Форум на Jerkbait.ru: Разборка и тюнинг Абу 5600-С4 - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (27 Страниц) +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разборка и тюнинг Абу 5600-С4

#281
Пользователь офлайн   longiy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • ГородСанкт-Петербург Юго-Запад
  • Имя:Денис

Просмотр сообщенияNikita (21 Июнь 2013 - 10:06) писал:

Да, в итоге Метизы помогли, цена вопроса 35 копеек за штучку, взял три разных размера, буду подбирать при сборке. Правда боюсь что эти шайбы могут заржаветь, посмотрим, в любом случае, продавец тюнингованых зап. частей обещал дослать недостающую шайбу, значит через месяцок придет оригинальная.


Если нужна 4490, то у меня есть. Сегодня пришла в запас,- могу поделиться.

#282
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (03 Июль 2013 - 12:52) писал:

Демонтаж пластиковой шестерни #23404 расположенной в боковой крышке для её обслуживания вызывает определённые трудности.Часто при демонтаже происходит повреждение крышки.Хотя в большинстве круглых катушек AG выпускаемых в восьмидесятых и начале девяностых годов использовались аналогичные пластиковые шестерни без сужения в верхней её части для фиксации на штифте.Фиксация их осуществлялась такой же разрезной шайбой #4490 используемой для фиксации вала ручки на оси.
Изображение
Вращая шестерню ножом для резки обоев или бумаги срезается выступ-сужение.
Изображение
Затем этот выступ разрезается и удаляется.
Изображение
Шестерня очень легко снимается со штифта.
Изображение
После обслуживания шестерня одевается на штифт и фиксируется штатной разрезной шайбой #4490 или аналогичной шайбой по стандарту DIN 3,2 мм.Это внутренний диаметр.Её внешний диаметр чуть больше диаметра шайбы #4490,но она является её полноценной заменой.См.посты выше.
Изображение


Можно добавить ещё одну операцию...
Чтобы уменьшить площадь контакта(трения) шестерёнки и быстросъёмной шайбы, на посадочном отверстии шестерни зенкером снимается фаска.

#283
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (05 Июль 2013 - 16:00) писал:

.... малая шестерёнка #23403 на шпуле поджимает большую шестерню #23404 к основанию штифта...


Это как:) Не понятен ход ваших мыслей.
"По всем законам физики" (Теория машин и механизнов) в сопрягаемых парах ни кто ни кого не должен! поджимать! Наоборот, просто обязан присутствовать зазор.

#284
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (05 Июль 2013 - 20:27) писал:

Андрей неправильно высказал свою мысль.Постоянно существует зазор между шайбой и шестерней примерно около 1 мм.

Чтобы закончить тему...
Сонода в тюнингованых вариантах между оной шестерёнкой и упорной шайбой ставит "на всякий случай" тефлоновую шайбу.
Чтобы не искать такую шайбу и предлагается "на всякий случай" (чтобы душа была спокойна) снимать фаску.

#285
Пользователь офлайн   ter69 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 29 Июль 13
  • ГородТверь
  • Имя:Виталии
Добрыи день. Подскажите как отрегулировать фрикцион на Абушке 5601 С4. Вся регулировка приходится на 1,5-2 луча затяжки звездочки фрикциона , после этого фрикцион полнустью зажимается (до этого звездочка без усилия свободно подкручивается) Как отрегулироварь фрикцион чтоб он настраивался, регулировался более мягко, хотя бы в пределах по оборота звездочки. Или такои маленькии ход зажима фрикциона норма. Шаибы фрикциона на предмет замасливания не смотрел вроде катушка новая с Кабеласа. Что можно предпринять.

#286
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Все правильно. От свободного вращения шпули до полной затяжки -пол оборота звезды. На моих 2-х С4 так.

#287
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияter69 (29 Июль 2013 - 17:17) писал:

Добрыи день. Подскажите как отрегулировать фрикцион на Абушке 5601 С4. Вся регулировка приходится на 1,5-2 луча затяжки звездочки фрикциона , после этого фрикцион полнустью зажимается (до этого звездочка без усилия свободно подкручивается) Как отрегулироварь фрикцион чтоб он настраивался, регулировался более мягко, хотя бы в пределах по оборота звездочки. Или такои маленькии ход зажима фрикциона норма. Шаибы фрикциона на предмет замасливания не смотрел вроде катушка новая с Кабеласа. Что можно предпринять.


