Добрый день, многоуважаемые форумчане.Сам я начинающий джеркер , так как очень
хочу начать ловить на джерки будущей весной.Прочитал с удовольствием весь форум, но для себя однозначных ответов не нашел, в плане выбора снастей.Опыт спиннинговой ловли у меня небольшой(2 сезона), ловлю на лайт и ул!Хотелось бы услышать однозначные советы в плане покупки:
1) Палка
2)катушка
3) леска, производитель и диаметр
4)поводки
5)челюстной захват
6) Пяток самых уловистых приманок
Хотелось бы наиболее универсальные естественно снасти.Но понимаю, что это невозможно.Но хотябы чтобы начать Хочу купить все самое качественное, чтоб потом по 3 раза не перепокупать,бюджетом определенным не ограничен впринципе.Начинать ловить буду с берега.Водоемы:
1. Пруд, глубины 2.5 метра максимум, много меляка, много кувшинок и лилий, с одной стороны есть коряжник.Небольшой 200 на 50 метров,щука дикая, ее достаточно много(на воблеры и вертушки осенью ловлю постоянно).
2. Пруд, глубины от 2 до 8 м, на дне много хлама, стены камышей.Щуки тоже достаточно.наверху растительности мало, водная гладь большая довольно, все хорошие места только на лодке, где с берега смогу ловить-глубины 2-5 метров, вдоль камыша, либо по прямой кидать, но там глубина 5-8 метров и х.з. есть ли щука.
буду очень признателен за ответы по пунктам.Зараннее спасибо,надеюсь что стану постоянным и активным членом вашего клуба. Еще буду признателен за подсказки где приобрести и примерные цены.Езжу за снастями в спорт-хит всегда, мне удобно и выбор хороший.
- (33 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Подскажите новичку с выбором снастей
Гость_MUS.HUNT_*
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:58