Форум на Jerkbait.ru: Родбилдинг и ремонт спиннингов - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц) +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Родбилдинг и ремонт спиннингов

#421
Пользователь офлайн   RAM 

  • В сектах, не состою.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Городг.Ставрополь
  • Имя:Александр

Цитата

Спининговый заброс это, фактически, "рычаг наоборот" - малым плечом мы разгоняем большое. Все прозрачно. :)  

Не ищите где большая нагрузка, ищите где может сломаться ;) Стык не всегда слабейшее звено, очень часто ломается там, где заканчивается "бандаж" стыка, что кстати не является показателем качества соединения, а может являтся следствием ослабления прилегающих участков, за счёт неправильно сделанного усиления.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.

#422
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

....
Но сейчас речь идет о трансформирующейся ручке, либо полуторочастнике хлыст + ручка.
Учитывая что удочку хочется еще и мощную, H или ХН, то возникает вопрос насколько такая конструкция может сочетаться с высокой надежностью.

У фуджи есть держак со съемной верхней частью... типа форегрип отстегивается. Я в руках не держал, но мне описали его как очень надежный и прочный.
Сам думал на эту тему т.к. свои одночастники попилил уже давно, но джерки пка не доводилось... пока не готов морально.
Но мысль была сделать шпиготный стык сразу после держака. Нагрузкипри забросе или проводке осилит, а при выважвании перехватываться за форегрип.

#423
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

Я что-то подобное и имел виду. А можно сделать так надежно чтобы и вываживать за катушку?

Теоретически можно сделать все, но я пока не делал так джерки... монолитный карбоновый пруток Д113-14мм. - достаточно надежно :)
Есть у меня мысль сделать что то типа тяжелый джиг-флиппинг-лайт джерк.. если созрею, то сделаю примерно так.

#424
Пользователь офлайн   mavR66 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородЕктеринбург
Мне идея Александра(RAM) разместить стык ниже катушкодержателя понравилась больше, потому как ломается чаще рядом со стыком, а при использовании катушкодержателя типа "Бланк Экспозит" и посаженного непосредственно на бланк, он(катушкодержатель) будет выполнять роль демпфирующего бандажа для бланка. Это на мой взгляд усилит конструкцию стыка в отдельности и всего спина со стыком в сборе и позволит выполнять вываживание удерживая спин, как за форе, так и за катушку.
Custom Jerk Rods

#425
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

Мне идея Александра(RAM) разместить стык ниже катушкодержателя понравилась больше...

Подобное исполнение Матаги предлагает.
НО длина реара зачастую не велика и транспортировочный размер будет не таким удобным... хотя одночастники народ возит, и довольны.
Но главное на мой взгляд, сложно добиться плотного смыкания держака и реара, так чтобы не было зазора. любой конусный стык предполагает некоторую усадку и притирку соединяемых частей.
Скорее всего нужно делать какой либо соединитель.. типо того который я поставил на 757, чтоб наращивать реар, только из титана и чуть длиньше - для жесткости.

#426
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

НО длина реара зачастую не велика и транспортировочный размер будет не таким удобным... хотя одночастники народ возит, и довольны.

Одночастники возят 1.7м и довольны. У себя вожу 7'6" и тоже доволен. Речь о перевозках связанных с поездом, самолетом и т.д. Хочется ограничиться хотя бы 1.8м в транспорте.
Соответсвтенно если речь я веду о палке порядка 2.3м H-XH с приличным американским фором, то и реар будет тоже нормальный около 38см до курка. Так что в транспорте это сэкономит около 30-35см, плюс 180см длины получим 2.1-2.15м. Хотелось бы еще больше + держак тогда длина будет уже ближе к 2.2-2.3м. Вот поэтому вариант со стыком между фором и держаком поинтереснее.

#427
Пользователь офлайн   mavR66 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородЕктеринбург

Цитата

Подобное исполнение Матаги предлагает.
НО длина реара зачастую не велика и транспортировочный размер будет не таким удобным... хотя одночастники народ возит, и довольны.
Но главное на мой взгляд, сложно добиться плотного смыкания держака и реара, так чтобы не было зазора. любой конусный стык предполагает некоторую усадку и притирку соединяемых частей.
Скорее всего нужно делать какой либо соединитель.. типо того который я поставил на 757, чтоб наращивать реар, только из титана и чуть длиньше - для жесткости.

кстати, а ты какое соединение поставил, обещал, а не похвастался )
Custom Jerk Rods

#428
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

кстати, а ты какое соединение поставил, обещал, а не похвастался )

Ну так я же чертежик выкладывал... только пришлось его несколько изменить. Речь шла о наращиваемом реаре, и съемный кусок размером 30-40мм и 130-150мм. И соединитель этот конечно лучше бы из титана... посмотрим как себя поведет из дюраля.
Удочка не завершена. Отдавал на примерку. Теперь склею удлиннитель и может к выходным мне сделают фоты  ;)
Готовы фоты...

