Правильно "сломать" форе целиком, ИМХО сложновато.
Я бы делал по частям.Склеил форе, обточил зерном до среднего,сломал в зависимости от длины на несколько частей(4(2х2) вполне достаточно). Одел на спин, обмотанный скотчем, в районе входного кольца, склеил в поперечном сечении, зафиксировав скотчем.После окончательного высыхания, надвинул на место установки, НЕ сматывая скотч. После высыхания, снимаем скотч, окончательно обрабатываем.
Надо прдумать, чем поджимать форе к катушкодержателю, там множество вариантов на сообразительность...
Причем, чем хорош излом на мой взгляд, это в том , что он на пробке трудно идентефицируется. Кривая, ломаная линия, периодически совпадающая с кавернами при аккуратном склеивании.....
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.