Лодочка vol 2 часть 2 |
Мотор вперед корпуса покупать, конечно не правильно, лучше наоборот. Но в стремительно меняющейся экономической ситуации 2015 «как правильно» не всегда можется… Смотрю на цены к концу весны окончательно улетевшие ввысь… И лежащая на складе конторы «Прокатись» 60 – тка, скорее видится правильным решением. Дождался февральской ВВЦ «Охота и рыбалка» 2016, потом через неделю Moscow Boat Show 2016 посетил… Полазил там новинки и старинки… Пооблизывался на заряженных америкосов, полазил по всему до чего дотянулся. Пообщался с производителями, и виртуально в «мотолодке» с владельцами… В очередной раз ужаснулся некоторым лодкам… По прежнему не догнал почему Master 471 стоит так дорого… По-прежнему не понимаю Berkut. Понятно, что армейская брутальность нынче в тренде. Но на таких «рогатых железных» монстрах ловить рыбу кажется вообще не реально, и для покатушек\купашек тоже не ахти как… Но это личное. Новую Enigma 460AL посмотрел и немного расстроился. Первый пластиковый корпус был какой-то более цельный и складный и выглядел законченным произведением. А эта какая то не такая… Алюминиевое дно от rusboat как будто «режет» его пополам. И обводы не совсем те. Подслушал что россказни о 40 лс и глиссере это так – конечно реклама… Можно но по ветру и без бензина… Один фиг оптимальный мот к нему 80-90 л.с. Как и у 475 Финику. Наконец живьем полазил по Rivercraft 47. И не расстроился совсем… от того что не зря он мне и на картинке внушал подозрения. Живьем совсем не понравился. Не знаю может этот вариант touring да еще и обделанный для выставки такой? Борта толстенные, места мало, консоли непонятные заваленные внутрь... сзади лыжа как у Прогресса (видел делали так раньше на прогах) приварена… 60- ки маловато ему… Оставлял еще на Салют какой то процент… На серии Pro и NewLine… И выставка вышибла все оставшиеся проценты. То что универсал для походов и покатушек – возможно… Как заявляют производители – это многоцелевой трансформер. И спать троем, и квочить, и с телкой залечь, и палатку натянуть и лагерь в капоте увезти… Все здорово, но в моей концепции ничего такого нет. Микро-палуба спереди, диван сзади, тумбы-сидухи… Понятно что можно и седла на стойках заказать, и вроде как можно переднюю палубу заказать шире… Но это все же денег стоит! И диван останется сзади… Сделали бы хоть выставочный экземпляр для фишерманов один? Был бы повод задуматься. А так совсем пропал интерес. И еще красивым он никак не показался… Чуть получше уже. Видел 475 и 455 с доработками 2016. Есть прогресс. Рецесс приподняли проварили… еще чуть-чуть… еще перегородочку срезать и спереди вместо лавки подиум и уже было бы о чем говорить… Но все постепенно. Пока вот только рецесс подняли. Зато углы на консолях завалили – это плюс. Кстати калитка, открывающаяся внутрь, тоже плюс. Только сейчас задумался – а ведь если наружу - то стояки для спинов не поставишь и ведро с джерками не поставишь. Точнее что-то одно только, на правую сторону. На левую же ложится калитка. А так она никому не мешает. Передний пол еще чуть поднять бы? А то стенки передней палубы закруглены и вплотную к борту не подойти. Пообщались с производителем. Основной нюанс – австралийцы. С ними все согласовывать надо. А они «моряки» и эту нишу видать не понимают… и без большого рецесса крайне неохотна видят лодки. Наши спортсмены сами «перетачивают» Quintrex-ы под рыбалку. Но это время, деньги и суета… North Silver Pro. Не… Наверное хорошие лодки. Макс Балачевцев в их ролике на лодке катается. Уважаемый человек. Да и так вроде все монументально. Но большая и дорогая. Мелких нет у Сильвера путных. И к большим тоже претензии имеются. По крайней мере те что видел на выставках. Сухие рундуки там не совсем и сухие. Диван задний складной вроде хорошо, но без фиксаторов. А менеджер толком объяснить не смог проблема это или нет… Неважно. Мне и думать не о чем из за размера. Как и том что они конкурируют или не конкурируют в этом 53-55 корпусе с Финвалом или новым SL или еще с кем… Trident. Всплыл забавный концепт. У того же «Прокатись» нашел. Очень вменяемая лодка для рыбалки показалась. Однокосолька конечно. Но ладная, и законченная по смыслу. Было бы это 5 лет назад – крепко задумался бы… Очень крепко. И все-таки Волжанка Определился как всегда по многому стечению обстоятельств… Ну во первых в Самаре Lunker и Baracuda ))) Во-вторых Волжанка сделала несколько лодок для Pal и вообще не чурается концептуальных экспериментов. В третьих цена. Ну и еще из неосязаемого… Снимал мотор у Бродягина в boatlab… думал у него оставить. Но дороговато в ботлабе стоит… и как то ехать 150 км далековато… особенно когда на Мкаде ровно в той же стороне есть «Прокатись» на 150 км ближе. А это оказалось то место куда я уже ездил в поисках мотора. И там были самые вкусные цены на Хонды и Мерки 2015 года. Так что и адрес известен и с людьми уже пообщался. А они еще и дилеры Волжанки. Все вокруг них так и крутится. У них вешать мотор – самое логично было бы… Лодки знают уже. В итоге все само собой со всех направлений пришло к Волжанке. Но к какой? Из ранних вариантов 47 и 49 legend fish. Но в выбор нежданно вклинилась вышедшая как раз в 2016 гожу 46 fish. До этого была капотная версия 46 -той… на которую естественно и внимания не обращал… Это – «народный капотник». Посидел в нем на ВВЦ – показалось все неплохо. Но капот… А тут анонсировали и даже сделали приемлемую фиш-ку. Ширина как у 49, и общей площади примерно столько же, но при этом малый вес и цена ниже. Для нее 60 –ка максималка. Т.