Начинаю потихоньку звереть от этого магаза.
17-го оформляю заказ. Захожу на страницу товара, выбираю, нажимаю "Купить". Захожу в "Корзину" и вижу напротив товара "Out of Stock Item". Чешу обратно на страницу товара. Там полный порядок. Все в наличии. Делаю скрины и отсылаю Эмме с вопросом "Так есть или нет?". Ответ: "Есть". Заказываю 3 позиции. 1 позиция 2 штуки.
21-е июля. Захожу в заказ, а он все еще "Процессинг". И 1 штука из 2-х по позиции в ауте.
Пишу Эмме: "Отправляйте как есть. Не надо ждать, пока придет отсутствующая 1 штука. И почему в заказе стоит полная сумма, а не уменьшенная на стоимость отсутствующего товара?".
Ответ "Вы же знали, что в наличии только 1 штука этой позиции". Блин, разговор слепого с глухим! Да. и откуда мне знать СКОЛЬКО штук у них есть, если на разных страницах показывается разный ФАКТ просто наличия без штук.
Снова пишу: "Убирай отсутствующую штуку и отсылай. Мне одной хватит."
Ответ: "Мы резервировали всю сумму. Вы же знали, что ..."
Б.......!!!!!
22-е июля.
Я: "Убирайте из заказа отсутствующее и отсылайте!"
Через полчаса захожу в заказ. Напротив отсутствующего стоит Cancelled. Фу, думаю, наконец-то доперло до них. Но, сумма все-таки стоит полная. Как будто ничего и не убирали из заказа. Меня посетили смутные сомнения.
Еще через полчаса приходит от них уведомление о списании суммы и отправке заказа.
Но, меня продолжали терзать смутные сомнения. И я позвонил в банк. Мои смутные подозрения подтвердились. Была списана ВСЯ сумма заказа, включая стоимость отсутствующей позиции. НО, ЕЩЕ ВЧЕРА, 21-ГО ЧИСЛА.
Мать вашу, англицкую!!!
Сейчас накатал письмо с простым вопросом: "Какого х.... вы списали стоимость отсутствующего и отмененного товара. Верните бабки".
Пока жду ответа.
В общем, по работе с этим шопом можно однозначно утверждать - если какая-то позиция отсутствует в наличии, то исключать ее на фиг из заказа. Иначе или долгое ожидание, пока она поступит и только тогда заказ будет отправлен. Или они спишут всю сумму и каким образом к вам попадет потом отсутствующий товар или вернут ли деньги за него - хрен его знает.
Добавка спустя 1 час.
Пришел ответ от Эммы. Привожу текст полностью.
I HAVE REFUNDED 9.56 FOR THE ITEM THAT IS OUT OF STOCK. YOU HAVE ONLY BEEN CHARGED ?25.70.
DO YOU UNDERSTAND? WE HAVE NOT CHARGED FOR THE GOODS THAT ARE OUT OF STOCK AS I HAVE REFUNDED YOU.
Я возвращается 9.56 (фунтов) по объект, который находится вне запасов. У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО списание на 25.70.
Вы понимаете? Мы не берем плату за товары, которые отсутствуют в наличии как я уже возвращен вам.
Не берут, значит... Угу. В Райффазене сидят полные идиоты, которые не умеют считывать цифры с экрана.
Окончательно я пойму и поверю, только тогда, когда увижу деньги на счете.
Сумма фигня, но дело принципа.
И что есть положительное в данной ситуации, так это почти моментальный ответ на письмо. Раньше-то гораздо дольше отвечала на письма. Эк, как пробрало мадам, однако. А всего-то и надо было, что работать не ж..., а головой.