Что значит:"...чтоб он настраивался, регулировался более мягко..."? Вы окуня собрались ловить и боитесь порвать ему губы?

В нашем деле фрикцион должен быть зажат насмерть - чтобы гарантировано продёрнуть джерк в пасти щуки.

#288
Пользователь офлайн   ter69 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 29 Июль 13
  • ГородТверь
  • Имя:Виталии
Спасибо за ответ. Я человек в этом деле новыи вот и интересуюсь. При насмерть зажатом(я так понял до упора сколько возможно) фрикционе подсечка хораша а как быть потом с вываживанием. Вадь при нем желательно стравливание шнура при рывках для разгрузки бланка спина . Или ( если попадется большая ) фрикцион отпускают в поцессе вываживания. Как все это выставляется в процессе ловли. При этом меня смутило что вся регулировка усилия работы фрикциона от полного отпуска до зажатия насмерть умещается всего на четверти оборота звездочки.

#289
Пользователь офлайн   antoha2 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 04 Май 13
  • ГородПитер В.О.
  • Имя:Антон

Просмотр сообщенияter69 (30 Июль 2013 - 14:41) писал:

Спасибо за ответ. Я человек в этом деле новыи вот и интересуюсь. При насмерть зажатом(я так понял до упора сколько возможно) фрикционе подсечка хораша а как быть потом с вываживанием. Вадь при нем желательно стравливание шнура при рывках для разгрузки бланка спина . Или ( если попадется большая ) фрикцион отпускают в поцессе вываживания. Как все это выставляется в процессе ловли. При этом меня смутило что вся регулировка усилия работы фрикциона от полного отпуска до зажатия насмерть умещается всего на четверти оборота звездочки.


четверть оборота звёздочки это не норма!!!!
норма 2 оборота
а при подсечке я палец на шпулю кладу
щука вам не враг

#290
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияter69 (30 Июль 2013 - 14:41) писал:

Спасибо за ответ. Я человек в этом деле новыи вот и интересуюсь. При насмерть зажатом(я так понял до упора сколько возможно) фрикционе подсечка хораша а как быть потом с вываживанием. Вадь при нем желательно стравливание шнура при рывках для разгрузки бланка спина . Или ( если попадется большая ) фрикцион отпускают в поцессе вываживания. Как все это выставляется в процессе ловли...


Какая разгрузка бланка тестом от 5 унций и выше? Я вас умоляю. А если сядет действительно приличный трофей, то он и с насмерть затянутого фрикциона сумеет стянуть десяток-другой метров нитки. Таких монстров и сдерживает насмерть затянутый фрикцион, а ускорения рыбы (рывков как таковых нет) отрабатывает мощный бланк. И это относится к щукам, начиная от "запятёрки" - часто таких ловите? Всё что мельче - выматывается как лебёдкой, без малейшего шанса для рыбы; ну разве что только у лодки щучка может потрепыхаться, и то все её "трепыхания" целиком на компетентности ловящего - мастерство владения подсаком... или "для души" Gelo - чтобы сделать красивую фотографию.

Фрикцион нужен для чего?
-Чтобы рыба не порвала нитку - смею вас уверить нашу нитку щука не порвёт.
-Чтобы у рыбы не порвать губу - у щуки губы не рвуться.
-Чтобы не разогнулся тройник - разогнуть Оунер 3/0 на щуке...
-О разгрузке бланка сказано выше.

Цитата

При этом меня смутило что вся регулировка усилия работы фрикциона от полного отпуска до зажатия насмерть умещается всего на четверти оборота звездочки.


По этому поводу...
Очень может быть, что мульт постоянно или долгое время хранился с затянутым фрикционом (после каждой рыбалки фрикцион лучше полностью ослаблять)... Под звёздочкой есть две пружинные шайбы (по схеме 5131). Как вариант, они от долгого сжатия потеряли упругость, или после разборки их поставили не правильно. Правильно так - ().

#291
Пользователь офлайн   ter69 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 29 Июль 13
  • ГородТверь
  • Имя:Виталии
Спасибо за подробныи ответ. Шаибы 5131 у меня стояли так-(( вынуклои сторонои к звездочке , буду переворачивать. При опробовании катухи окунул в воду с илом и песком. Дома почистил , абразива много село на смазку протер вместе с роднои смазкои. В магазине сказали смазывать лучше жидкои смазкои- все детали даже шестерни (типа так лучше) и делать это после каждои рыбалки. Что на это скажите. После сборки вращение стало не такое мягкое, ощущение (особенно при нагрузке на шнур)- чувствуется как зубья шестеренок друг за друга цепляются ,какая то вибрация. Тут у вас почитал может обгонная муфта скрипит. Проверил. Втулку 22001 изнутри выдвинул вроде смазка нормальная (густая) воды не видно я смазку и не менял. Иголки подшипника свободно не залипши. Подскажите что может быть. Кстати почему обгонку так называют по мне это игольчатыи подшипник. Как часто и какои смазкои смазывается этот подшипник-муфту,много мазать.