е. вопросов с нехваткой мощности не будет точно. Осталось узнать о ровной площадке сзади! Узнал – теоретически можно! Будет Волжанка 46 LF Pro. А если черная. И Мерк черный. И guidewear черный. И Bobbie черный. Одна беда Minnkota Riptide белый… Стал думать о носовом черном моторе… или лебедке? Катран К этому моменту Катран 430 наконец нашел своего нового хозяина. Толя Кан на крайнем Джеркфесте проявлял интерес к лодке – полазил, поговорили… ну к весне как деньги будут – так и куплю - сказал Толя. С тех пор не виделись. И вот пришла весна – звонит Толя и резко ее берет. Деньги кинул на карту – на майские приеду заберу. Телега без фонарей… крыло не очень держится, и как то негуманно тащить тысячи километров по нашим дорогам ее на прицепе… Логистику обсудили - манипулятор с платформой и Касли - Калязин – Касли. Но у Толи же все по-своему. Я сижу в Калязине, заворачиваю Катрана в чехол и тут звонок… с манипулятором не вышло – едем к тебе на машине! ….лять!? А как же без электрики тащить??? В итоге два туристических диодных фонаря из спортмага и моток скотча решили проблему габаритов. Проверив ночью - очень похоже на передние габариты… Немного красной изоленты на стекла фонарей, кнопочку «вкл» – и вуаля! Авось батареек до Касли хватит. Розетка не включена, но габариты есть! Неплохой выход кстати кмк для нежданчика с проводкой – цена вопроса 250 р и моток изоленты. Крыло подтянул металлическим уголком – болтаться перестало. Толя приехал с товарищем в 4 утра на «Ниве» с новеньким фаркопом… Поменялись документами, потрещали пару минут о том что мы вчера купались а они проезжая Киров в снегопад попали… Подивились необъятности нашей Родины.. И «пока» «Катран»! Нива с красными фонариками на прицепе ушла на трассу на Сергиев Посад – Нижний Новгород – Уфа… и куда то дальше в места названий которых я не слышал раньше… Все добрались живы здоровы… А я сидел пару дней на газоне в депрессии… Как так - теперь у меня нет лодки??? Некого по колпаку погладить рукой, борт протереть… Выпить с соседом облокотясь… Скоро сезон а лодки нет…Грустно стало… Чтобы не грустить купил прицеп МЗСА Е – шку. Смешно, но завод МЗСА, который под боком не мог мне недели две продать его…. В итоге стал искать дилеров, одним из которых оказался все тот же «Прокатись»… и купил его по заводской же цене за один присест. Чтоб не грустить дальше решил поставить его на учет в столице. Смешно, но в итоге тех же двух недель не смог, и поставил в один присест в Кашине. Чтоб не грустить далее - съездил в Рязань и купил б\ушную Minn Kota Power Drive 55 i-pilot. С аккуммом соединили, походили кругом вокруг поставленной точки. Мотор крутит носом и винтом в нужном направлении. Гуд. Остался эхолот. Тут happyangler как раз посыпал скидками на Raymarine. В итоге Raymarine 5 DVS с down vision есть. Пока пытался не грустить докупая обвес пришел сезон. Переговоры с Волжанкой и «придумывание» корпуса под хотелки затянулось. Спортсмены уже катаются на Legend Fish GB (с бассовой палубой)… а я на старой деревенской ушатанной Казанке, с 2-шкой… но зато со стуктурником (пока привыкал смотрел что и как). ))) В итоге переговоров понимаю что идеальный и планируемый пол в «моей новой лодке» сложится дай Бог к осени. Кризисы, цены на алюминий, поставщики, спорстмены эти будь они неладны, как всегда вперед еще залезли… А сезон то проходит! И тут вспомнил про первые мысли при переходе в новый корпус. Одна мысля была – высокая платформа сзади. Вторая – низкое дно до рецесса. Теперь же у меня I-Pilot и ловить я буду с носа! А у Волжанки 46-фиш есть опция убирания дивана напрочь из лодки. Места сзади вагон. Т.е. стандартная комплектация (высокий перед и низкая палуба почти до рецесса) и есть один из вариантов которые рассматривал изначально. Что лучше? Ждать до осени, или рыбу ловить? Конечно второе!!! Так что Волжанка 46 фиш стандарт + MinnKota PowerDrive 55 + Dragonfly 5 DVS. Телегу на фаркоп, и наконец все это встретилось вместе и приехало в гости к 60-му Мерку в «Прокатись» на «женитьбу». Впереди ковролин, бензобак, проводка, аккумы и всякие прочие недешевые «мелочи» без которых никак нельзя. Продолжение следует… Обсуждаем тут |
« Пред. | След. » |
---|