Коллеги!
Помогите советом:возможно-ли сделать фор длиннее на одночастнике без разборки?В остальном всё устраивает,кроме хвата за фор.
Палочка T&S 6,9 2-5oz.
Родбилдинг и ремонт спиннингов
#373
Отправлено 24 Март 2010 - 21:16
Цитата
Хм, может и можно. Первое что пришло в голову - разрезать колечки, напильником расточить выемки под бланк, обхватить ими бланк и приклеить...
Как будет выглядеть не знаю (может шов будет виден чуток) а так должно все получиться...
Как будет выглядеть не знаю (может шов будет виден чуток) а так должно все получиться...
Вот и мне так представлялось.
Лак и петлю для приманки снять подогревая феном получится?
#374
Отправлено 24 Март 2010 - 21:27
Цитата
Хм, может и можно. Первое что пришло в голову - разрезать колечки, напильником расточить выемки под бланк, обхватить ими бланк и приклеить...
Как будет выглядеть не знаю (может шов будет виден чуток) а так должно все получиться...
Как будет выглядеть не знаю (может шов будет виден чуток) а так должно все получиться...
А если колечки подогнать по внутреннему диаметру,т.е.по диаметру бланка,на шпильке склеить их,грубо придать форму и обработать,разрезать вдоль,одеть на бланк,эпоксидом мажем бланк и подвигаем его на место,проклеиваем шов в пробке.
Реальный вариант?
#376
Отправлено 24 Март 2010 - 21:46
Цитата
А если колечки подогнать по внутреннему диаметру,т.е.по диаметру бланка,на шпильке склеить их,грубо придать форму и обработать,разрезать вдоль,одеть на бланк,эпоксидом мажем бланк и подвигаем его на место,проклеиваем шов в пробке.
Реальный вариант?
Реальный вариант?
Евгений,
можно попробовать, но есть опасность, когда будешь раздвигать пробку, одевая на бланк, пробка может лопнуть.
Custom Jerk Rods
#379
Отправлено 24 Март 2010 - 22:44
Из небольшого опыта:
Пробка "сломанная" и склеенная, практически незаметна в отличие от разрезанной и склеенной, если задуматься, то станет ясно почему.
Посему, если хочется нарастить форе именно пробкой, то лучше её "сломать" и склеить.
Маленькие неровности, которые могут возникнуть, легко будут устранены наждачкой с постепенным увеличением её "номера".
Пробка "сломанная" и склеенная, практически незаметна в отличие от разрезанной и склеенной, если задуматься, то станет ясно почему.
Посему, если хочется нарастить форе именно пробкой, то лучше её "сломать" и склеить.
Маленькие неровности, которые могут возникнуть, легко будут устранены наждачкой с постепенным увеличением её "номера".
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#380
Отправлено 24 Март 2010 - 22:49
Цитата
Евгений,
я не слышал, чтобы чем то можно было размягчить пробку, попробуй по одному колечку одевать.
или как вариант к фору из пробки, побавить ЕВУ, она мягкая, она оденется целиком.
я не слышал, чтобы чем то можно было размягчить пробку, попробуй по одному колечку одевать.
или как вариант к фору из пробки, побавить ЕВУ, она мягкая, она оденется целиком.
Добавить ЕВУ,наверно не получится-старый фореприйдётся снимать-сделан крутой оливкой!Или делать полность из ЕВЫ.
#384
Отправлено 24 Март 2010 - 23:32
Правильно "сломать" форе целиком, ИМХО сложновато.
Я бы делал по частям.Склеил форе, обточил зерном до среднего,сломал в зависимости от длины на несколько частей(4(2х2) вполне достаточно). Одел на спин, обмотанный скотчем, в районе входного кольца, склеил в поперечном сечении, зафиксировав скотчем.После окончательного высыхания, надвинул на место установки, НЕ сматывая скотч. После высыхания, снимаем скотч, окончательно обрабатываем.
Надо прдумать, чем поджимать форе к катушкодержателю, там множество вариантов на сообразительность...
Причем, чем хорош излом на мой взгляд, это в том , что он на пробке трудно идентефицируется. Кривая, ломаная линия, периодически совпадающая с кавернами при аккуратном склеивании.....
Я бы делал по частям.Склеил форе, обточил зерном до среднего,сломал в зависимости от длины на несколько частей(4(2х2) вполне достаточно). Одел на спин, обмотанный скотчем, в районе входного кольца, склеил в поперечном сечении, зафиксировав скотчем.После окончательного высыхания, надвинул на место установки, НЕ сматывая скотч. После высыхания, снимаем скотч, окончательно обрабатываем.
Надо прдумать, чем поджимать форе к катушкодержателю, там множество вариантов на сообразительность...
Причем, чем хорош излом на мой взгляд, это в том , что он на пробке трудно идентефицируется. Кривая, ломаная линия, периодически совпадающая с кавернами при аккуратном склеивании.....
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.