Мей би, мей би.
Покупка на Нarrissportsmail HSM LTD
#82
Отправлено 29 Январь 2009 - 22:46
Цитата
Я это читал и в своем ордере могу прочитать еще раз. Спрашиваю: слово Shipped вместо Complete появится или нет? Как у "нормальных пацанов" на Кабеласе, Басспро и т.д.? Или так и будет всегда висеть, даже когда придет посылка?
Когда отправят появится что-то вроде:
Order Item Status: Complete
Shipping Method: Royal Mail Airmail | Shipping Date: 23/01/2009 10:41:38
Интернет-магазин Буратины". Все для джерка!
#85
Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:49
Отправили с Нarrissportsmail 3.2.09, а извещение принесли только вчера и что самое противное оно было уже повторным! Сеня забрал посылочку, а на ней дата прихода на почту 12.2 и дата вторички 18.2! А ведь первичного извещения небыло да и вторичка пришла 19-го, а не как написано 18-го :-\ Так что скорее всего надо на почте искать. Им влом носить почту да еще по домофону объясняться чтобы открыли.
#87
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:59
Цитата
Наученый собственным горьким опытом, и одной вернувшейся посылкой в америку, на почту уже ходил. Причем и на почтовое отделение и на Главпочтампт. Нету! Жду еще неделю и начинаю возмущаться...
ДА вашу почту нужно воспитывать:-(
Мне с "Гари" прилетает за 4 суток, только появляется Shipping Date на 5-е судки квиток в почтовом ящике
Интернет-магазин Буратины". Все для джерка!
#91
Отправлено 18 Март 2009 - 23:51
У меня ситуация полегче, но веселье непонятное кажись всё таки началось. Сегодня прислали письмо :
There has been a problem with your card payment. Please click on the 'Change' button at the bottom of the page to re-enter your card details.
//Была проблема с вашей картой. Пожалуйста, щелкните на кнопке 'Change' на дне страницы, чтобы заново ввести детали карты.//
Всё бы ничего, да только деньги были списаны 14.01.2009 и посылка была получена через две недели. А тут вдруг через два месяца какие-то проблемы с картой.
Написал чтоб разъяснили в чём проблема, подождемс.
There has been a problem with your card payment. Please click on the 'Change' button at the bottom of the page to re-enter your card details.
//Была проблема с вашей картой. Пожалуйста, щелкните на кнопке 'Change' на дне страницы, чтобы заново ввести детали карты.//
Всё бы ничего, да только деньги были списаны 14.01.2009 и посылка была получена через две недели. А тут вдруг через два месяца какие-то проблемы с картой.
Написал чтоб разъяснили в чём проблема, подождемс.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#92
Отправлено 20 Март 2009 - 10:33
Проблема с картой оказалась одна, на ней не было денег, которые эти доброжелатели пытались снять из лучших побуждений.
Когда я делал заказ 12.01.09 , одна позиция в ордере оказалась « Out Of Stock Item », денег за неё не взяли, и она так и осталась висеть как не оплаченная и не отправленная. Через два месяца она у них появляется и они ни слова не говоря, пытаются списать с меня деньги за этот джерк. Самое неприятное в этой истории то, что в ходе переписки они словом не обмолвились о причине, так называемой проблемы. На мои вопросы, что случилось, отвечали, что у банка проблемы с авторизацией моей карты и только после того как я позвонил в свой банк и выяснил, что два раза пытались списать деньги и моего наезда на них, они признались и написали, а вот же одна позиция которую вы не оплатили. Я им в ответ, дык она ж до сих пор « Out Of Stock Item »,
в ответ тишина.
Я в лёгкой форме написал, что я обо всём этом думаю, они в ответ пару писем о проблемах с моей картой. В итоге я не стал дальше заморачиваться из-за 8 фунтов и отправил им деньги.
Лишний раз убедился, что карта для инет платежей в межсезонье должна оставаться пустой, а то какой-нибудь доброжелатель вспомнит про отменённый заказ или что-нибудь в этом духе……
Когда я делал заказ 12.01.09 , одна позиция в ордере оказалась « Out Of Stock Item », денег за неё не взяли, и она так и осталась висеть как не оплаченная и не отправленная. Через два месяца она у них появляется и они ни слова не говоря, пытаются списать с меня деньги за этот джерк. Самое неприятное в этой истории то, что в ходе переписки они словом не обмолвились о причине, так называемой проблемы. На мои вопросы, что случилось, отвечали, что у банка проблемы с авторизацией моей карты и только после того как я позвонил в свой банк и выяснил, что два раза пытались списать деньги и моего наезда на них, они признались и написали, а вот же одна позиция которую вы не оплатили. Я им в ответ, дык она ж до сих пор « Out Of Stock Item »,
в ответ тишина.
Я в лёгкой форме написал, что я обо всём этом думаю, они в ответ пару писем о проблемах с моей картой. В итоге я не стал дальше заморачиваться из-за 8 фунтов и отправил им деньги.
Лишний раз убедился, что карта для инет платежей в межсезонье должна оставаться пустой, а то какой-нибудь доброжелатель вспомнит про отменённый заказ или что-нибудь в этом духе……
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#93
Отправлено 31 Март 2009 - 20:17
Наконец-то получили с Arvidas-ом посылку. Первую, похоже почта потеряла. Или наша или Royal mail(почитал у них, ее костерят почем зря). После 2-х писем, выслали замену 19.03.09. Сегодня получил. Только один джерк другого цвета,наверное не было уже заказанного.