#429
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Цитата

Ну тогда результат не утаивай ;), интересно, да и пригодиться может, ещё кому нибудь.

Ну вот я и закончил замену форе на спине T&S без снятия колец,катушкодержателя,реаргриппа.
Снятие старого проблем не доставило.Пришлось снимать петлю под приманки и шильдики с надписями.
Обработку заготовки снаружи производил на шпильке с помошью дрели,внутри риммером самостоятельного
изготовления из колена старого удилища соответствующего диаметра.
Ломал заготовку из пробки как советовал Александр(RAM)-только у меня получилось сломать 150мм.
заготовку сначала на две части по длине,а каждую из половинок на  две полутрубки.
Правда перед этой процедурой я по внутренней стенке сделал два пропила ножевочным полотном,что очень
облегчило процесс.
Разделение на полутрубки делал спицей от велосипедного колеса-крепкая и пружинистая.Для опоры спицы
использовал то-же ножевочное полотно,вставленное в заготовку.
Обмотав бланк от катушкодержателя до входного кольца малярным скотчем склеил кусочки форе на бланке
эпоксидкой,плотно умотав его снаружи изолентой.
Через сутки убрав изоленту снаружи попытался подвинуть заготовку на своё место.Оказалось,что форе не
садится:то-ли мало расточил внутреннее отверстие,то-ли эпоксид из стыков пробки уменьшил диаметр.Пришлось
делать риммер прямо на бланке-обмотал его скотчем и наклеил на него полоску наждачной бумаги.
Растачивалось трудно,по всей видимости все-таки эпоксид вытекал из швов.
Приклеить форе на бланк проблем не составило.Далее окончательная шлифовка форе,шпатлёвка каверн,шлифовка
бланка,установка петли для приманок,покрытие лаком бланка,изготовление и установка баткапа.
В итоге получилось:


Завтра поеду на полевые испытания,но думаю что фсё будет ОК!
 

#430
Пользователь офлайн   RAM 

  • В сектах, не состою.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Городг.Ставрополь
  • Имя:Александр
Молодца, аккуратненько получилось.

З.Ы. А с какой стороны у тебя форе ;) ;)
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.

#431
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Цитата

Молодца, аккуратненько получилось.

З.Ы. А с какой стороны у тебя форе ;) ;)

Делал под свою руку :P-согласен,смотрится не пропорционально!
Сам фор 150мм,а длина ручки до тригера-260мм.
Мне удобно,а эстетикой не заморачивался ;)

#432
Пользователь офлайн   RAM 

  • В сектах, не состою.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Городг.Ставрополь
  • Имя:Александр

Цитата

Мне удобно,...

Это главное и с этим не поспоришь ;)
Удачных полевых испытаний.
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.

#433
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Цитата

Это главное и с этим не поспоришь ;)
Удачных полевых испытаний.

Спасибо!

#434
Пользователь офлайн   adaco 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Март 10
Вот и я маленько поупражнялся в распиловке прутьев!
На фото переделанный Dragon Thytan 30-80 гр. Из длины 195 получился 150 см. Задача стояла в комплект к Baltazar 150Н сделать такой же длины легкий дрын. Получилось некое подобие Зальтовского Хиеса.

#435
Пользователь офлайн   adaco 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Март 10
Еще...

#436
Пользователь офлайн   mavR66 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородЕктеринбург
adaco
Оригинальный вариант!
Опробовал уже на деле ?
Custom Jerk Rods

#437
Пользователь офлайн   adaco 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Март 10
Испытывать по полной буду на праздники, в тестовом режиме поднял им 10 кг - якорь и тянул безмен до 20 кг в гараже :(

#438
Пользователь офлайн   mavR66 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородЕктеринбург
adaco
Остается пожелать поднять таких же щук! :(
Custom Jerk Rods

#439
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

Вот и я маленько поупражнялся в распиловке прутьев!

А что именно переделывали:(

#440
Пользователь офлайн   buch 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Февраль 09
  • ГородКалининградская обл.
Почитав тему решил,что дошла очередь и до моего Dragon Mystery XT Super Jerk 185см 60-120гр. :).Сделал ему обрезание с комля,с переборкой рукояти.В итоге общая длина стала 169 см.,форегрип 6.5 см.,риаргрип 25,5 см.До кучи сделал ещё и тубус.Провёл полевые испытания, с моим ростом 172 см стало намного удобней ловить вровень с водой,уменьшился вес.

Поделиться темой:


  • (52 Страниц) +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account