Tarkin (19 Февраль 2011 - 20:25) писал:
Наверное единственный способ остаться с якореи, если постиг мертвый зацеп, у нас многие таким способом спасают якоря, я не исключение, особенно на море, мало того, что веревки тридцать и более метров, резать бы приходилось.
В своей конструкции ещё делаем узел на веревке, так, что бы он был ниже страховочного хомута (пластиковый для монтажа).Смотрим фото.
Таркин, это тоже самое о чем говорил я. Хомутики мы тоже пробовали, но нужны запасные, хомутики надежнее, а проволочка лучше тем что она многоразовая. Сначала проволока накручивается на верхушку якоря, и никогда уже не слетает с него пока не износится, потом свободными концами проволоки при необходимости стропится фал. На зацепе проволока не рвется а просто раскручивается скрутка.
К тому же, я якорем пользуюсь то для постановки, то для дрейфа с тормозом. Поэтому проволочкой можно либо откручивать стропку фала и якорь болтается вверх ногами - тормоз, либо закручивать и тогда он держит. Проволочка всегда на якоре и всегда на готове
. Хомутиков не напасешся, но если чисто как страховка они хороши.
Сообщение отредактировал Dmitry: 19 Февраль 2011 - 22:48