#292
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Смазывать ВСЕ детали жидкой смазкой после каждой рыбалки - бред.
Я жидкую смазку использую на шпульных подшипниках, обгонке и червяке. На шестернях должна быть густая смазка. Погружение для обгонки очень вредно. Советую промыть бензином для зажигалок и нанести несколько капель масла. Обгонку так называют потому, что этот подшипник вращается только в одну сторону.

#293
Пользователь офлайн   ter69 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 29 Июль 13
  • ГородТверь
  • Имя:Виталии
Подскажите как правильно снять обгонку. Насколько я понимаю что внутренняя втулка 22001 что сам подшипник должны устанавливатся в боковине 1117217 строго в опредиленном положении - переворачивать нельзя или как. Подшипник из боковины вынимать при промывке или можно промыть невынемая при этом иголки не вывалятся изнутри.Подщипник при изьятии выходит свободно или выдавливать,цеплять чем надо. Спрашиваю подробно потому что деталь мелкая и важная никогда не разбирал.

#294
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияter69 (31 Июль 2013 - 13:30) писал:

Спасибо за подробныи ответ. Шаибы 5131 у меня стояли так-(( вынуклои сторонои к звездочке , буду переворачивать. При опробовании катухи окунул в воду с илом и песком. Дома почистил , абразива много село на смазку протер вместе с роднои смазкои. В магазине сказали смазывать лучше жидкои смазкои- все детали даже шестерни (типа так лучше) и делать это после каждои рыбалки. Что на это скажите. После сборки вращение стало не такое мягкое, ощущение (особенно при нагрузке на шнур)- чувствуется как зубья шестеренок друг за друга цепляются ,какая то вибрация. Тут у вас почитал может обгонная муфта скрипит. Проверил. Втулку 22001 изнутри выдвинул вроде смазка нормальная (густая) воды не видно я смазку и не менял. Иголки подшипника свободно не залипши. Подскажите что может быть. Кстати почему обгонку так называют по мне это игольчатыи подшипник. Как часто и какои смазкои смазывается этот подшипник-муфту,много мазать.


Как и предполагалось, шайбы стояли НЕ правильно.

Всё, что не влияет "на скорость" (скорость вращения шпули, соответственно дальность заброса) мажется пластичной смазкой: вал ГП, сама ГП, платформа редукторного отсека, механизм разобщения шпули, шестерни лесоукладчика ..., в том числе и стопор обратного хода(роликовый подшипник антиреверса) - "обгонка".
Шпульные подшипники, бесконечный винт лесоукладчика смазываются маслом. Переодичность смазки зависит от степени загруженности. В принципе с опытом определяется по изменению звука работы механизма. Например, "самое нежное" -шпульные подшипники - летом смазываю на каждые 2-3-ю полноценные рыбалки, осенью - после каждой рыбалки. Но это не догма - мой личный субъективный подход.
Набивать смазкой "обгонку" нельзя (чтобы не залипали ролики), только слегка смазать. Как "слегка" - полистайте тему назад, где-то было. (Кстати, найдёте мою попытку называть "вещи своими именами" - стопор обратного хода он и в Африке стопор обратого хода или роликовый подшипник антиреверса, а не обгонная муфта... Вероятно народу проще настучать на клавишах "обгонка", чем - "стопор обратного хода".) Теперь и я плюнул на терминологию и называю её жаргонным словом - "обгонка" (правда беру её в ковычки)
Периодичность смазывания "обгонки" - очередное ТО, один раз в 1-2 сезона (всё зависит от количества рыбалок, и если не случилось форсмажора, как у вас).


Просмотр сообщенияter69 (31 Июль 2013 - 19:28) писал:

Подскажите как правильно снять обгонку. Насколько я понимаю что внутренняя втулка 22001 что сам подшипник должны устанавливатся в боковине 1117217 строго в опредиленном положении - переворачивать нельзя или как. Подшипник из боковины вынимать при промывке или можно промыть невынемая при этом иголки не вывалятся изнутри.Подщипник при изьятии выходит свободно или выдавливать,цеплять чем надо. Спрашиваю подробно потому что деталь мелкая и важная никогда не разбирал.

