Форум на Jerkbait.ru: Огрузка джерков - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (25 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Огрузка джерков

#161
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Те кто не имеет возможности рассчитать центры тяжести и ценры огрузки, вполне могут воспользоваться
таким методом. ИМХО

Я имею возможность все рассчитать, но даже на отработанных моделях каждый джерк приходится вот так вот огружать.
Баланс очень тонкая настройка. И тем она тоньше, чем ближе приманка к нулевой плавучести.

#162
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей
mavR66 ты на фото вывесил бульхэдов.... Имею таких.....
Не знаю как там мастер занимаеться отгрузкой! Но лучше бы он паралельно и над другими качествами джерков своих поработал  :-\
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#163
Пользователь офлайн   Istars 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 09
  • Городг.Рига
mavR66 Полистай "Очумелые ручки".Найдешь подробные пояснения,с фотками в воде,по огрузке ;D
Для настоящего рыбака, удочка только нужна и река!

#164
Пользователь офлайн   piton2 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 11 Сентябрь 09
  • ГородПитер
Посмотрел люребилдинг и увидел, что используются 2 схемы огрузки глайдеров: либо точечная (поскольку на эскизах значится огрузка расположенная в одной точке, то видимо расположение этой точки задается со смещением относительно ЦТ вперед для компенсации веса хвостового тройника, либо разнесенная по 2 точкам (грубо говоря, голова-хвост). Насколько я понял из поста Istars, его эксперимент по огрузке джерков цилиндрической формы различий между этими 2 схемами не выявил ( по меньшей мере с указанными массогабаритами). Однако же, понять хочется, в чем "высший смысл" разнесенной огрузки ? Вроде бы, из смутно помнящегося курса термеха (к тому же механика была непрофильной у нас), разница должна быть, но поскольку джерк объект движущийся, да еще в упругой среде, тут скорее нужна гидродинамика. Т.к. знаний таких нет, равно как и навыков и умений для изготовления из дерева 2 идентичных джерков с минимальным разбросом по размеру-форме-массе , то приходится вновь поднимать этот вопрос: дык в чем же смысл, где "собака порылась"? ;D 

#165
Пользователь офлайн   Ashpyn 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 13 Апрель 09
  • ГородМосква
  • Имя:Андрей
Вопрос к большому мастеру Dmitry. Если не комерческая тайна конечно  ;D, а какого веса нужен балансировочный грузик для глайдера типа Busterа размеров санитметров пятнадцать? Или какая разница моментов? Грамма четыре хватит или много? Грузик только нужен для балансировки (ну и наверное частичной компенсации заднего тройника). Хотя грузик может быть расположен на разном расстоянии от ц.т. поэтому лучше наверное какой нужен "балансировочный момент"?

#166
Пользователь офлайн   Timer 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 358
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородNew York
  • Имя:Виталий
piton2, по моим наблюдениям чем ближе огрузка к центру (в горизонтальной плоскости), тем вертлявее поведение, разнесение грузов приводит к более стабильному движению - более длинному гляйду. Более, ничего пока сказать по существу не могу.

#167
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Кроме компенсации веса заднего тройника, и вообще обычного для джерков недостатка плавучести сзади нужно не много - обычно это 2-5 грамм.
Считается легко. Момент от тройника должен быть равен моменту от грузика.
Но нужно еще сместить центр тяжести приманки вниз. Чем больше груза и чем он будет ниже тем будет стабильнее приманка. Недостаток или избыток стабильности обычно плохо, если конечно это не задумано.
Кроме того груз должен обеспечить желаемую плавучесть (или тонучесть ;D)

#168
Пользователь офлайн   Ashpyn 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 13 Апрель 09
  • ГородМосква
  • Имя:Андрей

Цитата

Кроме компенсации веса заднего тройника, и вообще обычного для джерков недостатка плавучести сзади нужно не много - обычно это 2-5 грамм.
Считается легко. Момент от тройника должен быть равен моменту от грузика.

Спасибо, понятно, главное идея понятна. Я огружаю два - три балластных грузика, которые не баланс не влияют, т.е. одинакового веса и на равном растоянии от ц.т. и один балансировочный, предназначе для компенсации веса заднего тройника и создания небольшого диферента на нос. Поэтому и спрашивал про момент необходимый для создания этого самого диферента на нос. Но это мои первые опыты с такой схемой посмотрим что получится.

#169
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Разделение огрузки на балансировочную и балластную - очень правильный прием.
Экономит время и способствует пониманию процесса.

#170
Пользователь офлайн   piton2 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 11 Сентябрь 09
  • ГородПитер
Плавучесть определяется весом балласта, одновременно от сцены его размещения зависит еще и: управляемость в картинной плоскости (по тангажу)  и характер движения  по углу вращения ( в купе с  остойчивостью). При этом центр тяжести понижается и при определенных условиях балласт уже нельзя сделать точечным , а можно только плоскостным, иначе при рывке джерк ляжет на бок. Правильно? Это если не преследовать плоскостной огрузкой каких то определенных целей как в Слайдере или Девиаторе Бэлли Ап.

#171
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Плавучесть определяется весом балласта, одновременно от сцены его размещения зависит еще и: управляемость в картинной плоскости (по тангажу)  и характер движения  по углу вращения ( в купе с  остойчивостью). При этом центр тяжести понижается и при определенных условиях балласт уже нельзя сделать точечным , а можно только плоскостным, иначе при рывке джерк ляжет на бок. Правильно? Это если не преследовать плоскостной огрузкой каких то определенных целей как в Слайдере или Девиаторе Бэлли Ап.

