Форум на Jerkbait.ru: Подскажите новичку с выбором снастей - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

• (33 Страниц) +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подскажите новичку с выбором снастей

Пользователь офлайн   Clearmind 

• Постоялец
  • PipPipPip
  • ГородМосква
Коллеги, чтоб не плодить тем пишу здесь...

Я новичок (собираюсь начать). Есть Cardiff 300а. Палочку недорогую посоветуйте, не короче 1.8-2.0 и плетенку.
По плетенке почитал форум, думаю о Power Pro 65 lb с Cabelas

И не плохо было бы Ваши советы о минимальном комплекте самих джерков, какие 3-5 приманок MUST HAVE

Спасибо и сорри за наивные вопросы.

Пользователь офлайн   Mendesobal 

• Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Городг.Новороссийск
Бюджет как-либо ограничен? Это к вопросу об удилке. По приманкам все может быть так: Бастер, Херки Джорки ну и Фатсо. А про Слайдер ничего не пишу чтобы камнями не закидали. Сам купишь, без подсказок. :rolleyes:

Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

• Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • ГородЕкатеринбург

Просмотр сообщенияJan (23 Февраль 2014 - 09:06) писал:

Не надо плтетенку 65 lb, надо 80 lb. А к предложенным Владимиром Бастеру и Херки добавил бы Svartzonker McMyTail и Sweeper ;)

Не преувеличивай). Для 300-го кардифа 65 либров за глаз, а то и все 50. А 80 ИМХО для него перебор, это уже скорее для 400-го размера.
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

• Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • ГородЕкатеринбург

Просмотр сообщенияsaled (23 Февраль 2014 - 09:32) писал: