нет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tricks: 13 Январь 2016 - 19:55
#425
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:38
tricks (13 Январь 2016 - 19:54) писал:
Подойдет компактная старого стиля, прямая классическая или гнутая.
Отзовитесь у кого есть лишняя
PS
К Горбунову не отправлять, у него нет
Похоже тут полнейший фэншуй. С белой или желтой звездой хуже клюет? ))))
#428
Отправлено 09 Апрель 2016 - 20:45
Видео снято сразу после установки. Осевик расслаблен, цб отключены.
После пары-тройки покидушек должно быть еще лучше
Из прочего тюнинга:
— паразитка на подшипнике;
— вал лесоукладывателя на подшипниках;
— защитная прокладка на коромысле.
Сам л/у пока оставил стоковым.
Приятного просмотра: https://youtu.be/UBaRlhxWobU
Сообщение отредактировал tricks: 09 Апрель 2016 - 20:46
#429
Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:37
Полет прекрасный: я этой С3-ей на втулках перекидываю свою С4 на стоковых ш/п перемазанных TSI-321 (или 301, не помню) на полном фарше и облегченном л/у с магниткой. Магнитка чутка перетормаживает, так что сравнение не совсем корректное, но все же.
Очень важный момент, для тех кто решит устанавливать такие втулки самостоятельно. Из моего комплекта втулки садились в посадочные места очень плотно. Результат — на подтянутом осевике звук взлетающего самолета в конце заброса.
Оказалось, что предварительно их лучше обточить снаружи до состояния когда втулка вываливается из посадочного гнезда хлопком ладони. Соотв-но, получаем посадку как у ш/п + работающую на подтянутом осевике сферическую шайбочку под левым ш/п. Теперь думаю как сделать съемник, чтобы вытащить не повредив и обточить.
Сообщение отредактировал tricks: 10 Апрель 2016 - 13:40
#431
Отправлено 19 Май 2016 - 17:22
Сегодня забрал свою С4 с ТО ,перемазали ,заменили шары..один вообще не крутился ,второй еле еле..Шум стоял до ТО конечно страшный))В общем теперь все хорошо,суть моего вопроса- Мастер посоветовал поставить керамический бегунок .Есть смысл это делать?
#432
Отправлено 19 Май 2016 - 17:37
Lord (19 Май 2016 - 17:22) писал:
Сегодня забрал свою С4 с ТО ,перемазали ,заменили шары..один вообще не крутился ,второй еле еле..Шум стоял до ТО конечно страшный))В общем теперь все хорошо,суть моего вопроса- Мастер посоветовал поставить керамический бегунок .Есть смысл это делать?
Обсуждали уже когда то давно. Великого смысла нету. Из минусов - хрупкий, может сломаться непредсказуемо...
#433
Отправлено 19 Май 2016 - 17:49
Lord (19 Май 2016 - 17:22) писал:
Сегодня забрал свою С4 с ТО ,перемазали ,заменили шары..один вообще не крутился ,второй еле еле..Шум стоял до ТО конечно страшный))В общем теперь все хорошо,суть моего вопроса- Мастер посоветовал поставить керамический бегунок .Есть смысл это делать?
В этой обзорной статье есть ответ на этот вопрос.( http://www.jerkbait....id=391&Itemid=1) Ну а прислушаться совета и поменять бегунок-решать Вам.
Сообщение отредактировал Ipatow: 19 Май 2016 - 18:00
#434
Отправлено 19 Май 2016 - 17:56
Ipatow (19 Май 2016 - 17:49) писал:
Спасибо большое)
#435
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:32
подскажите, разобрал тут C4 5600 для обслуживания, и один момент упустил при разборке, правильно ли я поставил выгнутые шабы (5131) перед обгонкой? вроде работает нормально, но покоя не дает.
Прикрепленные файлы
-
C4_help.jpg (57,75К)
Количество загрузок:: 70
Сообщение отредактировал strel: 14 Июнь 2016 - 10:34
#438
Отправлено 14 Июнь 2016 - 11:29
Shue (14 Июнь 2016 - 10:43) писал:
aleksei1596 (14 Июнь 2016 - 11:21) писал:
Благодарю, смутили видео с ютуба, где по крайней мере верхняя шайба ставилась "("... нижнюю не видно, но это на 6 серии, странно.
на Рекорде тоже по вашему "Install the spring washers (key #5131) in the "()" position."
#439
Отправлено 17 Август 2016 - 12:02
Сообщение отредактировал Andriei: 17 Август 2016 - 12:02
#440
Отправлено 20 Август 2016 - 09:29
Andriei (17 Август 2016 - 12:02) писал:
Ручки катушек разных брендов могут иметь как прямую, так и фигурную форму, НО, одно НЕизменно - у Daiwa и Abu в посадочном месте (на вал ведущей шестерни) отверстие одинаково = взаимо-заменяемые рукояти., у Shimano отверстие в посадочном месте другое, от этого и отступайте! То есть, ручка должна подходить либо к первому варианту, либо ко второму, что обязательно должно указываться продавцом.