Цитата
Ну тогда результат не утаивай
, интересно, да и пригодиться может, ещё кому нибудь.
Ну вот я и закончил замену форе на спине T&S без снятия колец,катушкодержателя,реаргриппа.
Снятие старого проблем не доставило.Пришлось снимать петлю под приманки и шильдики с надписями.
Обработку заготовки снаружи производил на шпильке с помошью дрели,внутри риммером самостоятельного
изготовления из колена старого удилища соответствующего диаметра.
Ломал заготовку из пробки как советовал Александр(RAM)-только у меня получилось сломать 150мм.
заготовку сначала на две части по длине,а каждую из половинок на две полутрубки.
Правда перед этой процедурой я по внутренней стенке сделал два пропила ножевочным полотном,что очень
облегчило процесс.
Разделение на полутрубки делал спицей от велосипедного колеса-крепкая и пружинистая.Для опоры спицы
использовал то-же ножевочное полотно,вставленное в заготовку.
Обмотав бланк от катушкодержателя до входного кольца малярным скотчем склеил кусочки форе на бланке
эпоксидкой,плотно умотав его снаружи изолентой.
Через сутки убрав изоленту снаружи попытался подвинуть заготовку на своё место.Оказалось,что форе не
садится:то-ли мало расточил внутреннее отверстие,то-ли эпоксид из стыков пробки уменьшил диаметр.Пришлось
делать риммер прямо на бланке-обмотал его скотчем и наклеил на него полоску наждачной бумаги.
Растачивалось трудно,по всей видимости все-таки эпоксид вытекал из швов.
Приклеить форе на бланк проблем не составило.Далее окончательная шлифовка форе,шпатлёвка каверн,шлифовка
бланка,установка петли для приманок,покрытие лаком бланка,изготовление и установка баткапа.
В итоге получилось:
Завтра поеду на полевые испытания,но думаю что фсё будет ОК!