Вот бы Кабелас так работал....
Вот бы Кабелас так работал....
#95
Отправлено 30 Май 2009 - 14:04
Сегодня получил первую посылку от HARRISSа.Это был пробный шаг.Заказ оформил 19.05. Деньги с карты списали 20.05. и в этот же день отправили бандероль.Заказывал DEVIATOR JERKBAIT от SAVAGEAR и TOP BANDIT от STRIKE PRO.Cегодня в ящике достал извещение и через 15 минут уже разглядывал этих красавцев.Очень понравилось.Оперативно отправили и доставили заказ.Буду еще заказывать в этом магазе.
С уважением Владимир.
#96
Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:43
Цитата
... Когда я делал заказ 12.01.09 , одна позиция в ордере оказалась « Out Of Stock Item », денег за неё не взяли ... Через два месяца ... они ни слова не говоря, пытаются списать с меня деньги за этот джерк. Самое неприятное в этой истории то, что в ходе переписки они словом не обмолвились о причине, так называемой проблемы.
С тех пор кое-что изменилось. Ситуация та же - один джерк в ауте. В статусе заказа указано, что сей девайс из заказа удален. НО, СУММА ЗАКАЗА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ!!! Пересчитал "лапками" заказ. Блин, они выстаили требование к моему счету на ВСЮ СУММУ, включая отсутствующий джерк. Замен не предлагали. Все простенько и скромненько без уведомлений - позицию вычеркиваем, а деньги берем.
Не на твоем ли примере ребятки научились?
Но, джентельменам слегка обломилось. Я немного не рассчитал и положил на карту денег меньше, чем надо. А они выставляют требование на всю первоначальную сумму, а им банк в ответ "а не-е-е-е-е-ту стока". Они мне мылят письмо про проблемы с картой. Начинаю разбираться и удивляюсь, удивляюсь, удивляюсь.
Выстави они требование за исключением этого джерка - получили бы платеж.
Сейчас задолбал их письмами, чтобы отменили заказ. Лучше уж я переоформлю все заново и самостоятельно уберу "аутирующие" позиции. Пока молчат, в статусе заказа до сих пор "висят" "проблемы" с картой.
Кажется, что с ними лучше работать через PayPal. Там хоть, в случае чего, замутить диспут можно. А напрямую они и в молчанку поиграть могут.
#98
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:32
Собратья по увлечению, может кто-нибудь напишет для начинающих инструкция как пользоваться этим магазином?
Не обязательно длинно(хотя, это было бы чудесно ) , просто по-шагово и схематично:.
1.Регимся-т.е. создаем или заполняем аккаунт ....(кстати, как там правильно адрес вписывать?)
2.Выбираем товары и ждмем "..."
3.Тычем сюда и набираем там номер карты..........
и т.п.
Для таких чайников начинающих в этом деле как я -это будет очень полезно.
Не обязательно длинно(хотя, это было бы чудесно ) , просто по-шагово и схематично:.
1.Регимся-т.е. создаем или заполняем аккаунт ....(кстати, как там правильно адрес вписывать?)
2.Выбираем товары и ждмем "..."
3.Тычем сюда и набираем там номер карты..........
и т.п.
Для таких чайников начинающих в этом деле как я -это будет очень полезно.
#100
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:41
Цитата
Собратья по увлечению, может кто-нибудь напишет для начинающих инструкция как пользоваться этим магазином?
Главная инструкция - прочитать ветку с начала.
Далее:
1. Регистрируешься, пиши латинскими буквами, после регистрации цены высвечиваются гораздо меньшие, чем без нее
2. Справа выбираешь страну и валюту
3. Бродишь по магазу и что понравилось бросаешь в Вишлист (в таблице с ценами на товар серая галочка)
4. Из Виша что надо потом перебрасываешь в Корзину, нажав Buy, не бросай в корзину товар с "Out in stock item" (его нет в наличии)
5. Собрал корзину, тебе высвечиваются все позиции, можешь удалять (Remove) или еще раз просмотреть товар (View), здесь же увидишь стоимость заказа (Sub Total) и метод и стоимость его доставки (Royal Mail Airmail shipping или Harris Sportsmail Postage shipping)
6. Если все устраивает, жми зеленую кнопку справа внизу (Чекаут) для оплаты напрямую с карты или желтую PayPal для оплаты через ПэйПал, НО учти, что ПП деньги снимает мгновенно, Потом их вернуть несколько гимморно, При оплате прямо с карты HSM сначала заказ комплектует, передает на отправку и только потом снимает деньги
7. Далее проверяешь и поддтверждаешь адрес доставки, вводишь данные карты и подтверждаешь заказ, корзина пустеет
8. Отслеживаешь состояние заказа через MY ACCOUNT, приходит уведомление о приеме заказа, потом уведомление об отправке и через пару часов снимут деньги с карты или уведомят о каких-либо проблемах со снятием с нее денег
9. Ждешь
10. Получаешь
Все. Остальное в этой и других ветках про западные шопы. Они, в основном, похожи.