Я не знаю кто придумал название плоскостная огрузка :-\. Название подразумевает что огрузка это тонкая пластина.
Смысла в такой огрузке нет никакого и так никогда не делают, если груз не круглый, это еще не значит что он плоский ;D.
Если нужно опустить груз как можно ниже то огрузку надо делать не плоскостью а наоборот как можно шире и как можно ниже, идеально просто целиком нижнюю часть джерка.

На практике же это похоже либо на несколько отверстий близко или вплотную друг к другу, либо широкий фрезерованный паз.
То что вы называете плоским, на деле не тоньше чем диаметр круглого груза ;D.
Я делал и то и другое, никаких целей кроме снижения ЦТ со всеми вытекающими тут нет. А вытекающие зависят от модели.

#172
Пользователь офлайн   Istars 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 09
  • Городг.Рига

Цитата

создания небольшого диферента на нос. Поэтому и спрашивал про момент необходимый для создания этого самого диферента на нос

Обычно,его не делают,т.к. это сокращает глайды.
Для настоящего рыбака, удочка только нужна и река!

#173
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Обычно,его не делают,т.к. это сокращает глайды.

Зато улучшает дайвы ;D

#174
Пользователь офлайн   Ashpyn 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 13 Апрель 09
  • ГородМосква
  • Имя:Андрей

Цитата

Обычно,его не делают,т.к. это сокращает глайды.

Т.е. получается что самые длинные проходы будут у джрека огруженного таким образом, чтобы он в воде занимал горизонтальное положение (исключая все осатльные факторы вляющие на длину проходов). Если есть диферент на нос, то проходы будут короче. Правильно мыслю? Но тут возникает вопрос будет ли джерк ограженный строго горизонтально заглубляться, или будет ходить из стороны в сторону не посредтвенно под поверхностью?

#175
Пользователь офлайн   Istars 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 09
  • Городг.Рига

Цитата

будет ли джерк ограженный строго горизонтально заглубляться

Будет.А насколько...зависит от плавучести,расположения крепежной петли и его формы.
Для настоящего рыбака, удочка только нужна и река!

#176
Пользователь офлайн   Ashpyn 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 13 Апрель 09
  • ГородМосква
  • Имя:Андрей

Цитата

Будет.А насколько...зависит от плавучести,расположения крепежной петли и его формы.

Пасибо, заставили задуматься. Делаю модельку медленно всплывающую, балластными грузиками огрузил,  но только с ними джерк имеет наклон назад (из-за заднего тройника), поэтому надо скомпенсировать этот наклон балансировочным грузиком, вот и был вопрос подбирать груз так что бы только компенсировал тройник, или что бы еще и создавал наклон вперед. Теперь наверное сделаю чтобы только компенсировал тройник. Раньше вроде грузил что б в воде джерк распологался горизонтально и работали ж ведь, имеею ввиду разворачивались ;D из стороны в сторону.

#177
Пользователь офлайн   piton2 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 11 Сентябрь 09
  • ГородПитер
AShpynev, медленно всплывающий (близкий к суспендеру) подразумевает малый запас плавучести. И поводок может превратить такой джерк в слегка тонущий . Повесьте на носовую петлю грузик весом со среднестатистический (наиболее часто используемый поводок). Я просто вешаю тонкую скрепку (потому как все поводки получаются разной длины +- 3-5 см)
Dmitry , плоскостной я обзываю огрузку размазанную по плоскости  ;) ??? Типа так: http://www.jerkbait....g23125#msg23125 - на просвет очень хорошо видно как огружен Девиатор. У Слайдера огрузка в принципе похожа...правда больше на сердечник транса  ;D

#178
Пользователь офлайн   Hopless 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 29 Март 08
  • Городг. Магнитогорск
piton2 а еще степень плавучести зависит от температуры воды!  ??? у неня есть буратинки которые в разное время года имеют разную плавучесть по осени медленно тонут а летом медленно всплывабт а иноглда бывают и идеальными суспендерами!

#179
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

piton2 а еще степень плавучести зависит от температуры воды!  ;) у неня есть буратинки которые в разное время года имеют разную плавучесть по осени медленно тонут а летом медленно всплывабт а иноглда бывают и идеальными суспендерами!

Зависит, только должно быть все наоборот. Максимальная плотность воды при 4 градусах. Значит осенью и ранней весной приманки должны быть наиболее плавучие. Летом плотность ниже.

#180
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений
Сегодня постигал на практике азы огрузки первых самоделок-джерков Viper6 по эскизам из статьи Dmitry http://www.lunker.ru...atomyViperr.htm 
В ходе процесса оказалось,что если огрузить согласно рекомендаций данной статьи хвост безнадёжно тонет.Для нормального баланса 3-й хвостовой груз д/б равен 0гр.,груз №2-8гр.(находится в ЦТ),груз №1-6гр..
В связи с вышеизложенным возник вопрос:
-скажется-ли отсутствие груза в хвосте приманки на длину глайдов в сторону уменьшения ;
-если да,то что нужно сделать,чтобы глайды были как можно длиннее!
Спасибо!

Поделиться темой:


  • (25 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account