Коллеги, чтоб не плодить тем пишу здесь...
Я новичок (собираюсь начать). Есть Cardiff 300а. Палочку недорогую посоветуйте, не короче 1.8-2.0 и плетенку.
По плетенке почитал форум, думаю о Power Pro 65 lb с Cabelas
И не плохо было бы Ваши советы о минимальном комплекте самих джерков, какие 3-5 приманок MUST HAVE
Спасибо и сорри за наивные вопросы.
Подскажите новичку с выбором снастей
Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:10
Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:49
saled (23 Февраль 2014 - 09:32) писал:
Мощно задвинуто .Внушает!!!Есть только один нюанс.Катушки Cardiff и 300 и 400 размера наматывают на шпулю шнур на первый взгляд идеально - виток к витку.И если некорректно отрегулирован осевой тормоз или включено недостаточное количество грузиков происходит врезание верхних витков шнура и соответственно образуется борода которую чаще всего и распутать невозможно.Только по этой причине следует применять шнуры на 80 lb диаметром 0,43-045 мм.
Не мене мощная логика про витки и бороды))). Если ей следовать, то не мене миллиметра уж тогда мотать надо, что собственно и делали некоторые раньше)).
Про необходимость применения толстых шнуров в джеркинге - это ИМХО все из той же серии, что и про короткие палки. Но если кому-то сильно хочется- это его право, я настаивать на обратном не буду
Отправлено 23 Февраль 2014 - 14:05
Рыб@лOFF™ (23 Февраль 2014 - 09:10) писал:
Не преувеличивай). Для 300-го кардифа 65 либров за глаз, а то и все 50. А 80 ИМХО для него перебор, это уже скорее для 400-го размера.
Коллеги, большое спасибо за советы! Думаю все-таки начать с 65lb. А дальше уже сам пойму, что надо, да и с Вами посоветуюсь.
Палочку хочу в пределах 100$. Дайте свои рекомендации. По длине не менее 1.8, не люблю короткие. Желательно чтобы из двух частей.
Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:24
Clearmind (23 Февраль 2014 - 14:05) писал:
Коллеги, большое спасибо за советы! Думаю все-таки начать с 65lb. А дальше уже сам пойму, что надо, да и с Вами посоветуюсь.