По промывке "обгонки" коллега saled уже рассказал. Если же требуется поменять этот роликовый подшипник на новый, то его выбивают из боковой крышки на спец. приспособлении - на матрице пуансоном.

Сообщение отредактировал A_3: 31 Июль 2013 - 22:45


#295
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (01 Август 2013 - 10:41) писал:

Вот сиё устройство именуемое на правильном техническом языке "пуансон с матрицей".На общедоступном называется съёмник для демонтажа и монтажа "обгонки".
Изображение

Данный съёмник позволяет осуществлять безопасный демонтаж и монтаж "обгонки" без деформации крышки.


Ну вот, всю "интригу" порушил... :lol:

P.S. А я всё ни как не мог сообразить, как её обозвать "по-русски".

#296
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (01 Август 2013 - 11:21) писал:

Пример использования съёмника.Фото взято с сайта интернет-магазина http://www.mikesreelrepair.com/ т.к. нет времени заниматься разборкой катушки и фотосъёмкой для того чтобы продемонстрировать принцип его работы.Желательно использовать струбцину или тиски для выдавливания "обгонки".При использовании молотка есть риск повредить пуансоном корпус "обгонки".


Сергей, я не думаю, что есть какой-то смысл в выбивании (выдавливании) рабочего подшипника ("обгонки") - ну развее что посмотреть каккая она из себя, - всё равно, как ни старайся быть аккуратным, а гоняя туда-сюда по прессовой (внатяг) посадке не есть хорошо "для здоровья" детали.
Такое допустимо "по большой бедности", а поскольку люди мы НЕ бедные :lol: , проще обратиься В Лотту и: "выбили старую, воткнули новаую, забыли".

#297
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
А я другим инструментом обгонку менял. Двумя головками и молотком)))

#298
Пользователь офлайн   ter69 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 29 Июль 13
  • ГородТверь
  • Имя:Виталии
Ребята подскажите по смазкам жидкие я понял любые подходят (смазка для катушек издестных фирм ДАИВА АБУ ГАРСИЯ и т.д. ) По густым подскажите какие лучше. Есть густая JAXON - AJ-SM001, польская, подоидет . По мультам говорят свои заморочки даже со смазкои. Да еще ,извеняюсь за бестолковость обгонку жидкои или густои смазывать. Густая ролики могут залипнуть (если подсохнет) жидкая долго не держится,может просочится на фрикцион. Эта подоидет для обгонки.Хочется после промывки заменить чем то адекватеым.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ter69: 02 Август 2013 - 10:25


#299
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияter69 (02 Август 2013 - 09:55) писал:

Ребята подскажите по смазкам жидкие я понял любые подходят (смазка для катушек издестных фирм ДАИВА АБУ ГАРСИЯ и т.д. ) По густым подскажите какие лучше. Есть густая JAXON - AJ-SM001, польская, подоидет . По мультам говорят свои заморочки даже со смазкои. Да еще ,извеняюсь за бестолковость обгонку жидкои или густои смазывать. Густая ролики могут залипнуть (если подсохнет) жидкая долго не держится,может просочится на фрикцион. Эта подоидет для обгонки.Хочется после промывки заменить чем то адекватеым.


В магазине водно-моторной техники купите пластичную смазку известных брендов (Ямаха, Сузуки и т.п.), они водостойкие (и проверенные).
На внутренние поверхности "обгонки" (гильза, обойма с роликами) нанесите тонкий слой смазки;собрав "обгонку" на валу ГП, мазните сверху, чтобы минимизировать попадание воды вовнутрь.

#300
Пользователь офлайн   ter69 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 29 Июль 13
  • ГородТверь
  • Имя:Виталии
Пользую C4 первыи сезон. На "лескоукладывателе" (1239738) появился люфт 1,5-2 мм. , люфт так же на винту привода лескоукладывателя. Это не является дифектом, не влияет на работоспособность. И еще после смазки , сборки шпуля встает не в "родное" положение . Плетня смещается относительно петли лескоукладывателя (не прямо а наискосок) Появляется усилие на лескоукладыватель это не является следствием разбалтывания. Кто бывалые подскажите.

Поделиться темой:


  • (27 Страниц) +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account