Была возможность протестировать модели. По поводу Deviator Belly UP скажу следущее. Тонет 3 сек / метр. При погружении издает особенный звук (не путать, когда сам трясеш рукой). Тестировали с лодки. Погружал возле носа и никак не мог понять, что это за звучание. Пение! Игра достаточно размашистая. Заглубление до 5м. Реально сильнозаглубляющийся. На течении сбивается с игры. лакокрасочное покрытие желает лучшего во всех моделях. Целенапрвленно щуку не ловил.
Кстати, Deviator 16 см тоже мне нравится. Хороший глайдинг, только успевай выбирать слабину. Этот медленнотонущий. Так, как я начинающий, то скажу, что для новичков рекомендую. Понятный джерк.
Deviator 19 см насколько, я знаю и по чьему совету обратил внимание на эти джерки, форумчанин Компаниец, уже обрыбил.
SAVAGE GEAR (PROLOGIC)
Отправлено 19 Август 2009 - 20:24
Цитата
Кто что может сказать по второй модели (снизу)?
У меня такой давно, только цвет другой более натуральный....
Не обрыблен ни фига Да и вообще что то я не подружился с продукцией SAVAGE GEAR
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
Отправлено 19 Август 2009 - 20:46
Цитата
Спасибо!
Плохо под мои условия, быстро тонущий.
А на 19 см я тоже глаз положил.
Плохо под мои условия, быстро тонущий.
А на 19 см я тоже глаз положил.
Виталий не такой он уж и быстро тонущий мне показался, я же не на Волге его пробывал . Волга у нас к осени намечается